Замена оригинального лямбда зонда

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем yuriy190, 19 сен 2016.

  1. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    После замены лямбда зонда ошибка (чек) сама должна уйти или надо принудительно сбрасывать?
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Может и так уйти, но лучше сбросить
     
    Владимир190680 нравится это.
  3. александр71

    александр71 Проходящий

    Уважаемые подскажите вылезли ошибки поло седан 1.6 110л. 2016гв . В деревне нет диагноста чтоб обьяснил . Поведения и расход топлива нормальный, ошибки сбрасываю появляются повторно через 100-200км.
    ======1==============
    P2270
    Raw code: 2270
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 - signal stuck lean

    ============2==============
    P0137
    Raw code: 0137
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    Volkswagen: HO2S Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2

    ============3==============
    3301
    Raw code: 0CE5
    ECU: 09. Onboard supply control unit
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============4==============
    17143
    Raw code: 0042F7
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 15
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 108865 km
    Дата, время: 2020.10.15 09:43:34
    ============5==============
    15356
    Raw code: 003BFC
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 1
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 108843 km
    Дата, время: 2020.10.14 05:53:56



    =============
    P0137
    Raw code: 0137
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    Volkswagen: HO2S Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 2

    ============2==============
    17143
    Raw code: 0042F7
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 5
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 109603 km
    Дата, время: 2020.10.29 12:35:54
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне поменяли лямбдазонд по гарантии с такой ошибкой. Причин может быть две-
    1. Проводка к зонду. Можно снять разъем и посмотреть, что внутри. Может влага попала. Можно посмотреть состоние самого шлйфа от зонда к приемному разъму. Я предполагаю, что у меня где то был надломлен провод, ибо пред этим кошка дворовая хорошо нахулиганила под капотом.
    2. Датчик "устал".
    В принципе это вторая лямбда...в теории она влияет на экологию только, предназначена для контроля эффективности катализатора. Можно заменить, а можно и подзабить на какое то время, если чек на панели не сильно мозолит глаза.
     
  5. александр71

    александр71 Проходящий

    Спасибо посмотрю проводку и разьем. толькоб не катализатор.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, точно не катализатор- ошибка по подогреву лямбдазонда, она не имеет к катализатору никакого отношения.
     
  7. александр71

    александр71 Проходящий

    Замерил напряжения при включенном зажигании(крас.бел)провод нагреватель 8.6в сопротивления 6 ом могу ошибаться. На черном и сером проводе 1,6в. По замене вместо оригинала что можете посоветовать в пределах 3000т.р. Спасибо.