Занижение подвески

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Герман, 15 окт 2011.

  1. Данил

    Данил Старший механик

    вот это да, земляк на форуме)))я тоже из астрахани))
     
  2. Bulkovich

    Bulkovich Новичок

    Всем привет, я пришел к вам узнать про такое дело, как спортивная подвеска. Машина у меня первая, созрел я для некоторых доработок, но к сожалению знаю я очень мало, максимум колесо снимал и на докатке ездил в шиномонтажку, а большего и не умею. Сейчас просмотрел в интернете информацию о занижении Polo Sedan и понял, что самое простое - это купить пружины у дилера и поставить их у него же. Собственно хочу узнать у знающих людей - стоит ли это делать, на сколько будет занижение и вообще как не прогадать со всеми этими махинациями, потому что не хочу, чтобы машина с гарантии слетела.
     
  3. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    С гарантии машина слетит в любом случае! И даже если дилер говорит, что не слетит, то это только у него, ибо по приезду в другой салон с гарантии точно снимут( понятно при косяках по подвеске). При замене пружин необходимо поменять и амортизаторы. По мне так более-менее безопасное решение. А лучше вообще туда не лезть. Ибо закон у нас есть( может только на рассмотрении) о запрете изменения дорожного просвета автомобиля.
     
    Миколо_ и ШЕВ нравится это.
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Вроде есть, но там нижний предел существует, которого вполне достаточно для занижальщиков, то ли 12 см, то ли 10.

    Занизить-то можно, вот только зачем, машина ниразу не спортивная? Видел на драйве поло заниженный, с обвесом, можете поискать, посмотреть, почитать.

    Про гарантию лучше уточнить на горячей линии, чтобы наверняка. Сослаться на дилера- пусть подтвердят или опровергнут, чтобы у вас проблем не было.

    Объем переделок, чтобы было безопасно и управляемо- достаточно большой, если я правильно понимаю, пружины и амортизаторы в паре, как минимум. Плюс не знаю, как там дела со стойками и проч. Подвестка ведь разработана в совокупности, поменять одни пружины и думать, что будет безопасно и долго служить- не лучшая идея)
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Укороченные "пацанские" пружины к спорту имеют такое же отношение, как треники "Адидас" с ближайшего рынка :). Вообще говоря, в автоспорте много кардинально разных дисциплин, и в каждой используется свой тип подвески (да и остальные узлы и агрегаты очень сильно различаются). Поэтому фраза "хочу спортивную.подвеску" звучит так же, как "хочу спортивный костюм". А костюмы бывают разными - для фехтования, для конного спорта, для футбола, хоккея, плавания. Еще есть тот самый "адидас" для производства впечатления на дворовых девок. Это и есть аналог пиленых пружин на малопригодном даже для любительского спорта автомобиле, коим является Полуседан (и не надо тут вспоминать Поло Кап, там малость другие машины ездят :)).
    Поэтому совет. Покупай что подешевле, можешь вообще любой суррогат с рынка ставить, в любом случае результат (уродливый внешний вид автомобиля, популярный в среде малообразованной молодежи) будет достигнут, а ходовые качества автомобиля будут ухудшены.
     
    Странник 2 нравится это.
  6. as69

    as69 Опытный

    Привет. На мой взгляд, я бы подвеску наоборот поднял . 17мм/без защиты картера/ клиренс низковато ./с защитой и того меньше/ Если езда только в городе то 17 хватает. в деревне у меня дороги такие что когда слышу скрежет по днищю кузова плохо становится . А если занизить машину- все до грунтовки доехал, а дальше пешком.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Что, правда 17 миллиметров? :)
     
  8. Bulkovich

    Bulkovich Новичок

    Спасибо за ответы всем:), решил пока ничего не делать, буду думать в общем.
     
  9. as69

    as69 Опытный

    17 на переднем бампере , под картером меньше
     
  10. vanez

    vanez Новичок

    17 см
     
  11. as69

    as69 Опытный

    ;D 170мм
     
  12. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Я тут на днях тоже сделал занижение только задней подвески, для этого мне понадобилось всего навсего 300 кг. металлолома, пока ехал до базы думал все брызговики сотру...)
     

    Вложения:

    denis-kuternega, Iari, Странник 2 и ещё 1-му нравится это.
  13. Smile92

    Smile92 Проходящий

    Мне в официале сразу сказали, слетите с гарантии...пришлось идею с подвеской выкинуть куда подальше:)
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    лучше бы ты брызговики поставил, чем занижал - и дешевле, и эффективнее + внешний вид не искажается
     
    forty08 нравится это.
  15. bespoke77

    bespoke77 Участник форума

    как раз внешний вид искажает задранный как на домиках зад в стиле ваз99 и брызговики 10сантиметровые, у меня занижение в рамках разумного. спорить можно долго но все вф и шкоды с так называемым ППД выглядят намного хуже оригинала.
     
    Big 14 нравится это.
  16. bespoke77

    bespoke77 Участник форума

    про домики не смешно, может кому и нужна такая практичность но мне нет, про разумность занижение смотри, не лучший ракурс да и фото старое но всё же
     
  17. bespoke77

    bespoke77 Участник форума

    ;Dфото апреля того года, тонировки нет с осени вместо неё атермалка, ксенона нет и небыло)
     
    Китаец нравится это.
  18. forty08

    forty08 Участник форума

    "Занижение", на мой взгляд, типичный колхоз. Ничего красивого не получается. только уродуется машина и всё. Мода на пузотерки пройдёт, как в своё время прошла мода на задранные машины в стиле "таракан в атаке". И можете хоть до хрипоты доказывать про свои пузотерки - типичный аратюнинг.
     
    Китаец нравится это.
  19. bespoke77

    bespoke77 Участник форума

    Даже ничего отвечать неохота у каждого свое мнение по мне так всякие дефлекторы брызговики накладочки весюльки в салоне подушечки и чехлы-майки диски с КитайДизайном и тд колхоз полнейший. Поэтому у каждого свое мнение повторюсь)
     
  20. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Китай-дизайн - это как?