Замена стоек,втулок стабилизатора, сайлентблоков

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем bipin, 16 апр 2014.

  1. Макс369

    Макс369 Новичок

    Интересно.... Вот на Вестах тоже заморочки со скрипом втулок стабилизатора решается установкой полиуретановых. А сайлентблоки центральные после замены едва ли на 5000 км хватило, какой фирмы после замены отпишу. Попробую полиуретан.
     
  2. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Поставил сайленты от ауди тт... поменял заодно опоры. Подвеска стала очень плотной, может аудюшные сайленты повлияли - но неровности проходит чуть жестче чем на оригинальных (но главное при этом ничего не гремит :) ). Опора кстати проседает не столько по высоте, сколько по "глубине"- продавливается посадочное место в опоре под подшипник. Зазор между стаканом и верхней чашкой - ушел на ноль (было 5-7 мм).
     
  3. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть подозрение, что стучит передняя со стороны пассажира стойка. Во-первых ее постоянно пробивает при проезде лежачих на минимальной скорости, во-вторых если слегка покачать машину, она хорошо так стучит. Неужели это норма, пробег еще менее 4к. К од записался конечно и был до этого, еду, что-то гремит, а им хоть ..... в глаза, ничего не слышат.
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То, что в Поло регулярно что-то ломается - норма. Но выход из строя стойки на 4 тыкм пробега - скорее, нет. На амортизаторы массовых нареканий не было.
     
  5. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Я хз в какую сторону копать(( сначала не обращал внимания, что-то стучало только при прохождпнии лежаков, сейчас даже при торможении. Думаю к од, с заранее составленной претензией в 2 экземплярах обращаться, а то они при первом обращении выдали типо...мы продиагностируем подвеску, если ничего не выявим, вы за это заплатите.
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    с 2012 года была заменена только помпа на пробеге 71 000км.
    Так что "не так страшен черт,как его малюют" ;)
    Любите свои машины,тогда они и подводить не будут:-*
     
    edvard нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Баб надо любить, а не некачественные поделки.
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Баб нужно не любить,а "цензура", "жесткая цензура" и финансировать.
    А подводят даже чаще чем машины.
     
    edvard нравится это.
  9. папа

    папа Уважаемый

    и ведь не поспоришь!
     
  10. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Если вопрос экономии 1-1,5 тысяч, имеет смысл эту жалобу к моменту ТО оформить, один хрен диагностировать будут. Или как вариант - независимый сервис с вибростендом до посещения дилера... да, за свои деньги... но беготня с доказухой своей правоты и остроты слуха выйдет дороже.
    Там много чего греметь и стучать может помимо самой стойки, даже с новья. Всё это уже обсосано на форуме :)
     
    Roman1983 нравится это.
  11. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Подскажите, стоит ли вывешивать две стороны при замене стоек стабилизатора или можно одну поддомкратить, упереть рычаг и ослабить стойку или лучше вывешивать две стороны, но на весу стабилизатор будет скорее всего в напряжении, все равно рычаги приподнимать?
     
  12. Макс369

    Макс369 Новичок

    Зачем машину при этом вывешивать? В гараже всегда меняю. На яме. Там всё доступно.
     
  13. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Не вижу смысла вывешивать оба рычага. Меняется спокойно по очереди, как вы и описали, упереть рычаг, ослабить стойку. Одним штатным домкратом и деревянными брусочками управляюсь.
    ps. и без ямы.
     
  14. Макс369

    Макс369 Новичок

    Согласен. Но зачем домкраты, брусочки, рычаги? Открутил гайки вытащил стойку, поставил новую, закрутил. Не надо вывешивать поддомкрачивать и прочее. Лишние телодвижения.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Ну это ж подумать надо....

    А так брусочки, щепочки....вроде ж не зря....:):) и человек при деле (с) :):)
     
    Макс369 нравится это.