Замена масляного фильтра на CWVA

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Zaozaa, 18 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Zaozaa

    Zaozaa Новичок

    Всем доброго дня. Как-то не удалось найти информацию по замене масла на моторе CWVA. Собственно вопрос к владельцам сего замечательного агрегата, кто меняет масло методом экспресс-замены через отверстие для масляного щупа. Как масляный фильтр меняете? Из подкапотного пространства или снизу, снимая защиту? Попытался к нему подлезть, как-то не очень удобно, боюсь как бы там чего не повредить во время отворачивания
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Воспользуйтесь поиском по сайту- это обсуждалось. Начиная с эффективности экспресс замены и заканчивая заменой фильтра. У кого то получилось, один случай помню точно- долезли из-под капота.
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Экспресс методом не откачивается из этого двигателя, всего 3 литра получается откачать, наверно это особенность кртера. Фильтр снизу удобнее откручивать, тем более что рукой нормально закрченный фильтр обычно открутить не получается, только с помощью ключа или съемника. Тем более если открутить его сверху и получится, то маслом из него зальете защиту и тд. Проще открутить 4 болта защиты и сделать все по нормальному, и слить масло через сливное отверстие. Сам менял в промежуточное ТО фильтр и масло на днях. Откачал через щуп 3 литра, потом снял защиту, открутил пробку и слил остальное масло.
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    я вообще не вижу смысла в таком способе, процедура не сложна чтобы сделать ее традиционно
     
    Big 14 нравится это.
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я ради эксперимента так откачивал, с учетом того, что все равно остатки буду сливать через нижнее отверстие. В следующий раз смысла в откачке не вижу, сразу через низ солью как обычно.
     
  6. POLkOvodets

    POLkOvodets Участник форума

    Я вам так скажу, руки у вас из ж..пы. Все прекрасно выкачивается через щуп китайским насосом купленным в автодоке (S08801009) нужно просто трубочку подобрать. Последнюю замену выкачал все до капли. После откачки влезло в двигатель ровно 4 литра. Маслянный фильтр снять из-под капота проблема, если только руки тонкие, но проще помоему защиту скинуть.
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    При обычном сливе , если сливать долго- полчаса,- при заливке 4 л уровень 1/2-3/4

    Так что может, это про вас::)


    Это я менял, всю руку ободрал:


    Защиту залил, вся в масле была, потом, меняя снизу, отмывал её керхером,- не отмывается.....она как будто впитывает масло, жирная такая становится ( родная еомпозитная)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  8. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня вам, Половоды! Наконец-то я сподобился САМ заменить масло в своём авто, не прибегая к услугам заинтересованных в моих деньгах лиц. Как уже писал ранее- с применением маслоотсоса с Али (с желтой крышкой). В виду некоторого "проfucka" воздушный фильтр решил не менять. Для себя нашел оправдание в том, что это -промежуточная замена, на 7500 км пробега с предыдущего ТО (№2). Его, (возд. фильтра), ресурса еще с лихвой должно хватить до ТО№3. Итак, коротко. Режим решил выбрать для себя почти самый сложный - работа в незнакомой точке пространства, без ямы или эстакады, в отрыве от цивилизации - на стоянке при одной из заправок на объездной трассе. Мотивация- 1) недоверие к сотрудникам пунктов замены масла "У Виталия", которые, однажды, взяв у меня канистру моего Хеликс Ультра (4л) умудрились недолить почти литр. И даже набрались наглости спорить со мной. А глаза честные- честные!! Пришлось доливать из возимой литрухи. Теперь, в текущих ценовых условиях - пусть идут лесом, досвидос! 2)ОЧЕНЬ хотелось наконец-то опробовать девайс. и 3) Не совсем понятна была возможность замены маслофильтра без ямы - пошел по известному принципу- создал себе условия без возможности "отступления". 4) Важно было убедиться самому, что "сам с усам" даже в полевых условиях. Итог - масло высасывается "на ура". Очень быстро- первые 2,5 литра, потом - приходится "шурудить" трубочкой. До этого переживал - подойдёт ли трубочка, идущая в комплекте (5,8 мм диаметром), не загнётся ли горячем масле? Всё нормально - нормально вошла, всё ей удалось отсосать. Отсасывал в два этапа, с перерывом на замену маслофильтра. При заливе 4 л свежего, по щупу стало 3/4. Маслофильтр отлично отворачивается снизу (защита не стоит - только "родной" "фартук"). Всего- то делов предусмотреть лист гофркартона. Больше всего потратил времени на сборы домой - промыть трубки ВД-шкой, упаковать всасывающую в пенал, (я её сразу после покупки распрямил под струёй горячей воды и хранил в выпрямленном состоянии, для чего примотал скотчем к ручке от швабры, в результате чего она приобрела твёрдость именно в выпрямленном состоянии), выходную - закольцевать с помощью входящего в комплект штуцера. . Ключ для маслофильтра использовал - чашка 74мм/14 граней, НЕ 76/14!!
     
  9. ig46sh

    ig46sh Механик

    Ожидаемо, в горячем масле трубочка теряет приобретённую форму, но не сразу, только где-то на последних поллитра я, шуруя ей в поддоне, почувствовал, что она слегка "скисла" . но, не смотря на это, скажем так, "вялое" её состояние, всё выполнено успешно. Я ещё подготовил медную, диаметром 5,6 мм, но слава Богу, не потребовалась. Считаю, эксперимент КРАЙНЕ успешным и удачным. Думаю, и впредь замену масла осуществлять самостоятельно. В сервис обращусь для замены тормозухи, на ТО№3. официалы (по старым ценам, до СВО,) ломили вообще что-то несусветное - 16 тыр! Что сейчас - даже не интересно. "У Виталия" за замену масла сейчас ломят "от 4000", охренели, до СВО у них было "от 400 руб." за замену в ПОЛО брали 500р! Судя по возросшему размеру нормо-часа они взяли на работу сотрудников АНБ, или госдепа, как минимум... Да, и ещё: Масложор - сказки и завистливые выдумки хундаеводов - его НЕТ!!! незначительное снижение уровня замечено только после АКТИВНОЙ езды по трассе на дальняк, когда, вынужденно держал СРЕДНЮЮ скорость ВЫШЕ 75 км/ч. а это значит постоянно жать (где можно) 130-150, где нельзя - 110-120, при оборотах двигателя около 4-5 тыс/мин, частенько - при обгоне фур - кик даун, до 5,5-6 тыс/мин (6 ступ. авт. трансмиссия Aisin).
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2022
  10. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    добавлю свои пять копеек про масложор....у меня механика 2018 года никогда не держал обороты выше 2,5-3 тыс (езда спокойная ,по правилам) МАСЛОЖОРА нет.... не уверен за другие поло ранних лет выпуска...
     
  11. ig46sh

    ig46sh Механик

    Огромная и искренняя благодарность модератору за перенос, в текущую ветку, моего сообщения о личном опыте замены масла.
     
  12. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго всем времени суток! Решил продолжить тему. Предстоит очередное промежуточное ТО. Вообще-то этот пробег (52 т.км я планировал пройти к концу октября-ноябрю прошлого года, но производственная ситуация, а потом длительные проблемы со здоровьем очень воспрепятствовали активным "покатушкам". В результате фильтромасла менять предстоит только в феврале. Коротко о расходниках. В виду того, что предыдущую замену выполнял в конце июля, а следующую ( как бы "пропущенную") ожидал осенью, ДО наступления морозов, (то есть ездить ожидал ещё в тёплый сезон), решил "обкатать" сочетание ROLF 3-Syntetic 5W40 SN ACEA A3/B4 +BigFilter GB-123. (а на зиму планировал сочетать Shell Helix Ultra 5W40 SP + MANN-FILTER W 712/95). Но, как известно, "если хочешь рассмешить Бога - сообщи ему о своих планах":eek::D В результате Rolf +BIG отъездили всю зиму. Что могу сказать , маслице пришлось машинке очень "по сердцу" - с ним моторчик работает мягче, даже чем с Shell Helix HX8 5W40 SN. И НАМНОГО мягче , чем с Shell Helix Ultra 5W40 SP. Сказывается значительная разница в вязкости - у ROLF (при 100 градусах Цельсия) вязкость 15,09 сСт - самое вязкое, у SHU - 12.79 - самое жидкое, у SH-HX8 - 14.6 - среднее, ближе к ROLF. И получается, что CVWA "любит погуще". Доливал за всё время только один раз - 200 мл, , в конце января, и то - не потому, что было нужно, а потому, что нравятся "круглые" значения по шкале/линейке , чтоб всё было в идеале. А перед этим, целый месяц, очень активно мотался по городу, а ещё раньше, в Новогодние праздники, пришлось очень резво ехать на "дальняк", когда средняя скорость была 87 ( было бы больше, но населённые пункты, да камеры...), когда дорожные условия позволяли, ехал 140-150, местами разгонялся до 198 (проверял паспортное значение максимальной скорости) . Обороты - сами понимаете, скорость умножить на 20. Считаю, масло с УСПЕХОМ выдержало проверку, движочек просто "шепчет", вернее, его практически не слышно, даже холодный. Расход -"туда"- 5,4, обратно - 6,2. Сейчас, накануне весеннего сезона, планирую снова это сочетание, ROLF+BIG. а SHU+MANN - перед следующей зимой. (Ну не могут же ВСЕ зимы быть такими тёплыми! А для НАСТОЯЩИХ холодов, полагаю, лучше довериться маслу пожиже и фильтру покрепче). Воздушник и салонник - тоже поставлю BIG. Сейчас стоят оба MANN. Воздушник накатал уже 22т. км. (по регламенту замена через 30т.км) Теперь буду ставить только BIG, и менять каждые 15 т.км.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Мотор любит допуск, а не густоту... Если у Рольф есть допуск 502/505- на здоровье, у Шелл он есть точно. В поло лью шелл уже примерно 80 тысяч, НХ8 5-40.
    ПС "Промежуточное ТО"- это как, на каком пробеге?.. Я меняю на 10К пожизни, пробег 130, машине 10 лет в мае будет- НИКАКИХ проблем по мотору и заметьте- маслоотделитель до сих пор родной.
     
  14. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня! Естественно, ЕСТЬ допуск - я не любитель экспериментов с мотором. Масло и маслофильтр меняю каждые 7500, где-то 2-3 раза в год. Сейчас пробег порядка 52 т. км, машине чуть больше 4-х лет. Прежде лил только Шелл"Ультру" 5/40, но перестал (несколько причин) осталась одна канистра (для суровой зимы), потом перешел на НХ8 5-40, Сейчас решил на лето лить Rolf 3-syn 5W40, на зиму - SHELL. Затарился (по акциям) маслом и фильтрами года на 4. Думаю, протяну суровый период, а там - видно будет.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Доброго дня! Забыл поздороваться, извините. Судя по пробегу ездите Вы немного...зачем эксперименты с, извините, нонейм? Рольф? Такое себе, как и бигфильтр...У Вас годовой пробег 12 тысяч в год, нет цЕпи в моторе- одной замены в год предостаточно, если брать масло бренд и фильтр хотя бы МАНН...я бы так и делал.
     
  16. ig46sh

    ig46sh Механик

    Вечер добрый! (приятно с Вами обмениваться мнениями). Вы чуть-чуть заблуждаетесь... Езжу я МНОГО. Порой - весьма. Просто, бывает то "ОЧЕНЬ густо", то "пусто"- машину использую в служебных целях...:'( - за 9 месяцев года успеваю два-три раза сменить масло, потом - бац - последние 2,5 месяца либо сижу в офисе безвылазно, а то ещё, как в прошлом-позапрошлом годах, из-за перегруженности на работе, (или еще чего-нибудь), в дополнение к этому, "свалился" на месяц-полтора......
    а масло - отнюдь не noname - продукт завода SINTEC Lubricants - блендера от "Обнинск оргсинтез" . Предшественник масла Sintec Premium 5W40, SN, ACEA B3/B4, только "покруче", (так же, состав - VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины). Мне несколько канистр в прошлом году достались по акции в Ленте - 1200р. за 4 литра. Если не лень - почитайте: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35516-rolf-3-synthetic-5w-40-svezhee/ . А вот - про Sintec: https://www.oil-club.ru/forum/topic/75649-sintec-premium-5w-40-a3b4-svezhee/ прежде, чем совершить покупку, я очень тщательно изучил вопрос, почитал про завод, изучил информацию по лабораторным исследованиям отработок данного масла, и пришел к выводу - ВЕСЬМА достойный продукт, отлично выдержит и пробеги в 10 тыс км. Особенно, если принять во внимание текущие цены на продукцию Shell - более чем 4600руб. за 4л. К тому же, я для себя решил, что НЕЗАВИСИМО от "крутизны" масла менять его буду не реже, чем через 7,5 тыс км пробега.
    А насчет фильтра- я бы не был столь категоричным... Конечно, MANN Filter всегда будут недосягаемы по качеству для конкурентов. Но особенность их фильтров- способность работать в режиме Long life - выдержать пробеги 30 тыс. км за несусветную (теперь) цену - "от 1200 руб.", для меня не востребована. Повторюсь - я решил менять масло и фильтры через 7-7,5 тыс км. И если я вдвое чаще, чем предписано в регламенте, буду менять , пусть и ВТРОЕ менее дорогие расходники, для двигателя это будет только лучше. К тому же BIGFILTER - пожалуй, из отечественных, бренд №1 по качеству выпускаемой продукции (анализы распилов их фильтров - тому подтверждение) И спокойно обеспечивают пробеги в 10000км.. VW не закупал для конвейера их GB-123 только по одной причине - не обеспечивают ресурс 30000 км (LongLife). Политика компании VW такая, что независимо от условий эксплуатации на территории страны-потребителя и принятых, в связи с этим, для этой страны, изменений в регламенте, комплектующие ДОЛЖНЫ обеспечивать принятый в Европе режим 'эксплуатации (LongLife). А мне, собственно говоря, это НУ СОВСЕМ :cool: НЕ НУЖНО!!!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2023
  17. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня всем! Сегодня выполнена очередная замена мазла-фильтров. (с февраля наездил чуть более 7500 км). Поскольку следующая очередная замена ожидается, (примерно) в декабре, решил поставить MANN, BigFilter буду ставить на летний период (по весне). Обратил внимание, что фильтры MANN -(наряду с оригинальными) - двухслойные, помимо непосредственно фильтрующего слоя имеется и армирующий, из мелкоячеистой сетки, который предотвращает "слипание" или "схлопывание" лепестков гофры под воздействием давления масла, тем самым обеспечивая прокачку внутри лепестка гофры (и далее -в приёмную трубку) даже загустевшего масла. Это обеспечивает постоянство рабочей площади фильтра и неизменную его эффективность. Фильтры традиционного конструктива, без слоя армирующей сетки, при загустевании масла, могут терять эффективность (увеличивая сопротивление потоку) из-за уменьшения активной площади фильтроэлемента в результате "склеивания" - слипания лепестков гофры под воздействием давления загустевшего масла, что приведёт к большему перепаду давления на фильтроэлементе, и как следствие - открытию перепускного (bypass) клапана. BigFilter имеет традиционный конструктив, поэтому - только на период весна-осень. Кстати, подведу итог применения Rolf-3synthetic - масложора НОЛЬ!!! Как залил в феврале "по верхнюю рисочку" - так до замены и проездил с уровнем "по верхнюю рисочку", не доливал НИ ГРАММА! Я ОЧЕНЬ доволен!