Замена топливных трубок

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем evkhr, 14 авг 2014.

  1. Beast42

    Beast42 Новичок

    Вы бы хоть описали как сделали. А то люди мучаются, не знают (и я в том числе) ;)
     
  2. Тапок 1987

    Тапок 1987 Новичок

    Добрый день.
    При замене топливного фильтра сломалась защелка одной из трёх трубок, ведущих к топливному фильтру. Везуальных подтеков нет. Машина 2012 года. Может кто подскажет чем это грозит и как это исправить?
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Смотря какая сломалась. Если обратка в бак- ещё так-сяк, если из бака в фильтр или от фильтра к мотору- это проблема. В любом случае- не тяните- менять надо...всю трубку, отдельно защёлки как запчасть не идут. Хотя...колхозная защёлка при наличии рук из плеч и воображения реальна.
     
    Тапок 1987 нравится это.
  4. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Обыкновенный стяжной хомут, стоит копейки ... а поставить, так проще-простого...
     
    Essentuky нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Там нет ничего резинового и подобного, что можно стянуть обычным стяжным хомутом. Трубки- пластиковые...
     
  6. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Когда первый раз менял топливный фильтр, то умудрился все три защелки сломать. Неделю ездил, держались они на честном слове, но в одну защелку
    пришлось вкрутить саморез, чтобы она держалась. Пришлось все три трубки менять, менял сам, провозился полдня.
    Эти защелки трудно снимаются. Может кто знает, как их легко снять? Может для них какой-то съемник есть?
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    На пробеге 50 менял ТФ. Проклял всё на свете, третий штуцер снимал два часа, как не сломал- так и не понял, так и не понял- как он снялся.
    Я круглогубцами с изгибом мучал под конец- может они помогли...
     
    Владимир190680 нравится это.
  8. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Мне скоро надо будет менять топливный фильтр в очередной раз. Я с ужасом жду этого момента.
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Вчера менял фильтр. Две трубки нормально снял. А на третей сломал фиксатор, которая идёт от фильтра к двигателю. Надо покупать, дорогая, блин. Кто придумал такие крепления тому отдельное место в аду
     
  10. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    В итоге затянули хомутиком крепление, чтобы не соскочила трубка с фильтра. Пока держится.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Крепления нормальные, место их установки адское. Там грязь и песок...я третью трубку снял только через 2,5 часа с начала операции, ну никак, ни с ВДшкой, ни с кривогубцами...когда снялась я подумал "писец-сломал"... И это на пробеге 50 тык отроду. Чрезвычайно неудачное техническое решение с этими разъёмами под колесом.
     
    Владимир190680 нравится это.
  12. sergey349

    sergey349 Новичок

    У меня тоже сломался фиксатор на трубке (от фильтра к мотору, рано тыс. на50 пробега) И всё бы ничего, но однажды срочно ехать, прибегаю в гараж, завожу ииии бац громко, заглохла и запах бенз. Сначала подумал колесо взорвалось. Оправившись от шока заглядываю под машину, а там лужаааа. Всё понял сразу. Хорошо есть друзья надёжные,выручили.Вообщем,поставили проволочную скобу (П) такой формы -эффективно!С ужасом осознаю, если бы на трассе случилось, да ещё и при обгоне... Буду рад если кому-то помог.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    +100 Я тоже после первого часа сэкса под машиной понял- сломаю-возьму на скобу. Благо в "песочнице" на сервисе дохрена всякого хлама...полезного.
     
  14. sergey349

    sergey349 Новичок

     
  15. sergey349

    sergey349 Новичок

    Зашибок
     
  16. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    А вот меня сей адд минул. Менял сам после пробега в 44 т.к. с последней замены на ТО-2 дилером. Тоже начитался жути, запасся ВД, горячей водой для промывки и нервами)) Залез под машину, а там чисто, фиксаторы хорошо видны и нормально пальцем нажимаются, но так как неудобно жать пальцем и стягивать, то все равно использовал 2 отвертки - одной нажимал, второй стягивал, упираясь в корпус фильтра. Все прошло очень даже не геморно и заняло мин 20))
     
  17. sergey349

    sergey349 Новичок

    По-настоящему повезло. На То 2 (30.000км) я с лёгкостью поменял топл. фильтр,без напряга (инфа у меня уже была, благодаря клубу),а вот на 60.000км.я попал на нервы. Повредил таки фиксатор, вроде накрутил как положено, ан нет -слетел всё же,хорошо что в гараже.
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А я на крайней замене фильтра всё таки сломал фиксатор на длинной трубке. В итоге хомутиком затянули с отцом, до сих пор так езжу. Неужели нормальное крепление нельзя было придумать?!
     
  19. КамКот

    КамКот Новичок

    Очень неудачная конструкция фиксации трубок у топл.фильтра и сам узел труднодоступен. У меня в прошлом году внезапно рассоединилась одна из напорных трубок на пустынной дороге №944 на севере Финляндии, где нет даже обочин и крайне низкий трафик, а до ближ. городка 70 км. Вдруг пропала тяга и резко запахло бензином, появился сигнал "Неиспр.генератора", введший в заблуждение. Вообще сначала непонятно было, что случилось. С трудом вытолкали с женой машину на холм и свернули на первую справа бок.грунтовку к одинокому хутору в лесу, въехали под уклон прямо на его терр-ю. Хозяйка выскочила, орет(нарушение частной собственности). Насилу ее успокоили. В багажнике был только малый зав.домкрат, под машину не подлезть, начался дождь. Но худа без добра не бывает - нам повезло - через 15 мин приезжают на стареньком микроавтобусе два местных мужичка с хутора, думали вместе на пальцах(они не знают русский , я финский), гадали, потом они пошли и принесли из сарая большой подкатной домкрат и кошму. Совместными усилиями приподняли машину, нашли и вставили трубку на место и зафиксировали. Через 150 км севернее,в Соданкюля, в автосервисе VW на подъемнике(за 5 евро) проверили крепление, все нормально, поехали дальше. Причина - накануне дальней поездки было очередное ТО(после 32000 км) у ОД, в том числе, меняли топл.фильтр, видимо, до конца не зафиксировали трубки и после проезда в 1500 км(через несколько дней), одна из них слетела с фиксатора. Позже узнал, что такие вещи бывали и на "Октавии", где, скорее всего, однотипные конструкции узлов топл.системы. Знакомый(с "Октавии") сказал, что после этого купил подкатной домкрат и даже по городу возит его теперь в багажнике. А в дальних поездках, получается, без него никуда тем более.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Essentuky, Iari и Владимир190680 нравится это.
  20. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Когда первый раз менял топливный фильтр, то мат был через слово. Какой идиот такое крепление придумал?!