Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Фаррух54, 8 июн 2019.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Не говорили бы чепухи в эфире... Если Вы чувствуете разницу в том "как едет машина" на разном моторном масле- Вы наноэкстрасенс...
     
    Спартак_Омск и Гурей нравится это.
  2. Pan3

    Pan3 Механик

    О, да! Даже не представляете! Уважаемый.
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    У меня приора была. Я ей сломаный ЭСП поменяю в гараже за час. Выезжаю, а она по ощущениям едет лучше. Прям радуется машина.
    Также и с термостатом было, сгоревшей лампочкой номерного знака и ближнего света, замены рулевой рейки, генератора, стоек по кругу и ремонта КПП.
     
  4. Pan3

    Pan3 Механик

    Вот и я о том.
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    не ну эффект свежего масла имеется..
     
    1_gen нравится это.
  6. ДмитрийО

    ДмитрийО Новичок

    Свертись ACEA A3 и меняйте, только вот если дошли до Идимитцу, не проще уже 200-300 руб переплатить и лить Матуль, оно то будет интереснее, а вообще пробуйте, все ведь зависит и от того будет он потом жрать или нет еще его. Сейчас жене на немца льем Матуль, сильного расхода нет, на 10 тыс- литр.
     
    Essentuky нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А чё ещё жене делаем?

    Расскажите, чё уж
     
  8. ДмитрийО

    ДмитрийО Новичок

    А больше ни чего и не делаем, ездит и радуется, проводим ТО плановое и делов.. Ни когда не парился я с выбором что лить есть книга ТО там все написано, какие запчасти ставить, особенно не задаюсь вопросами всяких присадок и т.д. ни разу не мыл двигатели спец маслами ,считаю это тупо маркетингом надо же деньги заработать в наше капиталистическое время и я уверен сейчас напишите что я не прав, дело каждого, но я без лишних телодвижений езжу и все норм, а кто то моет двигатели, а потом лампа горит масла, обороты пропали после мойки дросселя к примеру и примеров много, полно сообщений на форуме, не удивлюсь если завтра появиться 5w30/1 для особых людей, что по запаху узнают масло, есть спрос будет и предложение, а дальше больше. Возьмите к примеру масло Ликви моли, посмотрите ассортимент, офигеть можно, а мы удивляемся что у баб одних лифонов море, правильно они просят им делают, а задача одна у них, так и у нас у мужиков у этого Ликви моли к примеру и стандарт, и спец по маркам, и с разными присадками, с разными специфическими добавками. Одно плохо масла стали лучше, но ресурсы двигателей упали, все опять к тому что бы продать и продавать. Даже не скрывают уже производители, что задача стоит только выдержит ТО, а после уже начнет и электроника, и остальное выходить из строя.
     
    1_gen нравится это.
  9. Vladimir1304

    Vladimir1304 Пользователь

    на многих видео видно.что щуп стоит колечком к водителю.Так и проверяют. Но где то на форуме прочитал,что это не правильно-будет погрешность.Вопрос:это правильное утверждение??
     
    1_gen нравится это.
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    С завода стоит именно колечком к пассажиру.
    [​IMG]
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Проверь в обоих положениях и сравни, сам поймешь, верно это или нет, лучше личного опыта нет ничего.
     
    Vladimir1304 и ALEX.69 нравится это.
  12. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    7_001.jpg ;D;D;D
    Так это на Шкоде!... ???)))
     
    Essentuky и Arrows нравится это.
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Глазастый.:)
    На поло аналогично, фотку не нашел, когда покупал сразу фотографировал для себя. А рапидовсая свежая моя фотка.;D
    Как опазнал?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Фото на стоянке у ОД, перед покупкой. Первое открывание капота после автовоза из Калуги. Колечко к пассажиру смотрит.
    [​IMG]
     
    Raul нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    По-другому он и не ставится.


    Но дятлы умудряются силой вогнать его неправильно,- у меня такое было,- описывал в теме про дауншиытинг.
    Уровень покажет криао
     
    Big 14 нравится это.
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если в поисковике написать подкапотное поло седан рестайл, то у большинства стоит неправильно.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Патамушта


     
  18. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Вы слишком заморачивайтесь, нет принципиальной разницы как стоит щуп, это не точный измерительных прибор. Просто Если интересно отменять каждый миллиметр масла нужно всегда ставить в одном положении.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня на CZDA по другому не вставишь, только в одном положении. И вытаскивается с большим трудом после того, как заглушил, как подклинивает его там что то...а второй раз- легко.
     
  20. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Так вставляйте как удобно. У меня на cwva тоже иногда с усилием вытаскивается в любом положении. Я просто к тому что люди реально начинают доказывать правильно/неправильно когда на щупе это будет разница пару мм что сопоставимо с колебаниями от микроуклонов и других погрешностей. Осталось только вычислить угол наклона щупа, замерить глубину изгиба в зоне с делениями и через сечения поддона вычислить точную разницу в мл для каждого участка на щупе.
    Существует безопасный запас по уровню и пара миллиметров ниже минимума в одном из положений щупа не навредят двигателю, иначе бы все блондинки (дамы, простите за этот стереотип) катающие 15ткм на таких движках без датчика уровня приезжали бы сходу на капиталку.