Замена помпы на Поло Седан. Оригинал или аналог?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем ooovitta, 13 мар 2014.

  1. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    у меня тоже слушали данным дивайсом в апреле,сказали шумит,на обычный слух даже намёка нет,прошло 3 месяца:)
     
  2. edvard

    edvard Эксперт

    У меня как думаю шумела уже давно так как после установки новой те шумы которые присутствовали их сейчас нет,и что интересно последние дни шумела на горячую,а на холодную только когда начинол движение тоесть от1500-2000 об.м.,когда сняли старую она была горячая крутилась легко и с шумом а когда остыла стала крутиться туговато и почти нешумела,и старая кто уже стала немножко подтекать через отверстие в помпе(незнаю как правильно оно называется).
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    от себя добавлю интересную информацию, думаю многим будет интересно. тут кто-то спрашивал сколько можно проехать на стучащей помпе, так вот я проехал на ней всего 7 дней и она сдалась резко, окончательно и бесповоротно, весь антифриз с бачка естественно выбежал, хорошо новая уже лежала в багажнике и был конец рабочего дня, сразу поехал в гараж менять, так что советую всем - застучала - не тяните, меняйте, а то с этим шутки плохи
     
    edvard нравится это.
  4. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Люди,а доливали какой антифриз ваговский или любой красный с допусом G12+ ?
    Дзержинский или Синтел подойдёт для доливки?::)
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    конечно подойдет
     
  6. smahny

    smahny Новичок

    Поло 2013 года. Пробег без копеек 70000. Резко появился дополнительный шум и под капота. Два дня прислушивался откуда доносится. Шум непонятно откуда , но явно из района лобовой части двигателя. Для выяснения источника шума скинул ремень и рукой крутанул все вращающиеся части. При прокрутке помпы был слышен явный стук подшипника. Взял новую фирмы DOLZ вроде как Испания. На ней есть отверстие для контроля сальника, на родной этого отверстия небыло. Чтобы удобнее было разбирать открутил расширительный бачек, а чтобы не заморачиваться со сливом антифриза откинул нижний шланг с бачка, под него подставил 5 литровую канистру из под антифриза и выдул через бачек антифриз примерно 4 литра. Когда снимал помпу вылилось буквально три капли. Замена заняла примерно 30 минут. Никаких сложностей. Да и еще снимал подкрылок чтобы удобнее снимать и ставить на место ремень.
     
    popeye и edvard нравится это.
  7. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Ну вот, кажется и я "приплыл" на помпу. Ветку внимательно прочитал, все видео и аудио послушал, судя по всем признакам - она, родимая. Думаю вот не поменять ли заодно и обводной ремень? Пробег 57 т. Вроде бы немного, но машинке в декабре исполнится 5 лет, я так понимаю, что у таких изделий как ремень, кроме фактора пробега, существует еще и временной. Кто что думает?
     
  8. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    У меня машинке 6 лет в декабре, пробег 141, помпу менял на 56 тыс, ремень подумываю менять, есть признаки износа уже.
     
  9. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Понятно, то есть наверное можно еще пару лет его не трогать, ну а потом просто поменять по сроку. А как у Вас кстати ролики? Все родные, ничего не меняли?
     
  10. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Как восновном и диллер говорит ремень и ролики менять по износу , если на ремне трещины появились, то уже пора. Ролики оба заменены, обводной по гарантии на 54 тыс, натяжной на 100 тыс поменял на газелевский, уже снова пора менять , немного шумит.
     
  11. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Понятно, пусть смотрят ролики по ходу пьесы, правда обидно у них их будет покупать за 2-3 цены, но брать их в запас, на всякий случай тоже не хочется, вдруг они еще в полном порядке, а через год надумаю машинку продать??))
    Помпу возьму на Экзисте.. HEPU скорее всего...
     
  12. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Берите на емексе или автодоке, там на 10-20% дешевле. Ещё хорошая помпа skf, у меня уже 85 тыс прошла.
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    можешь посмотреть на иснексте, там по промокоду идут дополнительные неплохие скидки
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Он легко снимается, вот сними да осмотри. Если нет видимого износа и трещин - чего его менять-то?
     
  15. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Помпа приехала на пункт выдачи Экзиста. Есть пара вопросов к тем, кто менял сам или видел как меняют.
    1) Как слить антифриз, чтобы через помпу много не убежало, что отсоединять?
    2) Какой антифриз брать на доливку G12+ или G12++ ? Что - то цены на G12++ совсем не радуют.
    Менять будем с другом в его гараже, у него наборы инструмента впечатляющие, Tоrex -сы любого размера найдутся.) Что еще может неожиданно дополнительно потребоваться, хомуты, если патрубки придется отсоединять или еще что?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Антифриз g12++ или g13, не таких прям жутких денег стоит, а на долив с литр потребуется.
    К помпе должна прилагаться новая прокладка.
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Сначала не снимая ремня ослабляем болтики шкива помпы.
    Антифриз сливаем сняв левый патрубок радиатора, сжав и сдвинув хомут.
    самое неудобное зафиксировать ролик натяжения штифтом. Ключ на 16, и короткий штифт.
    Работы максимум минут 40
     
  18. popeye

    popeye Механик

    А что на поло помпа с прокладкой? Вроде уже давно все на герметик ставят.
     
  19. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    С прокладкой.
    Тут уже кто - то отписывался как поставил на герметик. Через неделю или две что ли уже "поссало".. Не получится метал к металлу на герметик, тут только паронит, либо резина.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Получится. Но не всегда. Если это изначально предусмотрено - так и надо сажать на герметик. Например, клапанные крышки.