Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Нафик оно не надо Вашему мотору. Ваш допуск 502, а не 504.
    Тож самое. Если хотите лукойл- возьмите 502.
     
  2. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    А что 504 хуже чем 502 ? Менять конечно не через 30 , а через 10- 15т. Если у меня в основном трасса то я и меняю через 12-15т. Главное что бы масло хорошее было, а тут как повезёт. Или специалистом быть.
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Какая средняя скорость на приборке сейчас?
    Разные допуски не означают, что одни плохие , а другие хорошие. Для каждого дигателя свой допуск.
    Например, какой бензин лучше, 92 или 98-й? Если двигатель дизельный, ему даже самый крутой 100-й бензин вреден и тд.
     
    1_gen и Tim_111 нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    А что, валенки хуже туфель? Каждый допуск- для своего района применения. И чудесным образом 504 запрещен к применению в СНГ в бензиновых моторах ФВ- просто стОит прочитать бортовую литературу втомобиля...но нахрен это никто не читает. Кстати и БМВ тоже, там аналог ЛЛ4.
    А кто Вам сказал, что 604 нужно или МОЖНО менять раз в 30 тык? Это очередной блеф современных автопроизводителей. 504 используется в странах ЕС в гибком интервале, пределом готорого являются 2 года или 30 тык. Но остаток определяет бортовой компьютер и это обычно 24-26 тык. Я изьездил достаточно машин из-под европейцев с известной историей обслуживания.
    504-507- фэйк от ФВ. Развод- рн зло для мотора в той или иной степени. С введением эры 504 закончилась эра "вечных" моторов, не заметили совпадения? И для "хорошего" 504 ПЕРВЫМ условием является исключительное и непрерывное использование хорошего топлива не ниже А-95 и экологического класса не ниже Евро-5. А в России и нет такого, есть нечто под названием К-5...и то- половина паленая. 504 в таких условиях дохнет быстрее, чем 502.
    Точно. И основная цель 504/507- применение в дизельных двигателях Еро-5 и Евро-6, оборудованных сажевым фильтром- именно по этому 504 малозольное- то есть образует минимум ЗОЛЫ при сгорании САЖИ в фильтре. Нахрена это в бензиновом моторе, в котором даже в камерах сгорания нет условий для дожига сажи в золу? Малозольность- зло для бензинового мотора...так как подавляющее большинство нужныз присадок в эти ворота не пролазят по применимости в современных дизелях.
     
    Arrows и Tim_111 нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ничего никакой бк не определяет. У фв

    У БМВ да, опркделяет

    504 - допуск бензиновый, поэтому утверждение ваше неверно.


    Поэтому-то в 1.4 и лили сначала на заводе 504 и даже 508
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    То есть Вы хотите сказать, что гибкий интервал лонглайф- не гибкий по пробегу? Извините, Вы что то путаете. Именно бортовой компьютер вычисляет остаток до ТО у ФВ. Учитывается множество факторов- средняя скорость, средняя передача, средняя температура ОЖ и моторного масла, время работы на холостом ходу. Даже количество открываний капота (это говорит о том, как часто владелец осматривает двигатель). Из этих параметров по определённому алгоритму рассчитывается остаток пробега ДО ТО и этот остаток постоянно корректируется- то есть сегодня остаток может быть 8000 км, а завтра натошните в городе 50 км и увидите 7000 до ТО. Возможно Вы путаетесь в том, что у БМВ (далеко не у всех, кстати даже у МБ такие датчики системы интеллидженс есть только в грузовиках) есть датчик КАЧЕСТВА масла, которого нет у ФВ... Но этот датчик- тоже БОЛЬШАЯ муля...:)...и называть его датчиком КАЧЕСТВА в прямом сиысле нельзя.
    Извините, что ввёл Вас в заблуждение...:)... Найдите хоть одно масло 504, которое не имеет допуска 507...:)...
    Да ладно...:)... То есть для продажи на рынок СНГ на ФВ ставят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подвеску для плохих дорог (ППД), запаску в багажник ОБЯЗАТЕЛЬНО, а масло в мотор льют ослиную мочу, которая ТОЛЬКО для Европы?..:)... Как то не логично...
    ПС Из Инструкции к Поло 2013 года- на фото. В инструкции к пассату 2019 тож самое.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2020
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Приведите пример, пожалуйста.
    Фото бк, где показывает остаток, исходя из
    Это фантастика какая-то;)- но, возможно, вы и правы,- я не видел у фв. Покажите.


    У БМВ у меня был фиксированный интервал,- который уменьшался НЕ прямо пропорционально километрам,- было выставлено 12, но комп показывал все меньше и меньше,- и замера получалась на 8+- ( у дизеля)
    У бензина было помойму 15- но и он уменьшался и показывал замену на меньшем пробеге.

    Найдите сами...вы пишёте совсем о другом, а именно:

    И это не так,- ибо есть масла ТОЛЬКО для дизеля,- и ваше утверждение НЕверно.

    Во первых, почему мочу?- 504 более крепкое масло.

    Во-вторых, есть инфа ( обсуждалось неоднократно на разных форумах)- что в 1.4 лили на заводе 508.
    Есть анализ ойлклуба масла, взятого из новой машины,- кажется, тигуана.
    Более того,- вы, видимо, не в курсе,- что 502 ввели совсем НЕДАВНО,- а до этого был 504. Это обсуждалось даже тут, на форуме,- ч кажется в своей теме даже посетил скан.

    В инструкции 16 года на 1.4 еа211 было 504,- спросите владельцев первых турбо 16-го года.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В дополнение:
    по вашему скану чётко написано,
    что 504/507 может использоваться, если топливо хорошее.
    У нас топливо хорошее. Поэтому использоваание 504 возможно,- при интервалах не 30 как положено у longlife, а до 10- оно свои свойства держит прекрасно,- это тоже обсосано на всех форумах.

    Вот с нашего:

     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    В смысле пример? Могу Вам отправить историю обслуживания моего ФВ Пассат СС в Германии- там видно, когда и на каком пробеге в режиме Лонг Лайф делалось ТО... Только зачем? Это же ясно, как божий день. График ТО при ЛЛ ГИБКИЙ.
    Я говорил о том, что масло 504/507 в ПЕРВУЮ очередь предназначено для дизеля. И объяснил почему- в нем убраны ВСЕ составляющие, которые сокращают срок работы САЖЕВОГО фильтра. При этом эти ограничения по компонентам масла совершенно НЕ НУЖНЫ и НЕ ТРЕБУЮТСЯ для бензинового мотора, так как в нём нет сажевого фильтра. Теперь понятней стало?..:)...
    Нет, не крепче. Срок службы 504/507 напрямую зависит от качества топлива, потому оно и НЕ РАЗРЕШЕНО к применению в бензиновых моторах, дизельнвых моторах БЕЗ сажевого фильтра как ВАГ, так и БМВ с МВ. Фото сервисной я выкладывал выше- этого что, не достаточно, чтобы понять?
    Эта инфа ничем официально не подтверждена. Повторюсь- если автомобили для СНГ комплектуют ИНАЧЕ, почему для масла (с условием того, что оно не разрешено к использованию в той стране, куда поставляется новое авто) делается ( с Вашей точки зрения) исключение?..
    Тигуаны для России собираются в Калуге...:)...и что туда льют- никому вообще неизвестно...:)..., может и лукойл.
    Там НЕ НОВАЯ машина, а перед ТО-1. На том масле хорошо поездили.
    Вы это серьёзно?.. Ошибаетесь. Сильно, лет на 10...:)...
    У меня 1,4тси 19-го года...:)...
    Только, как альтернативное, при ОТСУТСТВИИ 502! И топливо не хорошее- иначе бы разрешили режим Лонг Лайф. А он- ЗАПРЕЩЕН.
    Задайте себе вопрос- зачем 504/507, если 10 с головой выдерживает 502 и 502 не боится голимого топлива?..
    Оттуда цитата- "
    В 1.4 никогда не заливались и не заливаются масла с допуском 508/509.

    Два двигателя всего идут с таким маслом - 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт .

    Выучите уже матчасть и перестаньте мозги людям канифолить."(с)
    Вы же читайте подряд, а не выборочно...:)...
     
  10. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Ой! Я только спросил чем 504 хуже 502. А тут такие специалисты. Куда мне колхознику до вас. О том что при плохом бензине 504 быстрее крякнет слышал. Но как я говорил в пробках почти не стою. Еду в район включаю пятую и через 50 км торможу, в область через 150, в Москву через 1200, в Крым через 2000. На левых заправках не заправляюсь. Чем не идеальные условия. Фарсаж не вкючаю 120 предел.
     
    1_gen нравится это.
  11. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    И вот еще нашёл.
    Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».

    Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу ", что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло, соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений
     
  12. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Если уж вы мне адресовали отвечу. Литературу читаю от корки до корки на любой технике что имел и что работал, перечислять долгий список получится. Но специалистом по маслу себя не счтаю, поэтому и спросил. Но ответы противоречивы. Так что если на этом масле у меня стук прекратился, да и хер с ним что он 504
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Если простыми словами, то оно не хуже, а попросту бессмысленно и неоправданно дорого для наших условий эксплуатации
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Как сочетается "плохой бензин" и "в пробках не стою"?..
    К сожалению, повторюсь, наш К5 бензин всё же не Евро-5... И неспроста ФВ не разрешает лонглайф в России, всё же качество топлива очень не стабильно.
    Скорее всего цитата относится к середине 2010-х годв. С тех пор ФВ изменил своё мнение...:)...
    Поясню, чтобы исключить двузначность. Я не говорю, плохое оно или хорошее- пример с валенками и туфлями рулит...:)...- каждое хорошо для своего, в туфлях в тайге некомфортно, а в валенках по Красной Площади не совсем удобно рассматривать ГУМ. Зачем покупать более дорогое 504 (рекомендованное производителем авто как исключительно альтернативное при остсутствии 502 со многими оговорками) и менять его чаще, чем 502 (которое дешевле и рекомендовано производителем для нашего региона)? В чём смысл?.. Как то так...
    Совершенно точно и коротко...:)...
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Именно поэтому многие используют 504,- оно лучше изначально,- поэтому и дороже
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Смысл в том, что, по отзывам, мотор работает на нём как-то тише/мягче итд.

    Вот кстати и пример!;)
     
  17. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Спасибо. Всё понятно. Плохой бензин с пробками сочетается так ,что написао масло убивает плохой бензин и стояние в пробках. Я просто коментировал статью. Что дорже особенно как то не напрягло, ну не куплю бутылку водки, разница тажа. Пью редко и я пчеловод у меня самогон вкусный из отходов производства. Кто в курсе поймёт. ::)
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Как бы...есть другие эквиваленты...:)...
    Супер! Я в курсе, меня угощали.
     
    viacheslav нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Прикупил сегодня литрушку 0-30 504 к уже имеющимся 4 л.
    В сумме 2500,- обычная цена 4900

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
  20. viacheslav

    viacheslav Участник форума

    Вот еще тема про нулёвку. Она то же дороже. А нужна ли она в средней полосе России.