Замена щитка приборов на Поло

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Денисий, 1 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Доброго дня!
    Может кто-нибудь подсказать алгоритм замены приборки на Поло седан 2012 г.в.?
    Т.е. нужна ли какая-то перепайка в плате или просто достаточно прошить.
    Если кто-то реально это делал и знает-подскажите , плиз.
    Объясню зачем: Разумеется делать буду не я, а электрик, а он не делал это на Поликах и немного в сомнение. Ехать мне больше некуда по сложившимся обстоятельства.
    Поэтому прошу еще раз помочь.
    Если кто-то из спецов есть в ватсапе или вайбере-мой тел 9038065046
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То есть, форум полистать, найти тему с описанием и почитать тебе лень, кто-то должен тебелично звонить и объяснять?
     
    Archi48 и папа нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да я уж с обеда сижу читаю, ничего не нашел
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    если есть ссылка, выложите
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Замена на аналог или улучшайзинг?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    неее, аналог, даже с тем же артиклом
     
  7. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    про улучшения я читал-с хетча
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничего паять не надо. Но электрик должен иметь соответствующее диагностичекое оборудование и навыки колдовства с этим оборудованием. Просто перекинуть приборки не вариант, мало того, что работать не будет приборка- машину вааще не заведёте.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    так не заводится))) хочет че-то перепаять со старой. А я вроде слышал что ничего не надо паять...
    Поэтому и спрашивал про алгоритм действий
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Обычно после таких экспериментов дорога на дорогостоящий ремонт к ОД... Если человек никогда не работал с ФВ и не знает, что просто перестановкой приборок не решить проблему- он и перепаяет не то...да и нечего там перепаивать, работать надо через диагностический разъ специальным диагностическим оборудованием.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну у него есть диагностическое оборудование-он этим занимается
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Там не диагностика нужна типа ELM.
    Необходима адаптация приборки к автомобилю с программированием ключей.
    К примеру на последних поло это могут сделать только ОД.
    Старые поло программируются в гаражных СТО
     
    Cadd нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну у меня то старый 2012 года
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Видимо, микросхему памяти, в которой прописаны ключи
     
  15. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну видимо)
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ключи нужны он панели донора авто.
    Я так думаю..(С)
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Поменяйте панель сами, привезите машину к ОД, пусть они вам ее адаптируют.
    Ценник думаю будет такой же как и при перепайки.
    Вот только если получится, что аппаратно на новой панели другое железо (другая ревизия платы), то может случиться непредсказуемые последствия.
    Зачем вам новую панель курочить?
     
  18. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Согласен не нужно.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну я диллеру позвонил, он тоже так сказал
     
  20. Бог Войны

    Бог Войны Проходящий

    А какова вообще первопричина замены панели на такую же?