Замена помпы на Поло Седан. Оригинал или аналог?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем ooovitta, 13 мар 2014.

  1. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Фото этого датчика есть?
     
  2. Самара777

    Самара777 Новичок

    skf поставили начала клинить поменяли на ваговскую оригинал все ровно+2 года гарантии дали официалы, жду возврат денег за левак.
     
  3. y444ya

    y444ya Активный участник

    Хотелось бы для себя узнать где сей датчик установлен и как его снимать..????
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Сам датчик стоит в самом верху двигателя справа .Снимается легко,отверткой пластмассовую клипсу вверх и готово.Ставиться в обратном порядке.Снятие его при заливке антифриза,исключает танцы с бубном с пробками.Не нужно гонять машину (км) и ждать когда пробка уйдет.Все делается на месте не выезжая.
     
    Spec и DRON 1975 нравится это.
  5. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик




    [​IMG]

    №5
     
    Paul-812, y444ya и kas_nu нравится это.
  6. Scazy

    Scazy Новичок

    Вот и мой черёд пришёл... :( Выбираю аналоги. В магазинах предлагают продукцию Luzar, Meyle. Стоит обратить внимание или заказать проверенный Hepu P581?
     
    sergunok666 нравится это.
  7. Paul-812

    Paul-812 Проходящий

    Hepu, SKF, вроде люди хвалят....
    А на каком пробеге начала накрываться помпа??
     
  8. Scazy

    Scazy Новичок

    Без малого 48 тыс., машина 2013 года.
     
  9. Aleks8

    Aleks8 Новичок

    на 45 тыс помпа тоже менялась)) взял hepu, 10 тыс уже прошел
     
  10. Славчик

    Славчик Пользователь

    А ты сам то пробовал? Так вот иди и попробуй. И уже потом писать будешь о том что где то прочитал.
    НЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ МЕТОД.
     
  11. Scazy

    Scazy Новичок

    «Протестую»! Всё работает.
     
  12. Славчик

    Славчик Пользователь

    В
    В машине с нормально закрывающимися клапанами термостата это не работает. Проверено 3жды.
     
  13. Scazy

    Scazy Новичок

    Останемся каждый при своём мнении. Мне при замене помпы датчик снимали и тут же ставили обратно. Сразу после этого из печки пошёл горячий воздух. «Совпадение? Не думаю» ©тырено.
     
    DRON 1975 нравится это.
  14. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Конечно пробовал , и все работает . Если бы не знал - не советовал .
    И это не дебилы придумали
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    ШЕВ нравится это.
  15. Славчик

    Славчик Пользователь

    Все поавильно, воздух из печки идет. Однако потом движок закипает и ппродолжается это до тех пор пока не откроется термостат и циркуляция не пойдет по большому кругу. + ко всему придется еще добавить тосол.
     
  16. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    В обход термостатов есть маленькие отверстия , видимо это предусмотрено на случай неисправности термостатов . Вот как то так .
     
    ШЕВ нравится это.
  17. Славчик

    Славчик Пользователь

  18. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Ну вот , это ещё раз подтверждает , что под термостатом есть прорезь и система все равно заполниться ОЖ независимо открыт термос или нет и воздух только останется выгнать из верхней части системы охлаждения , ГБЦ , а именно из под датчика температуры ОЖ . Вот как то так !
     
  19. Славчик

    Славчик Пользователь

    Это касается только верхнего патрубка. Есть еще нижний патрубок, в нём воздушная пробка, он наглухо закрыт и циркуляции там не ни малейшей до тех пор пока не сработает 2 термостат.
    1 термостат как мы уже выяснили имеет небольшой паз в седле клапана для циркуляции ОЖ.
    Кстати на свем авто так и не нашел почему тепло наполняет машину после часа езды. Нет, тепло конечно идет почти сразу, но такое - лишь бы ты не сдох.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Главное что бы антифриз заполнил головку и блок. А то на сухую то и кипит. Всё остальное прогонится после. Подольёте антифриз и всё.