Был на комплексной диагностике у ОД на которой приговорили к замене ремня и двух роликов, тянуть с заменой не стал, собирался ехать на поло в командировку за 700 км от дома. И так куплено: Ролик руч. ремня с натяжителем: RUVILLEАрт. 55778 цена 1553 Руб Ролик напр. п/клин ремня: RUVILLEАрт. 55779 цена 717 Руб Ремень поликлиновой: CONTITECHАрт. 6PK1733 цена 604 Руб Вот такой набор для замены забрал с магазина В коробке ролика RUVILLE лежит INA F-568238.01 В коробке ролика с натяжителем RUVILLE лежит 950447 Litens Собственно ремень Старый ремень и ролики еще на месте, снимаем правое колесо, подкрылок и защиту. Фиксируем натяжитель, сверлу конечно же пришел конец) Усилие натяжителя мама не горюй Первым снял ролик, если открутить втулку до такого состояния как у меня, то ролик спокойно вытаскивается без необходимости поднимать двигатель, откручивается пальцами за 10 секунд! Что бы выкрутить натяжитель надо лезть вниз, сверху это сделать не реально, зря потраченное время. Фотография самого посадочного места. Сравниваем как обычно, пробег старых 83.500 км Собираем все в обратной последовательности, работа выполнена)
И что, ролики (снятые) свистели-люфтили и ремень (снятый) репаный/расслоенный? Почему рувиль, а не ИНА? Рувиль упаковщик...где и что он покупает в свои коробки- неизвестно...
Старые свистели, в старом ремне были уже круглые как бы сказать надрывы, решил что лучше поменять. Рувиль всегда брал, не знаю почему) как выяснилось что он как раз ролик ИНА положил.
Натяжитель напрягает...надписью сделано в германии. Он или канадский должен быть или китайский...в гермашке лет сто не делают этот бренд.
Посмотрим как будет ходить, время покажет) я кстати на Опель корса такой натяжитель ставил, наездить тысяч 15 тогда и потом продали машину.
Точно... У меня на В5 ГОЛИМЫЕ китайские рычаги нонейм прошли больше 80-ти тысяч, с ними и продал в нормальном состоянии. Но...перед установкой слесарь шаровые смазкой набил, там сухо, как в Сахаре было......
У меня поло 11 года пробег 95000 км заменил только рулевые наконечники , передние тормозные диски с колодками, стойки и подушки стабилизатора
Так они бы походили ещё, просто на диагностике у ОД их приговорили к замене, тянуть не стал. Советую так же проверить вместе с помпой, грешат поло заклиниванием ролика и подтеканием помпы.
Так я на комплексную диагностику ездил, как самому это сделать? Подъемник нужен, воздушка что бы раскрутить ролики и послушать, воют или нет, снизу так же лучше видно течет помпа или нет. Менял то я сам) на драйве полно журналов)