Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. profan

    profan Опытный

    Я считаю что Вас сильно заносит в этой теме с вынесением вердикта. "...А пока эта "проблема" создана искусственно ". Далеко не ОДИН человек пишет об одном и том же симптоме с запаздыванием реакции двигателя на нажатие педали газа. В нашем интернет магазине предлагается спец набор для, хотя бы какого то решения этой проблемы. Вы сами "выражаете сочувствие " человеку для которого эта проблема КРИТИЧНА и после всего этого решаете, что проблема надумана. Вы сами предлагали тут некоторые приёмы управления для сглаживания эффекта задержки. К чему тогда они относятся, если проблемы НЕТ ? Можете закрыть на фиг тему как не актуальную, к сожалению это в Вашей власти Всё равно эффективного решения БЯКИ сейчас нет, но Ваша имперская самоуверенность и присвоение себе права носителя истины в последней инстанции уже подбирается к границе разумных пределов. 12 страниц обсуждения конкретного дефекта для Вас ничего не значат?
    Ваши детские вопросы про то, что следует нажимать и отпускать Вы задаёте профессиональному водителю со стажем 33 года и кандидату в мастера автомобильного спорта. Какие ответы Вы хотите увидеть? Чему Вы пытаетесь меня научить? Стиль написания вопроса подразумевает, что я так и не научился правильно управлять автомобилем за все эти годы?
     
  2. profan

    profan Опытный

    Про секунды и последовательность нажатий только Вы и писали. Все остальные относятся к друг другу как к состоявшимся водителям, а не ученикам в автошколе.
    И как в спорте надо управлять Вы тоже оказывается точно знаете.
    Учиться мне у Вас нечему, ни век ни сколько то ни было.
    Все отписавшиеся решили для себя как вести себя с этой задержкой (у кого она есть) просто больше газа надо поддавать при трогании с места чем на нормально работающем автомобиле. Со стороны же это выглядит как езда начинающего водителя, который ещё не нашёл баланс между оборотами двигателя и величиной отпускания педали сцепления для плавного трогания с места без остановки двигателя.
    Может быть у Вас глубокие технические познания, я не знаю, но опыт вождения не сильно богат, если не сказать большего и не стоило бы Вам с таким багажом продолжать на этих страницах уроки вождения.
     
  3. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    По началу бесила эта задержка.Потому что привык за 12лет водительского стажа и манере езды к моментальной отзывчивости педали.
    Растраивался по началу.Неудобство испытывал в том,что где то нужно "проскочить" к примеру поворот на лево мы пропускаем кто едет прямо и на право.Вот вижу "просвет"достаточный что бы совершить манёвр.Отпускаю сцепление и жму на газ ии..газ не отзывается паника,"газ в пол"машина просыпается и со свистом завершаю манёвр.По началу в пот бросало.
    Во время обкатки ездил потихоньку и привыкал.Привык быстро но смириться было сложнее.Тем более когда ездишь на разных машинах.
    Жена кстати задержки не заметила и ездит без проблем.Заметил её манеру езды,газует в начале трогания очень много.
    Пробывал ездить после обкатки агрессивно,мне понравилось,как то задержка и не напоминает о себе,и по расходу топлива не напряжно.
    Сейчас езжу умеренно уже привык.Мне кажется эта задержка как то дисциплинирует меня ,помимо своего прямого назначения :)
     
    Китаец нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А на первой скорости есть задержка? Сейчас катался попробовал её инициировать, но на рыхлом снеге как-то не очень получается ))) один раз заглох даже, но задержки как таковой не заметил. Сейчас в город поеду буду на асфальте пробовать :)
     
  5. unixrx

    unixrx Пользователь

    У меня задержка есть, но у меня и автомат. Задержка в полсекунды. Я лично уже привык когда едешь поигрывать педалью, чтобю не ощущать её в итоге.
    На прошлой ездил - руль влево тапка в пол. Сейчас езжу тапка в пол и после, но тут же руль влево. Вроде придрочился.
     
  6. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Я как раз по этой теме. Просто не все тут из крупных городов и, например, эта проблема как правило актуальна в плотном движении, либо в пробках, так как в них часто приходиться двигаться на ХХ, и совершать быстрые перестроения, а это как раз та тема, где возникает проблема отзывчивости педали акселератора.
     
  7. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    И опять же пишу - известны пока 2 решения проблемы - это так называемый бустер и чиптюнинг, но оба решения не являются официальными, а так же носят скорее СГЛАЖЫВАЮЩИЙ эффект решения, а не полностью устраняющий... Да - задержка не велика, она имеет предел порядка секунды, но этот эффект нормален, например, для автомобиля с автоматической коробкой, на механика же сталкиваться с этим, по меньшей мере, удивительно )))))
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    То две, то три секунды, теперь одна. Как-то надо определиться.
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну я к примеру езжу по Питеру и в пробках и не в пробках, в потоке и не в потоке, проблем не ощущаю с паделью газа. Езжу и на ХХ и на передаче, без нажатия на газ.
    Но я же справляюсь с этой педалью

    наверно всё же зависит от человека. :)



    как надо в автоспорте я не знаю, я лишь могу предполагать, т.к. не ездил не разу на спортивном автомобиле
    учиться у МЕНЯ я ВАС не просил, речь о том, что каждый человек должен прогрессировать всё время, и учиться всё время, потому что всё движется и не стоит на месте

    Не надо из меня делать какого-то идеала, мол я Вас в чём-то учу. Я пытаюсь помочь, выявить, почему у кого-то получается ездить на ФПС, безо всяческих задержек, а кому-то это не удаётся. И не надо тут грубить и унижать, мол ты кто такой, у меня 33 года стажа, да ещё и я мастер спорта по спортивной езде и т.д и т.п. - это никому не интересно. Хоть 50 лет стажа. Как знаешь, можно одному выучить все движения, но не понимать, а другой понимает и с ходу делает всё по интуиции

    Не говоря уже о том, как человек, с опытом езды 3 года и эксплуатации 1,5 года ФПС ездит без задержки, а другой с более 30 лет стажа на том же автомобиле не может подобрать оптимальных действий, для вождения автомобиля...

    даже не знаю, чем помочь. Лишь посоветовать купить другой авто.

    Если бы была возможность, я бы мог с тобой встретиться и поговорить об этой задержке, протестировать и т.д.... и это я говорю безо всякой иронии!
     
    Хоттабыч нравится это.
  10. profan

    profan Опытный

    Что же Вы из поста в пост повторяете, что вот Вы можете, вот Вы справляетесь, что Вот Вы и не замечаете даже... ведь давно уже выяснилось что дефект присутствует НЕ У ВСЕХ. У вас его нет - я Вас поздравляю с этим. Аналогичная ситуация в теме "проблемы зимнего пуска", где Ваш последний пост отсылает человека, у которого НЕ ЗАВЕЛАСЬ в -16 на пост другого человека который заводит такой же автомобиль в - 42. Машины так же одинаковые (как бы) и такая разная реакция. Сегодня я был в "крутом" тюнинг ателье (по другим делам, не по ФПС). Тамошние программеры в курсе имеющейся у ФПС проблемы, знают о её происхождении и предлагают её решение (чего и следовало ожидать). Вы же всё время упираете на то, что технической проблемы НЕТ, а все те кто о ней говорит просто ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ. Вот Вы умеете, а они все нет. Профессиональные авто инженеры пытаются решить (и решили) проблему запаздывания, а Вы, такой сильно опытный её отвергаете как несуществующую. С чем Вы можете сравнить? Только с ВАЗовской пятнашкой, одной, конкретной? Так и они тоже отличаются одна от другой и иногда кардинально. Вам пишут, что сравнивали уже со множеством разных машин и в сравнении задержка есть и значительная. Вы же снова отвечаете, что у Вас нету и всё дело в том что на педаль газа надо нажимать раньше - как Вы. Уж Вы то знаете чем помочь и что посоветовать, Вы же повелитель Китайских богов, ни больше ни меньше (с этой позиции и рассуждаете).
     
    TimonKAZ нравится это.
  11. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Всем добрый вечер. Поликом управляю с августв 2011. Никак не возьму в толк разговоров о задержке педали газа. Уже вторая зима идет, посуху так вообще ничего не замечал в этом вопросе, ноги действуют на автомате. А в снегу не всегда правильная сработка идет, так это и понятно пробуксовка в снегу увеличивается приходится сдерживать себя. Может на ручных коробках это явление и заметно, а у меня на автомате нет.
     
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    У меня автомат и поэтому,по определению,это запаздывание никак не может отразиться на удобстве вождения)))
     
  13. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Можно попробовать обнаружить эту задержку педали, подниматься по крутому подъёму в пробке или например выполнение упражнения "остановка-трогание на подъёме" нормально без использования ручника не получится тронуться.Каждый день с работы(в горку) поднимаюсь так(у нас создаётся пробка на выезде к концу рабочего дня,когда все одновременно уезжают с работы) ,когда на другой машине поднимаюсь без ручника. Машины коробка не автомат.
    Задержка эта я думаю не проблема.За чем то её же придумали одни из лучших инженеров мира.Как говорят для безопасности(от случайного нажатия на педаль) и экономичности.
    Проблема скорей всего в привычке манеры езды.
     
    Китаец нравится это.
  14. jinj60

    jinj60 Активный участник

    Привет всем! В начале после покупки немного напрягало! После пробега до 2000км,уже не замечаю....!
     
    Китаец нравится это.
  15. profan

    profan Опытный

    Всё уже прояснилось и встало на свои места. Большая, чем "...придумали одни из лучших инженеров мира..." задержка на отзыв на нажатие педали газа присутствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машинах с МКПП, и слава богу далеко не у всех. Те кто ездит только на одном автомобиле к эффекту легко привыкают, подгоняя свою манеру вождения под эту "особенность" POLO SEDAN (фактически переучиваются трогаться с места на повышенных оборотах) и со временем уже принимают ФАКТ как должное и обыденное.
    Специалисты по управляющей двигателем электронике и собственно двигателисты решили задачу по преодолению этого недостатка и предлагают на сегодня 3 ступени тюнинга. !. только перепрошивка "мозга". 2. перепрошивка + замена дроссельной заслонки на почти такую же от аналогичного но 2 литрового двигателя (с небольшой её переделкой). 3. прошивка+дроссель+ замена булькающе-хрюкающего катализатора на подходящий по параметрам пламегаситель. Применив все 3 ступени тюнинга получаем в МИНУСЕ - прощай гарантия и ЕВРО-4 (ради которой и "придушили" двигатель, который способен выдавать гораздо лучшие характеристики) и небольшое увеличение расхода топлива. В ПЛЮСЕ - нормальный старт с места уже с малых оборотов, более динамичное движение на низших передачах, нормальный звук выхлопной системы при прибавлении газа с малых оборотов. В общем по ощущениям от вождения получается нормальный, европейский POLO с мотором 1,6 за исключением шумоизоляции.
    Владельцам POLO с АКПП можно не волноваться, но надо иметь в виду, что машина может стать гораздо динамичнее хотя бы только за счёт перепрошивки.
    И это ВСЁ.
     
    бобо и Bestsellerz нравится это.
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Вот и здорово, а с Китайцем вы по моему изначально друг-друга недопоняли и развели тут сыр-бор. Китаец просто имел ввиду, что для многих эта проблема вовсе и не проблема, а ни то что её нет совсем. Сегодня за день накатал около 200км по Питеру, я уже настолько привык к этой педали, что для меня было проблемой наоборот эту задержку выявить - на первой скорости так и не получилось, на второй только при троганье, на третьей если выжать сцепление, на скорости, потом отпустить газ, отпустить сцепление и нажать газ машина ускоряется тут же, опять же если скорость упала в разумных пределах иначе надо просто переходить на пониженную передачу.

    Следующий раз когда возникнет проблема с задержкой, обратите внимание - наверняка у вас машина будет на второй скорости, если это так то учтите это на будущее, и в подобной ситуации включайте первую передачу.
     
    Bestsellerz нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как сам себя настроишь,так и будешь жить...
     
  18. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    В принципе тему можно после этого поста назвать решенной!!!! Жалко только одно, что сами официалы как то не чешутся. Да, исходя из прагматизма ситуации, я уже практически привык к данной проблеме. Только нужно будет потом, пересаживаясь на другую машину, снова привыкать к правильной езде и не наломать дров, хотя, если следующая будет с автоматической коробкой, то возможно и незамечу разницы - опять же зависит от настройки решения двигатель-автомат!! И всетаки полик классная машинко !!!! )))))
     
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Отсюда предполагаю два варианта развития, первое - либо у вас нет запаздывания реакции, второе - при езде на будущей (другой) машине ждите откровений ;)
     
  20. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Скажем так - одна дооооолгая секунда ;) :)