Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    432 голосов
    46,9%
  2. Esso

    5 голосов
    0,5%
  3. Mobil

    81 голосов
    8,8%
  4. Motul

    64 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,7%
  7. Shell

    110 голосов
    11,9%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    200 голосов
    21,7%
  10. ЛУКОЙЛ

    27 голосов
    2,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    Сейчас в свободной продаже есть VAGовское масло с 502 допуском и в канистрах и в бочках по 200 литров.Почему О.Д. Втюхивает масло с 504 допуском ? Только один вывод напрашивается - выгодно по стоимости и по ремонту. ИМХО
     
    мирон32 и Александыр нравится это.
  2. blek

    blek Пользователь

    Сегодня специально прошелся по Южнопортовому авторынку.Везде масло Линг Лайф 5W30,в литровой емкости со значком WAG с допуском 504(КАСТРОЛ).В 4-х литровых канистр.со значком WAG не увидел(продавцы говорят что не бывает оригин.масла в 4-х литр.канистр),без значка WAG видел канистры емкостью 4 литра но с допуском 502(повидимому подделка)И сейчас ум в раскорячку,если лить 502,но без значка или со значком,но с допуском 504,хотя я тоже при то-1 ,мастера в один голос говорили, что 502 пройденный этап.
     
  3. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    В интернет магазинах посмотрите.Exist,shop.polosedan
     
  4. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    МАСЛО МОТОРНОЕ 5W40 (5L) G052167M4

    Нажмите, чтобы увеличить

    Цена: 2,575.00 р. Наличие: В наличии Модель: G052167M4 Рейтинг:

    Количество: 1 Добавить в корзину

    Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 - Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто. Допуски : VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01. Произведено в Европе.

    Метки: Масло моторное 5W40 (5L) G052167,

    Войти Кабинет Корзина Оформить

    Фото (2) Отзывы (3) Рекомендуем (3)

    Это масло VAG.фотку не умею передавать к сожалению
     
  5. GorA

    GorA Старший механик

    Это? Img.jpg
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  7. GorA

    GorA Старший механик

  8. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Андрей 2011 нравится это.
  9. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    Это уже не смешно ! На фото видно 5w40 special plus , допуск у него 502
     
  10. GorA

    GorA Старший механик

    На фото видно 5w40 special plus , допуск у него 502, а
    VAG G 052 195 M4 Longlife III Спецификации OEM: VW 504.00, VW 507.00.
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    это масло заливают на заводе и потом рекомендуют кастрол с тем же допуском 504!

    Но в связи с тем, что бензин в России не очень хор. качества, то лучше использовать допуск 502
     
    Александыр нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На заводе заливают оригинальное масло ВАГовское 5в40 с допуском 502 00.Инфа от мастера с горячей линии фафаген.
     
    Александыр нравится это.
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  14. set

    set Проходящий

  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Статья для чтения всеми участниками БИТВЫ за масло. Может кто то скажет- пиар, проплачено нашими богатыми нефтяными компаниями, может и так, но тем не менее- Впечатлил Корейский ЗИК. я и до этого читал, что Корейцы в этом плане ( масло в ДВС ) молодцы. Качество по низкой цене.
     
  16. GorA

    GorA Старший механик

    Вот, чё там:

    А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.
     
    Rom899 нравится это.
  17. blek

    blek Пользователь

    Итог.С каким допускам заливать?Где и как (в нашем государстве) узнать о качественном топливе на заправке?Это как лоторейнный билет.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    С 502–м допуском заливайте и не партесь!
     
    Китаец нравится это.
  19. Вадим

    Вадим Эксперт


    Полностью поддерживаю.
     
  20. доктор03

    доктор03 Пользователь

    подскажите кто что слышал: говорят кастрол не очень маслецо, именно "зеленый" мол каксует двиг. вот я и задумался мобила залить (((