Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    У всех так.. И действительно контроллер тут ни причем, просто его так "научили" в угоду евро4... Просто, пока поло седаны не станут продавать в Европе, и не получат дюлей - VAG не почешется, ибо отзывы пользователей стран третьего мира, им как-то не интересны... Хотя, надеюсь, наши люди им мозг вынесут таки)))
     
  2. бобо

    бобо Участник форума

     
  3. sergeant

    sergeant Старший механик

    катался на фф2, такая же задержка...
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    На офтоп мой офтоп, я не очень люблю наши власти, но к Родине меня ещё родители научили относиться с уважением.
     
  5. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Обороты на ХХ - ниже 700 об.мин. - угоду евро4
    Непрогретый двигатель на морозе не раскручивается больше 1т. об.мин. - евро4
    ----------------------------------
    Я не спец - и официалы молчат, могу только догадываться. Так как двигло "задушили" малыми оборотами - то, скорее всего, для достаточного возгорания смеси,, у двигателя на ХХ, "включили" - особый режим - возможно повышенного искрообразования, или повышенного обогащения смеси, или еще что то неизвестное :) - факт в том, что он из этого режима очень неохотно выходит... Но всё это ... догадки ;D Как говориться ИМХО
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ребята, ну что вы захаяли педаль акселератора? У меня механика, такая же педаль как у всех, но дискомфорта и её тормознутости я не испытываю хотя люблю стартануть и убрать свой зад с перекрестка.
    Вспомните как ездить на карбюраторе! - пока оборотов не добавишь, так не поедешь - заглохнешь.
    Раньше учили этому (добовляя газа, плавно отпускаем сцепление), а сейчас, что бы не гробить сцепление на учебной машине (которая чья то лично) инструктора говорят как, не трогая педали газа мееедленно отпускайте педаль сцепления (ведь инжектор стремится выровнять обороты х/х) - Что по моему мнению и является проблеммой при трогании на поло.
    Как вас научили - так вы и ездите! А как меня (в свое время) научили - проблем с задержкой нет.
    Увы, я же не виноват что давно езжу, и никого не заставляю переучиваться - это просто мысли вслух, пытался объяснить природу этого явления.:-X
     
    или и Alex 74 нравится это.
  7. Alex 74

    Alex 74 Активный участник

    Вполне логично!!!Я смотрю тут многие любят на холостых ездить,что для меня очень не понятно!!!Возможно курсы много заложили предубеждений в управлении авто.Тронуться на полутора или двух тысячах,и уже многие за это осудят.Раскрутил движок до 4000об и ты гонщик!!!При обгоне переключился с пятой на четвёртую,всё ты псих!!!Поэтому тут действительно нужно сначала разобраться с манерой вождения,а затем уже смотреть на неисправности!!!
     
  8. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    От ты жжешь !!!!! Между прочим , некоторых учили на курсах на классике, и добавлять газу на старте - чревато между прочим на ней, особенно в мокрую погоду и зимой. Тема в том что другие машины, вполне нормально себя чувствуют при трогании и езде на малых оборотах.
     
    profan нравится это.
  9. или

    или Участник форума

    на поло пересел с 99 карб, наверное поетому мне легче, дискомфорта от акселератора не ощущаю вааще
     
  10. А_07

    А_07 Младший механик

    Еще раз повторю:обсуждаемая проблема-это не непривычное поведение электронной педали газа. К ней привыкаешь довольно быстро. Проблема возникает иногда(не всегда) и не на всех (судя по коментам) поликах, проявляется в том , что при нажатии на педаль газа наблюдается полное отсутсвие отзыва на нажатие в течение непростительно долгого времени (секунда -две-иногда даже кажется и больше) Не зависит от стиля вождения. Это не подтупливание в экологических интересах, когда машина едет но тупо.
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Ну вот добились, что не у всех и не всегда. Про две секунды и больше это к ОД.
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Так все должно быть в меру!:mad::D
     
    Bestsellerz нравится это.
  13. profan

    profan Опытный

    ... из пустого в порожнее переливаем дерьмо который месяц. Хоттабыча, вот до нервного срыва довели, печально. Мысли кромольные у него появились.... ДРУЗЬЯ! БЛИН! В НАТУРЕ! ЕЙ БОГУ! Уже же написано же пером же "...привыкнуть то можно..." - А НАДО ЛИ? Надо! Надо тем кто ездит только на POLO. Но как быть тем кто ездит не только на POLO SEDAN ? У меня, к примеру ещё и PASSAT - ровесник динозавров (1990 г.в.) с так называемым МОНО ВПРЫСКОМ (карбюратор по сути) таки и нету там такой "адской", в условиях московских пробок задержки как на POLO. Часами двигаясь в сплошной пробке на первой передаче поверьте есть разница просто отпустить сцепление и проехать 3 метра или прибавлять каждый раз до 2500 оборотов что бы не было ...А вдруг... . Если потребуется сменить рядность в таких условиях то делать это надо молниеносно. То что старичок PASSAT сделает это именно ТАК я уверен, а вот POLO ... может сделает, А МОЖЕТ И НЕТ. А между ними, между прочим 22 года развития передового, немецкого автопрома. Пример с пробками лишь один из эпизодов, где задержка, мягко выражаясь мешает. Да ещё и звук при этом (прибавление газа и трогание)... По этому показателю PASSAT просто - электромобиль. В прочем об этом была отдельная тема.
    И другая сторона медали - Супруге моей (10 лет опыта), а именно она ездит на POLO задержка эта совсем не мешает, ПРИВЫКЛА и на PASSATе она катается крайне редко. Вот Вам разница в ощущениях от разных водителей с разным стилем управления.
     
    TimonKAZ, А_07 и бобо нравится это.
  14. serg

    serg Уважаемый

    Опять флуд, пора в курилку тему.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да и тема сама,ИМХО,надуманая.Я никакой задержки не замечаю,ускоряется Полик как ракета,без задержки.
     
    sergeant нравится это.
  16. profan

    profan Опытный

    Ваш так. Мой и многие другие с запаздыванием. Чё теперь сайт пополам пилить - Полсайта опаздывающих, "полсайта Ракетчиков" ? Потом ещё какая нить БЯКА вылезет "не у всех"- ещё лампампам распендюрим? Другое дело, что причина ясна (для меня во всяком случае) и дело теперь за разработчиками прошивок ИМХО.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Александр,у Вас автомат или механика?
     
  18. profan

    profan Опытный

    Механика.
     
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вопрос в том, что эта проблема существует - да к ней можно приспособился, но тогда можно приспособился к скрипу полки, к подушкам двигателя, к осыпающимся креслам, к глюкам стеклоподьемников, к уводу машины, ко всему.... И не обсуждать ничего. ))))) А как же общение? О наших любимых поликах! ))))
     
    profan нравится это.
  20. profan

    profan Опытный

    Вынуждены привыкать к НЕПРАВИЛЬНОМУ. Зато сколько удовольствия потом доставит вождение, ну например BMW своими острыми реакциями на действия водителя! Если столько деньгоф конечно откуда то возьмётся.
     
    Bestsellerz нравится это.