Замена помпы на Поло Седан. Оригинал или аналог?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем ooovitta, 13 мар 2014.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Почитал тему вместе с кучей фигни о "поступлении маселки в КПП", "шприцевании наконечников в Волге раз в 100 тыс.км" и прочую безграмотную болтовню, но не нашел ответа на важные вопросы. А именно - можно ли долить антифриз G13, если в системе залит G12++ и если да, сколько его выльется при снятии помпы (а если нет - сколько требуется для полной замены).
    И еще тем, кто это все прочитает и решит менять помпу самостоятельно. Выше никто не озвучил еще одной важной вещи. Для ослабления натяжения ремня нужен ключ "на 16", которого в типовом наборе инструмента нет, нужно купить заранее. Им проворачивается натяжной ролик против часовой стрелки, в результате чего ослабляется натяжение ремня.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Заменил. Зашумела помпа на пробеге 59 тыс.км. Купил Хеппу 581 за 2980 р и литрушку антифриза G12++ за 140 р. Менял в сервисе, нашел прямо возле работы. Официалы просили 2400 р за работу, пафосные неофициалы запросили 1800 и 1500, в маленьком сервисе (бокс на один подъемник) сделали за 800 р
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    В мануале написано, что можно
    Но я поменял весь.
     
  4. волгарь

    волгарь Новичок

    Потекла помпа ,за месяц уходит антифриза от метки мах.до мин. примерно 100гр. 3 года эксплуатации 36 тыс.пробег посторонних шумов не наблюдаю.
    Официалы из "Дженсера" огласили 14 т. руб. за замену.
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    там самому менять делов на 40 минут..
     
    Косвалник нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На фиг официалов. Заплатишь кучу денег и привинтят такую же хреновую запчасть, проработает столько же. Купи в Емексе, Экзисте иль Автодоке аналог за 2...3 тысячи и замени сам либо в неофициальном сервисе.
     
    Косвалник нравится это.
  7. leronio

    leronio Новичок

    ай какой умненький)))) я прочитал всю тему и понял что с 5 по 7 страницы офтопа)) сам то какую помпу ставил и сколько на ней откатал?
     
  8. Кёниг 39

    Кёниг 39 Проходящий

    Добрый день,
    Недавно поменял помпу (не оригинал италия, пробег 88 тыс км) , натяжной ролик и ремень (у меня трендлайн 2011года). За все отдал вместе с работой 5 т.р. Помпа обошлась вроде 1,6 т.р.
     
  9. mamusik

    mamusik Новичок

    Та же байда. 73 тыс пробега, Заметила,что зимой было прохладнее в салоне,но как-то не дошло посмотреть антифриз, расслабилась с новой машиной, насторожил появившийся посторонний шум.Кстати, шумит громко по-началу,пока хорошо не прокатится хорошо,потом почти не слышно. Специально останавливалась,глушила-заводилась-звук из салона не прослушивался. Сегодня поехала к ОД(Питер) сказала про шум,мастер сразу предположил с моего описания,что это помпа!!!!(значит это всё-таки косяк данной детали-раз уж ОД со слов женщины понимает причину!!!)-посмотрели-подтвердили-помпа, пока не потекла(но уровень немного упал),но посоветовали не тянуть и менять...нарисовали счёт: Вода(1л)45р. Болт-240р, Антифриз G 13 1.5л- 1292р!!!!(не дороговато ли???) , Помпа 12810р, Болт 204р, Работа: Насос ОЖ снять и установить,замена -2528,90р, (итог-14591р) сказали сделают скидку и в итоге будет всё удовольствие стоить 14 тыс.р И что? снова ставить тот же Косяк? Понятно,что ещё не накатали те кто ставил аналог,но оригинал-то заканчивается предсказуемо в интервале средне статистических 50-70км...Я тоже думаю,что наша машинка собрана бюджетно, и вряд ли Создатели думают о преимуществах качества над ценой и ставят то что подешевле из линейки аналогов...Так что попробую не экономить на аналогах, но на те же грабли наступать по-моему глупо,думаю клише Оригинал,в данном случае выглядит неубедительно.
    К слову сказать меняла задний фонарь(въехали)-заказала в Полоседановском инет магазине в Москве не оригинал. Сыны раскритиковали-типа не подойти могут защёлки,цвет....Пришла моя фара,сын же и поставил:))) Села,как родная-не отличишь!!! так что почти в половину дешевле!!! Ну и немного о машинке-меня она устраивает!!!,и главное не прожорливая и если с умом давить на газульку , то и вообще экономка!!!. Бесят щётки по стёклам на дверях!!!Просто бесят!!! Какой идиот такие щётки поставил?-вся вода сквозь них внутрь дверей затекает,у ОД возмущалась,так сказали,что вы волнуетесь-там же дырочка внизу двери предусмотрена-вода не скапливается-вытекать должна...так что ждём ржавения дверей наверное...
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Они едят очень много рыбного супа :))

    Не бери ты оригинальную - через тот же пробег (если не раньше) опять поменяешь. НА Экзисте, Емексе и Автодоке навалом неоригиналов от 1500 р. На форумах хвалят Хепу, пишут, работает дольше оригинала, она стоит 3000. Антифриз G12++ в магазине стоит менее 150 р за литр. Работа - по-разному, неофициальные сервисы просят в районе 1500 р, я нашел, где сделали за 800. Если есть гараж - можно и самостоятельно, сыны фонарь заменили же, ну и помпу сумеют :) Из необычного там нужен тлько ключ "на 16", чтоб оттянуть натяжной ролик ремня. Ну и помпа (и шкив) откручивается "звездочками".
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Со своей за 3000р. приезжайте - уже на десятку дешевле получится ;)
    Ну а это всегда так было! Машина всегда начинает гнить изнутри. В полые пороги вода тоже попадает, главное чтобы она вытекала.. Это вы ещё не хлопали дверьми, в которых 3 литра воды застряло ;)
     
  12. GorA

    GorA Старший механик

    Точно с шестой страницы читать начал :)
     
  13. Здравствуйте !!а я смотрю проблема то распространенная!!!!Владею поло с 2011 декабрь!!!!!!Пробег 58 тысяч и тут появились какие то посторонние шумы в районе грм итп!!!езжу пару дней думаю хороший стук всегда на ружу вылезет!!!Ну вот икак бы и при открытии очередном капота а я это проделываю каждое утро перед запуском двигателя обнаружил что в районе помпы и вокруг все залито аккуратной струйкой антифриз!!Заказал помпу испанскую фирма не помню название !!!Завтра забирать поеду и в субботу буду менять!!!!!
     
    Самара777 нравится это.
  14. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Менять помпу в полике от силы два часа с перекурами..
     
  15. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Ну это кому как..У кого как руки заточены и есть ли место и инструмент. Но вот почитать форум, чтобы поставить хорошую помпу и при этом не соваться к официалам - это могут все..))))
     
  16. ugfedorov

    ugfedorov Новичок

    Первая (родная) зашуршала в районе 50тысяч, заменил на HEPU. И что вы думаете? Опять начала шелестеть ...на 73тыс!!! Испанское качество - хватило его меньше чем в половину ресурса оригинала. Прислушиваюсь второй день, и не верю своим ушам - неужели каждые 20-25тыс. менять помпу. Шелест подшипника только начал прослушиваться, а я собрался на юга через пару неделек, думаю ехать с шелестом 4 тыс. неоправданный риск, поэтому буду заказывать новую.
    Пока думаю что надо попробовать поставить SKF (не зря ценник у них с HEPU за последние полгода-год подравнялся), но всё же хотел спросить - у кого и какая сколько бегает после замены? Заранее спасибо.
     
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Поменяла на 52000, купила помпу за 5900р, еще и ролики. Все работает! Сейчас Грузии, месяц проьыла в знойном Баку, где температура нагреваоась до 40 гр. Помпа прекрасно справляется со своей функцией. У приятеля Полик с пробегом под 200000 уже будет, так он кроме расходников вообще ничего не менял.
     
  18. Самара777

    Самара777 Новичок

    Приветствую, а ездить то можно?
     
  19. y444ya

    y444ya Активный участник

    На пробеге 57000 заметил, что потек сальник на помпе, было принято решение менять. Пошурстил форум и решил приобрести HepuP 581 , в комплекте идет прокладка. Все идеально встало ща 2 часа работы. Обошлось 1500 руб. плюс антифриз 1,5 л. за 350 руб. Однако после замены, а возможно и при еще эксплуатации старой помпы образовалась пробка, в связи с чем уровень антифриза гулял в min и max , а то выше и меньше уровня, так же пока была пробка не шел горячий воздух из печки..... Решение было такое: после замены и долива антифриза, пришлось прогнать авто 5-10 км. С включенной печкой при +25 градусах)))) периодически открывая бачок антифриза тем самым давая воздуху выйти из системы... 5 мин. остановки двигателя и по новой, после этого антифриз пошел в систему и я долил еще 0.8 л. Т.е. то что потерял при замене, печка так же отменно заработала на горячий воздух.
    Вопрос к знатокам почему и в связи с чем могла образоваться пробка из воздуха????? Один из шлангов, кот. Идет на радиатор был не совсем горячий, как все остальные,задействованные в системе охлаждения.
     
  20. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Чтоб не было пробки - надо снимать при заливе антифриза температурный датчик , как из под него побежит сразу установить на место и долить антифриз до максимума . И никаких мучений !!!