Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    446 голосов
    46,1%
  2. Esso

    5 голосов
    0,5%
  3. Mobil

    85 голосов
    8,8%
  4. Motul

    69 голосов
    7,1%
  5. Neste

    7 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    7 голосов
    0,7%
  7. Shell

    116 голосов
    12,0%
  8. Total

    12 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    210 голосов
    21,7%
  10. ЛУКОЙЛ

    31 голосов
    3,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. blek

    blek Пользователь

    Я залилCastrol SLX Long Life III с допуском вроде 504(точно не помню) на ТО1 и скоро ТО2и мне хотелось поменять на Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 и мне в сервисе сказали что оно более новее и лучшее и там вроде допуск 504,так ли это?Большой риск двигателю с допуском 504.Хотелось увидить мнения по этому поводу.
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Андрей,если на жалко лишней 1000 то купи нормальное масло,которое мы обсуждали выше.Не ищи ты приключений по интернету.Залил ,спокоен и спиться лучше.[​IMG]
     
  3. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    Был я на этом форуме и другие смотрел как хорошие отзывы так и не очень. Повеселил отзыв о 5w50-стекает как вода
    В том-то и дело, что это кастрол , дилер даже советует на долив кастрол идентичный по допуску и вязкости

    А мне на горячей линии сказали,что надо в соответствии с допуском 502.Хотя признали что 504 тоже допустимо , но не с нашим плавающим качеством топлива. Это масло новое и разработано для европы.Топливо евро-4

    Я думаю риска нет никакого , просто надо быть осторожнее с АЗС

    Блин , у меня уже крыша едет от этих масел. Возьму провереный Mobil. 0w40 New live
     
    мирон32, Rom899, Александыр и ещё 1-му нравится это.
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Сломано столько СТРЕЛ за это масло. Каждый вправе наливать- то что ему больше нравится. Кто то смотрит на кол-во голограмм ( Черкизон в своё время продавал голограммы на вес.) кто то на мнение инета, кто то на мнение дяди Васи из мастерской. Каждый - МУЖЧИНА и решение принимает САМ !!

    Я склонен к маслам ЛИКВИ-МОЛЛИ. Вот и весь расклад.
    Парни- лейте то что считаете нужным.
     
    мирон32 и Андрей 2011 нравится это.
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Я склонен заливать то масло которое мне гарантировано на весь период гарантии.Но и после гарантии буду лить это же проверенное масло,так как я к нему привык и самое главное привык мой двигатель.Я не думаю что у ОД будет плохое масло ,даже если оно и галограммой.
     
    lelik нравится это.
  6. terzay04

    terzay04 Участник форума

    Мужики а Шелл нормальное масло или нет? Я только что купил полика, по гарантии не чего делать не буду. У меня гарантия хотя бы лет 5 откататься и продать, если раньше не разобью. На обычном сервисе буду все делать.Лишние бабки диллерам которые имеют с ТО, переплачивать не вижу смысла, лучше их в церковь на пожертвование отдать на много будет приятней в душе. Подскажите наверное и промыть при смене промывочным нужно будет после заводского. Сейчас столько масел, не поймешь какое лить. Раньше такого выбора не было и ездили себе не загонялись какое лучше а какое хуже.

    Почему спросил про Шелл у меня в начале 2000года была семерка (ВАЗ-2107) и на первой замене масла я залил Шелл, честно движок даже стал тише работать, как то мягче. И почему то после этого у меня в голове это масо отложилось. И если у меня стоит выбор какое масло лить я думаю всегда о Шелле. Что скажите про это масло? Или есть поговорка на мой вопрос. Каждый кулик свое болото хвалит. Кому что нравиться тот то и заливает.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Любое масло будет хорошим если оно не поддельное.И конечно должен быть допуск 502 00.
     
  8. terzay04

    terzay04 Участник форума

    А что это за допуск 502 00. Что эти цифры значат. Я если честно не понимаю что к чему допускают. Они на канистре написаны?
     
  9. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    Удели этой теме минут 30 , здесь всё подробно расписано и главное интересно! Не ленитесь.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,на канистре так и написано- VW 502 00 ... Это допуск концерна,он говорит что данное масло можно использовать в Вашем двигателе.На наш двигатель нужен допуск VW 502 00,он указан в руководстве по эксплуатации Вашего авто.
     
  11. set

    set Проходящий

    Товарищи, сегодня был у ОД и спросил про масло. Столкнулся с неким "непониманием" клиента. Вообщем я мастеру говорю мол в инструкции написано масло с допуском 502, а вы говорите лить кастрол лонг лайф 3 с допуском 504. На что он ответил что в инструкции вранье и у них рекомендации от завода лить 504. Может надо было попросить эту бумажку? Так же спросил можно ли привезти свое масло, на что он ответил что можно только они гарантию не дают. Про какую гарантию он говорил мне не понятно. Вобщем как быть? позвонить на горячую линию и спросить у них совета? попросить официальный ответ по поводу масла? и потом с этим к ОД.
     
  12. Андрей 2011

    Андрей 2011 Проходящий

    Компетентность наших О.Д. Повергает в шок! Звони на горячую линию.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    позвони, хотя бы даже ради интереса, в другой ОД и спроси про свои расходники включая масло
    если скажут можно, спроси про гарантию...

    многие из нас ездили на ТО со своими расходниками.

    в первом посте всё написано про масло...

    в общем-то в этом теме сошлись на том, что масло любое можно заливать, как говорит Рома, но учитывать допуск...
     
  14. set

    set Проходящий

    Ну про масло я для себя давно определился, просто понимаете уже надоело везде отстаивать свои права и что то кому то доказывать, куда не приди тебя везде хотят ободрать. Приезжаешь к ОД и доказывай что ты не верблюд, перед этой поездкой нужно прочитать кучу информации правовой, кучу советов и только потом во все оружия ехать к ним, как на войну. Хочется приехать и чтоб отношение было как клиенту, чтоб сел на диванчик, попил кофе, посмотрел ТВ, отдохнул, забрал авто и уехал.
     
    мирон32, Rom899, Андрей 2011 и ещё 1-му нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да, этого хочется, но этого у нас не будет никогда в России
    поэтому и приходится всё изучать самому и ехать во всеоружии, чтобы тебя нигде не обманули...
     
    мирон32 и Андрей 2011 нравится это.
  16. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А вот еще про допуски к нашему авто по маслу..Почитав,я понял что на заводе заливают 5w30 с допуском wv504 c повышенным интервалом замены масла.Только почему нам так охотно навязывают допуск wv502.Или wv502 это минимальное условие для работы нашего двигателя,типа ниже нельзя,а вот больше можно. Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG) - АВТОМАСЛО.info
     
    yuzka и мирон32 нравится это.
  17. Вадим

    Вадим Эксперт

    Важна разница между 504 и 502. 504 более обновленное масло для новых(современных) двигателей VAG -так называемых малообъемников 1,2 1,4 TSI, TFSI, и т.д. ну в общем навороченых двигунов, привередливых к сервису и, немаловажный, факт для использования чистого, качественного бензина, только тогда система LongLife оправдывает себя, это и свечи ЛонгЛайф и масло ЛонгЛайф..... вот вам и увеличенный интервал. Но в нашей суровой реальности имеем: двигатель 1,6 с непосредственным впрыском который создавался VAG-ом давненько и приспособлен к суровым условиям, серистый бензин Евро-3(почти везде)...., вот и получается, что пытаться использовать преимущества ЛингЛайф(свечи, масло) бессмысленно, а порой и опасно. Наш двигатель старенький, но это только плюс ему, поэтому нормальные сервисы и рекомендуют 502. А VAG клепает во всю TSI и TFSI и поэтому масло у них 504.
     
    Slaviktagil, Александыр, Stinger и 2 другим нравится это.
  18. sergeant

    sergeant Старший механик

    Откуда такая инфа? Я где то "читал", что наливают 5w40 с 502 допуском...
     
  19. set

    set Проходящий

    Наверно такое масло льют ещё потому, что в основном на всей линей авто немцев стоят уже такие современные двигатели перечисленные выше, наверно и контракт на масла с допуском 504 тоже заключен для этих движков, а в поло идет старый двигатель который как я понимаю нигде они уже не ставят и закупать для него эти масла наверно с допуском 502 попросту не выгодно, вот и льют чего у них в достатке. ИМХО
     
    мирон32 нравится это.
  20. Вадим

    Вадим Эксперт



    Именно это я и хотел донести до масс....