Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Фаррух54, 8 июн 2019.

  1. schwan

    schwan Старший механик

    500 не может накапать - счетчик стоит на 350
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Какой счётчик?
     
  3. SevaV

    SevaV Эксперт

    Поддерживаю
    Я уже говорил, что я на своих машинах смотрю моточасы
    Стараюсь 150 часов менять.
    Как на катере - каждые 100 часов по мануалу положено; -)
     
    1_gen нравится это.
  4. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Свою точку зрения никому не навязываю, а просто высказываю.
    Если брать за точку отсчета интервал смены рекомендуемый ОД в 15 т.км., ваши 10 т.км так же можно назвать ничем не обоснованным безумием, извините.
     
    Arrows нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Я тоже, совершенно ничего не имею против. Пять так пять- каши маслом не испортишь.
    Попытаюсь мотивировать "безумный" интервал в 10 тык. ФВ говорит откровенно- при тяжелых (раскрывая "тяжёлие" в мануале бортовом- такси, прицеп, 100%-й город в пробках, жара и прочее) условиях сократить интервал вдвое, то есть до 7,5 тык. То есть ФВ считает, что 7,5 ВПОЛНЕ достаточно в ТЯЖЕЛЫХ условиях. Я тоже так считаю. Но мой поло не тягает прицепы, не ездит по пробкам и жаре, багажник всегда пустой, а в салоне жена и младший сын. Масло моторное я покупаю в специализированном магазине (физически, не через интернет) фирмы, официально являющейся первый импортёром и официальным представителем бренда в стране. Но есть желание всё же подстраховаться. Потому и 10 тык...:)... Если бы не было цЕпи ГРМ- ездила бы 12,5 тык на одной замене. Но цепь жалко...:)...
     
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ткни носом где написано "стопроцентный город"?
    может я ошибаюсь, но кажется ты это сам придумал )))))))))))
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тяжелыеиусловия,-
    это может быть и одна поездка.

    Я нюхаю пробку- пахнет горелым/прогорклым- меняю.
    Это проще, чем ехать и думать: а не на....ется ли у меня что нить?:mad:
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы пытаетесь меня зацепить за "неточности перевода"?..:)... Или Вам более интереснеа формулировка "эксплуатация в качестве такси"?
    Епрст... А чем она должна пахуть, если не картерными газами? А они- в том числе и из продуктов сгорания состоят...:)...
    Чтобы не гадать- посмотрите книжку бортовую.
     

    Вложения:

    • Тяж.jpg
      Тяж.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      16
  9. SevaV

    SevaV Эксперт

    Неужели не понятно? )))
    Чувак я хочу над тобой поглумиться ))) за то, что ты придумываешь чего нет в мануале )))
    но ты жестоко меня переиграл... )))))
    Решив сам над собой поглумиться ))) выложив скан... где и близко той хрени нет что ты калякал )))
    Да, уже по первому пункту можно масло менять чаще ))))
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Меняйте, хоть по четвергам...:)... И воздух в шинах не забудьте сменить с зимнего на летний...:)...
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вы не в теме....я понял


    Это вы гадаете.
    Я именно на это и опираясь.
    Все условия мне подходят.

    Более того, - в шкоде на тот же мотор в мануале есть указание снизить интервал ВДВОЕ.

    ВАГ лепит везде что угодно,- даже срок замены ГРМ разный на cwva:)-у гольфа 90 у Октавии 120 у финнов 240 итд. Кому верить?:)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Да уж...забейте. Я пробки не нюхаю...:)...для этого есть щуп. На пассате проехал до первого ТО 14700 км/280 плюс-минус моточасов- вообще ничем масло не пахло и цвет удовлетворительный. Но я лью МАСЛО.
    Но не втрое же...:)...
    Только себе и своему ЛИЧНОМУ опыту, я так думаю. У каждого СВОИ условия эксплуатации, индивидуальные. Схожих или одинаковых просто нет.
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот я и нюхаю и верю себе и меняю;)
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Это- главное!..:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я ждал этого )))
    Чувак попавшийся на вранье )))
    Как прикольно уверять себя, что у тебя МАСЛО ))) настоящее )))
    Только вот топливо - главный виновник, и убийца масла в первую очередь
    Ты контролировать никак не можешь
    Никак
     
    1_gen нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Ведите себя пристойно пожалуйста, здесь культурная компания, а не форум домохозяек...:)...
    Вы глубоко ошибаетесь. Даже не буду объяснять почему- Вам этого не надо, так как Вы не знакомы с элементарнейшими понятиями "контрафактное масло" и "составляющие качества моторного масла"...:)...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    1_gen и Pogranec8688 нравится это.
  17. SevaV

    SevaV Эксперт

    Чувак ты врунишка (был пойман на лжи, и не извинился)))) теперь только так...
    Пойми, тут не форум "домохозяек", - дядьки понимают эту жизнь...
    И нахрена выдумывать про какие то 100% город... Зачем???

    Далее... В твоей машине - МАСЛО )))
    Как будто мы агитируем заливать контрафакт ))) ау... )))
    Мы всего лишь говорим, что все гидрокрекинговые масла - считай одинаковы... ПАО круче, но для гражданской езды и тем более для примитивных авто - совершенно неуместны...

    А теперь ещё раз повторяю для тех у кого МАСЛО ))) купить оригинальное масло в России не проблема
    А вот гарантировать нормальное топливо не может никто
    Никто и никак

    У меня приятели в Ходос, и уж они то понимают какое говно на российских заправках... И это в Москве
    Что в регионах вообще мрак...

    Но тебе плевать ))) у тебя в двигателе МАСЛО ))))
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Суть спора в чём?- если короткр
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Я уже сам не понимаю.
     
    1_gen нравится это.
  20. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Он (как и я:)) основной свой пробег по РБ делает, а тут как-бы с топливом норм:D
     
    1_gen нравится это.