Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    aligor

    aligor Новичок

    долгий ход у педали газа,у всех так?
     
  2. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    просто тупая евро педаль
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ты имеешь ввиду после нажатия авто долго думает (порядка секунды) а потом едет?
     
    vps2007 нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Курсы автоэкстрима "Шлифуй асфальт"

    На самом деле иногда как-то странно она работает: при троганье у меня уже давно нет никакой задержки, а вот когда скидываешь на более низкую и казалось тут бы и втопить, а хрен - небольшая пауза (не всегда, но бывает), а потом шлифовка, т.к. газ уже пережал сверх необходимого из-за того что машина сразу не поехала, мне кажется на заднепреводной с такой педалью можно и в занос уйти.
     
  5. TopicStarter Overlay
    aligor

    aligor Новичок

    Я имею ввиду,что у педали газа первые пару см. имеют холостой ход,надо глубоко вжать,чтоб она срабатывала
     
  6. TopicStarter Overlay
    aligor

    aligor Новичок

    Объясняю,стоишь на нейтралке чуть жмешь педаль,тахометр не реагирует,надо чуть-чуть больше нажать. звонил в салон сказали да у педали есть небольшой зазор
     
  7. serg

    serg Уважаемый

    Пару сантиметров ИМХО это очень много, у меня такого свободного хода нет.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    На скорости есть люфт? Т.е попробуй разогнаться на 4-й до 80-90км, отпусти газ а потом слегка нажми, будет люфт? У меня нету, во всяком случае такого, чтобы чувствовался ногой, а нога у меня чувствительная :) , стоит чуть притопить и машина сразу реагирует. А люфт при начале движения, это собственно и не люфт, а так в мозгах прописано, типа для экологичности...
     
  9. profan

    profan Опытный

    С высоты очень длительного опыта общения с автомобилями VW group могу доложить Вам, что особенности в работе приводов педалей ГАЗа и ТОРМОЗА присущи всем автомобилям концерна низших сегментов рынка. К этому надо просто привыкнуть, подстраивая стиль и методы управления под эти особенности и со временем Вы перестанете обращать на это внимание принимая как должное. Почему так различаются алгоритмы работы я не знаю, но у AUDI например нет ощущений задержки ГАЗа и слишком "чуткой" педали тормоза начиная с А3. А вот SKODA, SEAT и VW до PASSAT у всех, кроме "заряженных" версий такая петрушка с педалями. С тормозами эффект обычно пропадает с установкой первых НЕоригинальных тормозных дисков и колодок. Убрать задержку с педали ГАЗа можно перепрошивкой программ в "мозгах" двигателя, но гарантия автоматически с Вами попрощается. Как предположение ответа на вопрос ПОЧЕМУ осмелюсь выдвинуть такую версию:- Это (ГАЗ) своеобразный ограничитель резких максимальных нагрузок и его должны снимать на сервисе на первом ТО но "забывают". Может кто помнит - на советских автомобилях, в карбюраторе, для соблюдения условий режима "ОБКАТКИ" стояла, так называемая, извините ЦЕЛКА, представлявшая из себя жиклёр с уменьшенным в сечении проходным каналом, который на первом ТО (500-1000 км) меняли на стандартный вместе с "ОБКАТОЧНЫМ", более жидким маслом в двигателе, коробке и мосту.
     
    Славчик нравится это.
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я вообще не знаю что за задержка.Ну не чувствую я её после 75–ти сильного логана.А те кто жалуется на задержку,видать пересели с более мощных мафын.Кобыл этак на 500–700... )))
     
  11. profan

    profan Опытный

    Задержка действительно есть, но в каждой отдельной машине, каждым отдельным человеком она ощущается по разному. Мощность двигателя тут совершенно ни при чём. Вопрос регулировок и конструктивных особенностей.
     
  12. dasdas

    dasdas Опытный

    Задержка есть, надо просто привыкнуть к педали, а вот например на Зафире (робот 140лс ) тоже есть задержка
     
  13. dasdas

    dasdas Опытный

    А может задержка только на автомате???
     
  14. Dog767

    Dog767 Механик

    Хлопцы!!!Задержки бывают только сами знаете у кого, не надо путать,а здесь мы имеем дело с ещё одной конструктивной особенностью авто!!!
     
    F0X$$$ нравится это.
  15. profan

    profan Опытный

    Тип КПП значения не имеет.
     
  16. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Роман, к тебе, как к обладателю и логана и полки вопрос. Как ты можешь сравнительно оценить по основным параметрам эти два авто? Мне это интересно потому, что сначала я хотел взять логана, который имеют многие мои знакомые, но в самый последний момент запал на полку, а теперь вот всё время об этом думаю. Я приёбрёл белый трэнд 26.11.11г.
     
    F0X$$$ нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,обладаю я теперь только поликом.А если сравнивать логан по основным параметрам,то полик и смотрится лучше,и мощнее(правда и логаны бывают больше 100л.с) и в салоне полика приятнее.Поло мне кажется даже экономичнее.Места в поло не намного меньше чем в логане.Что ещё сравнить?Фильтр топлива на логане в баке стоит,менять его геморно,правда и не часто(120 000км),хотя с нашим бензом это надо делать чаще.Вообщем полик для меня намноного лучше.Ну и стоит больше.Вы не ошиблись,купив поло седан.Хотя конечно каждому своё.Вы сходите в салон Рено,закажите тест драйв логана на 102л.с и сами всё поймёте,что вам больше по душе.
     
  18. Виталий 102

    Виталий 102 Новичок

    Согласен с тобой! У меня еще свой Логан , сам жду поло, заказал в декабре 2011г., как и у и тебя комплектация. До этого хотел Рено дастер и сегодня я его увидел в полном фарше за 700т. р. Честно могу сказать не восторге за эти деньги. Сам лично не пожалел, что выбрал Роло. Единственно что могу сказать в Логане место больше, подвеска класс, а во стальном на любителя.
     
  19. Andrey.tmb

    Andrey.tmb Новичок

    Задержка реально есть, с привычкой - не обращаешь внимания, но вот в ситуациях когда с низких оборотов надо втопить - НАПОМИНАЕТ о СЕБЕ!
     
  20. profan

    profan Опытный

    Не далее как сегодня испытал несколько секунд страха - чуть не обосрался. Всё из за этой задержки. Нажал "в пол" но реакция СИЛЬНО (для данной ситуации даже очень сильно) запаздывала, спасибо моему визави - смог среагировать, иначе мы бы такую кашу заварили...! В общем получается, что вместе с привычкой "не обращать внимания" обязательно надо вырабатывать привычку "перед маневром переходить на низшую передачу". А теоретически эффект я бы описал так: - ТРАНСМИССИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.
     
    Алекс_polo_gt нравится это.