Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Почитал тут отзывы о нем. Вроде люблю погонять;). Однако, если его сравнить с Ликви, как? Совсем никакой разницы?
    PS: Оно японское!!!))):eek:
    Вот на драйве отзыв:
    https://www.drive2.ru/l/9312392/
     
  2. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Это же Субару,а у меня Поло седан,мотор ЦФНА,так вот он масло не жрёт.И при чём тут Субару?
     
  3. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    В том то и дело, что не причем. Я оценил работу Идемитсу и на другом автомобиле на драйв 2 (в данном случае на Субару). Имеет ли смысл менять масло оригинал на японское?
     
  4. Андрей Омск

    Андрей Омск Новичок

    Здравствуйте про масло хочу тоже добавить, 9 лет владел камазом , в двигатель с новья лил только лукойл полусинтетику 10-40. раз в 80-90 т. пробега заменял вкладыши. При вскрытии блок был всегда чистый без нагара, баз смолистых отложений. за весь период не было не одной капиталки двигателя. Менял строго через 10 т.км. Пробег около 400 т. Мотористы удивлялись спрашивали что за масло. Так .что лукойл например видимо нормальное масло. У нас в России наверно умеют делать качественные товары, только не стабильно и после того как прикормят покупателя начинают экономить и в итоге у населения пропадает доверие к собственным производителям.
     
    redford11 и ALEX.69 нравится это.
  5. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Да, есть такое. Сам вот замечал, что некоторые пользователи данного форума рекомендуют использовать масло Роснефть (касательно моего автомобиля). Я новичок в этом деле, но сколько слышал от людей, все зависит строго от условий эксплуатации и стиля вождения. А так, ты прав, все приходит норм только время от времени. С камазом дела наверное немного по-другому обстоят, грузовик все же. ;)
     
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    Применять можно любое масло имеющее соответствующие допуски.Если карман жмет и верите маркетологам,то только самое дорогое :). Только чуда типа "мотор будет вечный " не будет.А если серьезно,то лучше менять чаще.Все масла хороши,плохих задушили конкуренты.
     
  7. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Я уже всерьез думаю переходит на менее брендированный продукт ну типо Роснефти или Мегуин немецкого
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    redford11 нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Кирил стебется во всез темах)
     
    Питекант и edvard нравится это.
  9. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Стебется надо мной мой двиг, вот такая хрень у меня в моторе. Я только недавно сдал на права, и купил эту машину,и проблем у нее выше крыши. Чего делать -то? Я уже денег потратил на мелкий ремонт, что на поменять масло уже не осталось. Но хочу залить хорошее и промыть, Вот и встали вопросы, стоит ли промывать и чем, и стоит ли тратиться на супер масло, чтобы не было такой проблемы. Я как увидел аж чуть не рухнул на месте.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  10. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    А что за допуски? Это типа vw 502 505 ? правильно я понимаю, и на какой из допусков ориентироваться? там в спецификациях указан vw 502 505, как у меня в книжке
     

    Вложения:

  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Стебаешься над форумом? У тебя точно полоседан? И причём тут масло.
     
  12. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    Вроде не Таурег, сзади вроде написано Polo.
     
  13. KirillPolo

    KirillPolo Участник форума

    А если не масло то что? Подскажите люди добрые. В сервисе счет выставили приличный, я думаю отделаться присадками и новым хорошим маслом. Как мне сказали старый хозяин не менял масло около 50000, да еще и вода туда попала. Я новичок в этом деле, если похоже на стеб, не судите строго
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вот это фото тобой выложенное какое отношение к полоседану и вообще к масляной системе имеет?

    vpoloproblem.jpg

    Если у тебя масло в ОЖ, а ОЖ в масле, то как минимум хана прокладке между ГБЦ и блоком. Но это фото не полоседана.
     
    Питекант нравится это.
  15. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Охренеть...
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Оригинал ФВ Спешал Плюс 5-40 (502-505)- отличное масло. Что там Вам в уши надули- не знаю. Если кошелька хватает- нет смысла менять хорошее на новое. С одной оговоркой- масло надо покупать там, где торгуют маслом гарантированно, а не золотой семечкой краснодарской.
    На КАМАЗе через 10 тык? А что не по понедельникам? Троллинг какой то, Вы прежде чем пургу нести- прочитайте про КАМАЗ...о его интервалах замены...
    Это чё за дырка, где Вы это фото откопали????

    ПС Ипонский городовой, у него поло, только не седан...:)..., урезанный по самое нехочу.
     
    Питекант нравится это.
  17. Андрей Омск

    Андрей Омск Новичок

    Это от вас тролинг . Инструкцию по эксплуатации Камаз за гугли .
    С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.
    Факторы, сокращающие интервал между заменами

    Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Да нет, не троллинг, я 12 лет проработал здесь- http://ate.by/ , уж поверьте, видел, что такое Лукойл в грузовой теме...:)..., как экономят на качественном моторном масле и к чему это приводит.
    Для магистральной техники-
    http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/2008/01/operation_and_service_3.html
    Для карьерной же техники- по моточасам, может выйти и меньше 10 тык.
    То, что Вы выложили- не инструкция, а кусок текста с сайта барыг...:)...- http://dvigatelkama.ru/zamena-masla-v-dvigatele-kamaz/ , хотя это отчасти действительно так, для тяжёлых карьерных условий и использования Лукойла. Позвоните дилеру Мобил и спросите про Девлак. Они Вам расскажут...почему меняя масло Лукойл по четвергам Вы всё равно попадаете системно на вкладыши...:)... Лейте Лукойл дальше- мотор будет чистым...:)..., но для КАМАЗа это не главное.
     
  19. Андрей Омск

    Андрей Омск Новичок

    Да
    я знаю, что это вырезка из текста. двигатель камаза это не импортный двигатель и требование к обслуживанию другие.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А нет ли вырезки из инструкции белаза? очень просим
     
    Big 14 нравится это.