Замена оригинального лямбда зонда

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем yuriy190, 19 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    yuriy190

    yuriy190 Новичок

    Надо поменять лямбда зонд, верхний, который возле радиатора, обзвонил несколько фирм и на экзисте посмотрели 6000руб. стоит. Сказали аналогов нет. только оригинал брать. Никто не сталкивался? Неужели подешевле нечем заменить?
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Без обид)))
    Клёвое вы себе ведро купили,не делая диагностику,вслепую...
    Вторую тему за день создаете)
    Если вы не удосужились сделать диагностику при покупке авто,то полагаю самостоятельная замена аналога лямбда зонда вам не по силам будет.
    Ибо ставится она не просто так.
    А аналог ставят DENSO DOX0119
    f06be22c4da9e57a1d94104f23e6298c.png
    Родной
    Черный — сигнал "+"
    Серый — масса сигнала
    Белый — подогрев
    Белый — подогрев
    Полярность на подогреве не важна.

    Новый лямбда:
    Синий — сигнал "+"
    Серый — масса сигнала "-"
    Черный — Подогрев
    Черный — Подогрев
    32b35ces-960.jpg 96b35ces-960.jpg
     
    Romus нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Кто сказал и почему?
     
  4. TopicStarter Overlay
    yuriy190

    yuriy190 Новичок

    Диагностику делал, не на то сто заехал проверять. Не в своем городе брал авто, по дубль гису нашел сто и заехал к ним с хозяином. Машина нормальная, пока одна проблема с джеки чаном. На диагностике когда покупал сказали есть ошибка, мелочь какая то. Плохим бензином заправился. Купил, решил разобраться, вот вылезла такая ерунда. Спасибо за информацию. Установить смогу сам, паять умею )))
     
    Archi48 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    yuriy190

    yuriy190 Новичок

    Сейчас ездил на диагностику, проверили сказали надо лямбду менять
     
    Archi48 нравится это.
  6. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Полетела 1 лямбда после зимних морозов( заводил с "перекруткой" движка) и переходом в морозы на АИ-92(не факт что от этого). Выскочила ошибка P0130.
    Пробег - 49,5 тыс. км.
    Снятие старого датчика прошло успешно: движок прогрел капитально, отключил/отсоединил разъём датчика,освободил жгут. Откусил провода, отступив от датчика 60мм. Затем накидным ключом на 22 слегка подтянул/стронул датчик и начал откручивать. Как датчик пошел откручиваться, обильно залил WD40 в резьбу. Откручивал, поворачивая датчик туда/сюда(как метчик), не прикладывая особых усилий, чтобы не повредить резьбу в коллекторе.
    Фото родного "дохлого" датчика(03C 906 262 AT) с разных ракурсов:
    Моя родная VAGовская 1 лямбда(код 03C 906 262 AT; 6,4 Ом).jpg
    Оригинал нынче дорог( в Existe около 6 т.р.), посему "внедрил" универсальный от Denso, что по описанию выше(DENSO DOX0119). При установке пользовался вот этой статьёй.
    Сращивать обжимкой из комплекта не решился - провода срастил капитальной скруткой и установкой в термоусадочные трубки.
    Перед установкой резьбу (и только её!) смазал прилагаемой в комплекте медной смазкой.
    Фото датчика Denso:
    DENSO DOX0119(6 Ом).jpg
    После установки сбросил ошибку:
    Ошибка P0130.jpg
    Три дня катаюсь - ошибка не выскакивает.
    Изменений в работе движка не заметил.
    P.S. Для подбора аналога: сопротивление подогрева "родного" VAGовского первого датчика кислорода - 6,4 Ом~6 Ом.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Обжимку не выбрасывайте- может понадобиться! Не просто так её в комплект кладут...
     
  8. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Оставил конечно - не понравилось в ней, что в нее маловато провода заходит, да и приспособы для обжимки у меня нет!
    P.S. Правильная скрутка любую обжимку переплюнет! :)
    А пайка там не канает - провод сталистый такой, твердый(типо нержавейки!)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Не боитесь, что термоусадка расплавится и развалится в итоге?
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    На лямбде нельзя провода скручивать...точнее- не рекомендует производитель. Потому и в комплекте переходник идёт...
    Он не от хорошей жизни стальной...
     
  11. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Я дико извеняюсь,т.к. никогда с этим не сталкивался ,какой именно Вы меняли за катализатором или перед ним?::)https://shop.polosedan.ru/index.php?route=product/category&path=205
     
  12. anton2204

    anton2204 Пользователь

    1 лямбда, код я озвучил - 03C906262AT, соответственно это верхняя лямбда, та что перед катом стоит.
    P.S. Кстати, есть у меня подозрения, что 1 и 2 лямбда у нас отличается только длинной жгута - сами датчики одинаковы(отличия тольков последних буквах, основной по каталогу Denso код одинаков - 03C906262)!
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    inozharskiy нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Писюны омывателя лобового тож отличаются только последней буквой, но они разные...:)...
     
  14. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Окончательный вердикт даст только замер сопротивления подогрева 2 лямбды!
    P.S. Судя по найденным данным ,мои подозрения оправдались - у второй лямбды сопротивление подогрева 7 Ом, что в пределах допуска. Значит первую лямбду вполне можно заменить на вторую VAG 03C 906 262 BF, срастив провода.
    Ну или в качестве замены 2 лямбды использовать DENSO DOX-0119.

    Маловероятно, но я подстраховался - провода резал "лесенкой"(разной длинны), чтобы места соединения никак не касались. И жгут получился не толстым - "родная" наружняя трубка от старого датчика спокойно на него установилась.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  15. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    А какова вообще была причина замены лямбды,какие симптомы жизни подавал автомобиль,что вы решились на замену и как распознать проблему,может раскроете тему?
     
  16. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Кхм...)))Вроде написал уже все выше...
    Выскочил "Джеки Чан", сделал диагностику - вышла ошибка P0130.
    Ошибка иногда пропадала, но ненадолго - опять выскакивала.
    Двигатель на холостых потряхивать посильнее стало, холостые обороты ниже(субъективно и ИМХО).
    Свечки выкрутил посмотреть: они подкопченые были(явный перелив).
    А так...ездил на авто с ошибкой, проблем с заводкой и работой движка на рабочих режимах не было!Расход бензина тоже не увеличился(ИМХО).
    P.S. Наша лямбда расчитана где то на 150 тыс км пробега, но мне видимо не повезло...
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть экземпляры по полмульта пробежали...
     
  18. anton2204

    anton2204 Пользователь

    Наверное, может быть... А есть которые и до 30 тыс км не дожили...
    P.S. Я привел среднестатистический пробег( не помню где вычитал):
    Лямбды без подогрева( с одним проводом) - 50 тыс км, с подогревом( как у нас) - 160 тыс. км, широкополосные еще дольше живут( в теории! :) )
     
  19. Shebs

    Shebs Проходящий

    Всем привет! Загорелся чек ошибка 0130, проверил нагрев - 6 Ом, а вот напряжение 0.9 В на холостом, когда прибавляю оборотов до 3000 - падает до 0.4 В. Скажите правильно ли это?
     
  20. RusT1982

    RusT1982 Активный участник

    Вон оно чё, Михалычь)))
    А я думаю чё на "пайку" гонят)))
     
    Андрей Бывалый нравится это.