Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    431 голосов
    46,8%
  2. Esso

    5 голосов
    0,5%
  3. Mobil

    81 голосов
    8,8%
  4. Motul

    64 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,7%
  7. Shell

    110 голосов
    11,9%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    200 голосов
    21,7%
  10. ЛУКОЙЛ

    27 голосов
    2,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У меня есть, литров 15 где-то, я им петли в гараже смазываю, хорошее густое и даже на солнце не стекает!:D
     
    GorA нравится это.
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Пацаны- заметили я писал, что жил тогда в Чимкенте с чудовищной жарой. Для средней полосы России оно не КАТИТ.
     
  3. GorA

    GorA Старший механик

    Отец 30 лет на копейке отездил на МС-20!
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    По большому счёту, оно ( масло МС-20 ) густовато. Для Поло оно вообще не катит. Это просто говорили о маслах.Что, да как.
     
  5. GorA

    GorA Старший механик

    На Поло синтетика. Но авиационка хорошее масло было. Густое, но даже в сильный мороз в пластилин не превращалась.
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Про качество согласен, но делалось это масло в те далёкие времена когда о синте и прочих приблудах новейших технологий никто и не предполагал.
    Хорошее масло, но я бы не рискнул лить его в Полик. А Вы ??
     
  7. GorA

    GorA Старший механик

    Я нет. Сейчас думаю какое масло залить на ТО2,( к офдилеру больше не поеду), лонглайф у нас чёт нигде нет. Главное на подделку не нарваться!
    Ты перед сменой промываешь движок????
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Нет. Объясню почему, внутри двигателя есть полости в которых по любому остаётся маленько старого масло. налил промывочного ( неизвестно какого и с какими присадками для этого промыва) и оно осталось в этих полостях. Скажут мол его там мало, но всё же оно осталось! Современные масла уже с добавками всякими и от нагаров-угаров, и промывочные и т.д. Нет смысла на новом моторе что то промывать, тупо менять масло как ты пожелаешь.
    Вовсе не обязательно гонять до 15 000 км.
     
    GorA и Stinger нравится это.
  9. GorA

    GorA Старший механик

  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Масло это хорошо, но никто не пишет ведь про бенз которым заправляли эти движки, а также условия эксплуатации. Кроме того в фотках никакой закономерности не заметил.
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а я заметил что как-то после Кастрола как-то не очень выглядит двигун, и в нескольких местах заливают вместо Кастрола другое, потом снова фоткают и становится получше

    я уже хз что лить ;D

    Но где-то вычитал что масло нужно с индексом "Спецификация API" выбирать SM, оно лучше действиет, может быть даже по той ссылке вычитал инфу, на экзисте набрал данные и вывело вот такое:
    [​IMG]
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мне много лет, столько обманывали и Селенгой и МММ и много других разводов видел, не склонен верить тем фото что размещены.
    Что стоит нас обмануть? Ровным счётом-ничего! Вот и парят нам о каком то супер-пупер. Посмотришь на другую страничку а там
    тот супер-пупер уже обосрали.
    Пока авто новый, надо придерживаться того сорта что рекомендует завод. Если ты уверен в другом сорте масла - вперёд за орденами.
    Моё личное мнение, проверено за четыре года эксплуатации двигателя ВАЗ-126- ЛИКВИ-МОЛЛИ.
    Сколько людей столько и мнений. Для себя определил , что первый год обойдусь тем, что доктор прописал.(по инструкции)
     
    Slaviktagil, F0X$$$, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  13. GorA

    GorA Старший механик

    index 1.jpeg index.jpeg index 2.jpeg
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=120&like_name=1
    Про Фирменные масла - Молиген, Молибден какие мысли?
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Только положительные.Контора с глубокими корнями. Контора с хорошей репутацией. Думаю, что доверять можно.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Всё это только картинки. Может на этих движках вообще не разу не меняли масло. Вот вам и картинка хоть в Эрмитаж. Когда приезжают ко мне машинки и приходится залазить в движок, то сразу видно какие масла хорошие , а какие неочень. Хорошие - Лукойл полусинтетика SL, Шелл любой, Мобил, Зик (а по версии "За рулём" ещё и самое экономичное). Вообщем можно перечислять долго. Вскрываешь клапанную крышку, ну на худой конец заливную горловину - и смотришь, если всё как только что с магазина, значит масло хорошее. Попадаются движки которые прошли по 150 тыс. км и больше, а у них всё сверкает. А в движок никто не лазил (то есть не видел он ремонта).
    Меняйте вовремя масло. По API лучше придерживаться букв SL, SM, и сейчас уже начали появляться SN. Все они будут нормальными. А вообще если сомневаетесь придерживайтесь того , что говорит производитель.
    Экономия от масла может быть только 0,2-0,3 л. Всё остальное естественные условия эксплуатации. Если экономия около литра, то это может просто бонально раскатывается Полик, проходит обкатку.
     
    Китаец и Stinger нравится это.
  16. Stinger

    Stinger Опытный

    Pololeg, +1. Я заливаю луку SN, одно из лучших масел на данный момент. Адептам кастрола этого не понять.
     
  17. mobihel555

    mobihel555 Новичок

    Почему такой интервал между началом эксплуатации и ТО-1 т.е. первой заменой масла-15т.Почему другие марки меняют через 1-2т или они льют фуфел а фолькс чистый нектар ?
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Такой интервал обусловлен скорее не маслом, а спецификой сборки и конструкции двигателя. Другие производители не уверены в том что их двигатель может проработать более чем 1-2 тыс.км без замены масла. Ну и как правило это самое масло заливаемое на первые 1-2 тыс.км самое что ни на есть - обкаточное, то есть со специфическим пакетом присадок, которые "вырабатывают" свой ресурс за именно такой пробег, поэтому требуют замены.
    Технология производства двигателей CFNA скорее всего не требует обкатки, либо проходит ее еще на этапах сборки.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Зузуки меняют масло после 2500т.к,и я не думаю что у зузуки менее технологичные двигатели.А на заводе двигатели проходят холодную обкатку с целью выявления течей техжидкостей,и её недостаточно для полноценной обкатки!
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    ключевое слово - технология
    у немцев она - одна, у зузуки - другая

    второй фактор - 0-е ТО это также зарабатывание бабла, а так как автопроизводители привлекают клиентов и борются за них как только могут, то немцы решили, что это возможно лучший ход для продаж авто - чем обязательное ТО через 1-2 тыс.км

    З.Ы. кстати холодная обкатка совсем не для выявления течей проводится, если она проводится вообще. потому как современные технологии изготовления деталей и материалы из которых их делают позволяют практически не обкатывать двигатель, о чем и заявляет производитель.
     
    Китаец, opelevod и Stinger нравится это.