Замена масляного фильтра

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Иностранец, 27 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Иностранец

    Иностранец Активный участник

    На последнем ТО у ОД затянули фильтр так, что руками, кто-бы не пытался ничего не получилось. Ключа для этой цели нет. Кто знает какими подручными материалами возможно его стронуть с места?
     
  2. Al88

    Al88 Опытный

    Пробивают корпус отверткой и за отвертку проворачивают. Раньше так делали.
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ремнем еще можно, а вообще универсальный съемник стоит 250-300 рублей
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Любой маслянный фильтр закручивается руками, но открутить его рукой практически никогда не получится, это не ОД виноват, так задуманно.;D Подсказали правильно, или съемник купить или если нет его, а снять нужно, пробить отверткой сбоку насквозь и открутится легко. Все равно его второй раз не использовать, только на выброс.
     
  5. А_07

    А_07 Младший механик

    Еще, как сказали выше, ремнем можно. Ремень желательно матерчатый, петлей обернуть вокруг фильтра и затянуть-закрутить ремень с помощью той же отверки, вот и рычаг будет.
     
  6. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Я на свой предыдущей машине всегда масло менял сам.От руки закручивал,от руки и выкручивал, всегда.А если он не откручивается от рки,значит применялся спец инструмент.А по теме,да отвёрткой аккуратно дырку пробить ....
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Тоже меняю сам. Закручиваю только руками. Но последний раз открутить руками не смог- пришлось брать спецголовку (благо под рукой есть). На фильтре сверху отштампована гайка- думаю- не спроста...:)... Может дело в температуре, при которой закручиваешь, может в том, что новый фильтр чистый, а старый покрыт реагентами с дороги...не знаю.
    Только ветошью стоит обмотать фильтр- чтобы не собирать потом масло по мотору.
     
  8. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Я закручиваю от руки, потом съемником чашкой докручиваю на 25 градусов.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На рестайле фильтр стоит снизу и никуда масло не натечет, только на пол.:)

    При закручивании резинку смазывают маслом, потом масло выдавливается из под резинки и поэтому фильтр трудно открутить, это нормально.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Да я фикзнает, у афтара что за машина...:)... Сейчас на форуме под аватаркой нет ничего, а по профилям рыться лень...
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так можно в подписи прописать и всем видно будет какое авто.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Опа, спасибо за подсказку!
     
  13. TopicStarter Overlay
    Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Большое всем спасибо! :-*
    VW Polo sedan 2013
     
  14. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я тоже недавно фильтр менял. Знакомая попросила. Сначала руками, потом ключом, ни на миллиметр не сдвинулся. Пробил отвёрткой, как вкопанный на месте стоит. Тому, кто его закручивал, наверное, очень сильно икалось, вспоминал я его по поводу так закрученного фильтра. Взял трубу, удлинил рычаг, только после этого удалось открутить.
     
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    ваше фильтр от руки заворачиваем не сильно.
    На каждый фильтр есть инструкция. Например..

    Масляный фильтр 3/4 тип поворота

    1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
    2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
    3. Вверните масляный фильтр от руки.

    [​IMG]

    4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.




    Затяните:


    на 3/4 оборота по часовой стрелке.

    Момент затяжки:


    12 Н·м (1,2 кгс·м)
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На всех своих авто рукой всегда так затягивал фильтр на 3/4 или по другому на 270 градусов после касания резинкой. Но откручиваться руко он хотел не всегда, так как масло из под резинки выдавливается и сцепление у него с поверхностью становится намного больше.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Что значит проверьте резьбу А? Шаг резьбы и диаметр резьбы? Далее, очистите посадочное место на масляном поддоне? Что за "масляный поддон" и где на рисунке ? К тому же здесь вдобавок ещё и нужен динамометрический ключ?
     
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Все дилерские мануалы расчитаны на нормальный сервис и там прописаны моменты для затягивания абсолютно всех гаек.
     
    Лана Ник нравится это.
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Про масляный фильр там НИЧЕГО про момент не написано. "От руки"- и всё...:)... Надо- вечером выложу скрин из Elsa-WIN.
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    А откуда выдержка выше, не из официального мануала?

    По поло, честно, не смотрел, а у LR написано:
    1. Установите масляный фильтр.
    Момент затяжки: 25 Nm