Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. keless

    keless Новичок

    Почитав отзывы об обслуживании авто у ОД, понимаешь, что это далеко не лучший вариант, да и цены действительно выше, чем в обычном сервисе. Не хочется переплачивать за откровенно плохой сервис, когда даже масло иногда такого нальют, будто его вообще не меняли.
     
    Bybo89 нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, никто не знает на 100% что сегодня в оригинальной канистре. Это коммерческая тайна и ВАГ секрет не откроет никогда. А там может быть и Титан фукс и Арал, чьи заводы в шаговой доступности от сборочного производства в Мозеле. С кастрол у ФВ контракт, РЕКЛАМНЫЙ. Самое дорогое место- горловина маслозаливная и водительская стойка...:)... Ничего личного, только бизнес.
    Совсем не факт, что оригинал с лейбой МАНН и просто фильтр МАНН одинаковы. Я в руках держал картриджи дизельного топливного фильтра на пасцат- блин, бумага почему то разная по цвету и на ощупь...
    Фикзнает, у меня ни разу вопросов по качеству не возникало...последний раз в сентябре был, менял тормозуху. По цене- это да, но у нас после трёх лет и после пяти лет хорошие скидки на материалы и на работы... Поло уже старше трёх, пасцат- старше пяти, важные работы, влекущие за собой большие последствия при ошибке делаю у ОД, та же тормозуха или замена ремня ГРМ на дизеле. Всё остальное делаю сам, ТО, колодки-диски и прочее по мелочам. К счастью, ничего крупного, ТТТ...
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  3. Толич

    Толич Старший механик

    Сегодня прошел плановое ТО-2, без замены свечей, все расходники мои. Итог: 3040р. при скидке в 15%.
    Не держал, не знаю. Но коль скоро продавец (просто бывает общаемся) говорит "НЕ ФАКТ" - ВЕРЮ!
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Я держал...:)..., когда определялся с расходниками на свой первый в жизни дизель.
    У продавца одна задача- продать... А я в недавнем прошлом посещал семинары и тренинги производителей, в том числе и именитых брендов. Уходят они по трезвяни от ответа, а по пьяни отвечают примерно так- "Что Вы от меня хотите, бренд для афтемаркет вторые руки...вторые руки никогда не подумают ездить на машине 150-200 тык. Таков и продукт..."(с)...:)... Плюс к тому, любой автопроизводитель изначально закладывает в стоимость запчастей и расходников цЕну возможной гарантии, с учётом "снять/поставить/заменить бесплатно убитые сопряжённые детали". Остальные же при хорошем раскладе Вам просто заменят снятую за Ваш счёт бракованную деталь...и то не факт. Потому и качество оригинала и неоригинала от одного и того же производителя очень сильно отличается по одной и той же позиции, в большей части случаев. Живой пример- я менял ступицу заднюю на В6. Оригинал безумно дОрог и на этой машине я собирался ездить далее не более двух лет. Нет смысла брать ВАГ, взял ГКН-Спидан, который и в оригинале же оказался при снятии. Одна маленькая фигня на поверхности- колпак ступичного болта в оригинале ГКН лужёный и с полосками герметизирующей резины (чтобы не ржавел и вода не попадала внутрь), а в простом ГКН- жестянка без признаков гермета...сэкономлено тупо.
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, если проходить ТО со своими расходниками - получается вполне бюджетно..
    Тот же кастрол 5w40 у нас в ленте по акции можно взять 4л за 1299, разлитый в Германии, с сертификатом (на случай проблем с гарантией) и онлайн-проверкой подлинности..
    Всяко дешевле чем то же самое у дилера по 1000 за литр в канистрах "VAG"..

    На ойл-клабе вскрывали маслофильтры оригинал и манн, правда для CFNA. Абсолютно идентичны.
    Для CWVA, думаю, картина будет та же самая, по крайней мере внешне и внутри, из того что видно, всё одинаково.
    Оригинал на CWVA, к тому же, стоит дешевле чем Mann.
     
    inozharskiy нравится это.
  6. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Если у Вас позволяют финансы обслуживаться у ОД,то делайте,но приезжайте со своими расходниками,никто не запрещает,при продаже авто в будущем,отметки в сервисной книге дилером сыграют только положительную роль.И не надо так плохо думать о людях,в конце концов или из конца в конец,они проходят действительно хорошее обучение и сдают экзамены на профпригодность,не то что мальчики из Бош сервисов.:)
     
  7. keless

    keless Новичок

    И не надо так плохо думать о людях...
    О людях никто бы плохо и не думал,если бы они своими действиями не заставили так думать большинство клиентов, которым приходилось к ним обращаться.
    В общем, я также за ОД, но и за качество предоставляемых ими услуг, а не "абы-кабы"
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    это точно цена за 4 литра?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    А ссылку можно? Ойлклуб очень противоречив...
    Удивительно, но и для ЦФНА тоже оригинальный фильтр стОит дёшево-гуманно. Я имею в виду цены интернета.
    Ооооо, это тема отдельного разговора- БошАвтосервисы...:)... Анекдот, а не сервис...
     
  10. семигор

    семигор Старший механик

    Смотря, с чем сравнивать
    без свечей - это замена масла, масляного фильтра, воз-душного и фильтр салон
    Замена масла обычно стоит 500-700 рублей, а в некоторых магазинах, при условии покупки масла у них - вообще бесплатно.
    Фильтры поменять - ну ещё 500 за оба.
    Таким образом, накрутка ОД по сравнению с обычными сервисами за эту абсолютно не требующую высокой квалификации, операцию +200% или в три раза дороже.
    Завод-изготовитель совершенно не обязательно будет использовать комплектующие и технические жидкости наилучшего (наивысшего) качества.
    Зачем бы ему это?
    Это повысит цену машины, а это снижение конкурентоспособности.
    Обеспечить высокий ресурс - опять же производитель в этом никак не заинтересован, чтобы машина служила долго и без поломок.
    Производителю выгодно, чтобы автомобиль меняли как можно часто, но из-за конкуренции он не может себе позволить сделать откровенное гуано, которое ломается очень уж часто, по сравнению с другими брендами.
    Поэтому производитель, КАК И ЛЮБОЙ ПРОФИ, стремиться не к наилучшему результату, а к целевому.
    Причём достичь его он стремиться с наименьшими издержками.

    Самый простой пример - шины; они ведь разные, даже на машинах одного года выпуска, и отличаются в разных странах, и это шины, согласитесь, зачастую отнюдь не премиальных брендов.
    На том же Поло, выпускаемом в Калуге в 2017, лично видел и шины Кордиант, и Пирелли
    Какой вывод отсюда?
    А такой, что "НЕОРИГИНАЛ" запросто может по качеству превосходить "оригинал". Оригинал - это то, что устанавливается на сборочном конвейере завода. Как правило, большинство деталелей автомобиля изготавливается другими фирмами, а на заводе-изготовители лишь устанавливается.
    Причём, в разный период времени поставщики (т.е. производители) одной и той же детали могут быть разными.
    Так что даже масло, заливаемое на заводе, может быть разным в разных машинах.
    Тем более, что масло бывает не только моторным ;)
    Поэтому, я бы разделил условно, все запчасти на следующие категории:
    1. Оригинал (?) - т.е. качество и цены завода-изготовителя автомобиля. В некоторой степени - гарантия допустимого качества
    2. Аналоги, не уступающие по качеству, но значительно дешевле
    3. Аналоги, превосходящие по качеству оригинал
    а) выше по цене
    б) по той же цене
    в) ниже по цене
    4. условно говоря "На продажу" или "таксисты берут"
    Качество ниже оригинала, но значительный выигрыш по цене
    А далее каждый уже выбирает, исходя из своих личных обстоятельств.
    Проблема лишь в достоверной информации. Обычно ею владеют либо работники завода или СТО дилера (инсайт), либо просачивается в прессу (например, лично читал, что в Калуге заливают Лукойл), либо работники сторонних сервисов, но которые имеют многолетний опыт обслуживания автомобилей и могут видеть и сравнивать результаты. Ну, например, поставили двадцати клиентам запчасть одной фирмы, и двадцати другой. И если все 40 позже вновь приехали к ним, то уже можно с удить, какая лучше. Особенно, когда сравнивается оригинал и неоригинал .
     
    Косвалник нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    На Тигуан уже ПЯТЬ лет гарантии...всё просто.
    Надо что бы машина прошла гарантийный срок. На многие модели- БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
    Ни у оного автопроизводителя нет единого поставщика. Их минимум три, это касается не только шин- ВСЕГО, чего завод не делает сам. Элементарная экономическая безопасность.
    Не встречал такого.
    По техническому заданию автопроизводителя. С клеймом автопроизводителя. То, что идёт аналогом с логотипом производителя з/ч- это продукт изготовленный без контроля автоконцерна. Неужели Вы думаете, что при производстве такой запчасти экономят меньше, чем для автопроизводителя?..:)...
    Они могут быть разными в один и тот же момент. Почему- говорил выше.
    А можно озвучить хотя бы один пример? Мне просто интересно...
    Если Вы о статье про заключённый контракт- так это не показатель. Я от ВАГ такого не слышал...:)... А что там подписал Лукойл...в каких объёмах...это дело Лукойла.
     
  12. Толич

    Толич Старший механик

    и топливного фильтра. И комплексная, включая компьютерную, диагностика.
     
  13. семигор

    семигор Старший механик

    И? На наш Поло - это всего три года. Это "ресурс"?
    Опять же, что такое гарантия? Это не гарантия того, что машина не сломается, как думают многие. Это обещание заменить неисправность бесплатно. Всего лишь.
    При том с массой ограничений и оговорок.
    5 лет гарантии - что это?
    Во-первых, чья это гарантия; изготовителя или продавца?
    Во-вторых, это, безусловно, реклама.
    В третьих, если машина ломается редко, то потери на ремонт невелики, а вот доход от обслуживания у официального дилера - это доход. Потребитель привязывается к дилеру под угрозой лишиться гарантии или иных преференций. Мифических или нет - это другой вопрос.
    Про шины мы уже говорили ;)
    Приведу пример от хорошо известного мне Логана.
    8 клп двигатель поставляется с завода с катушкой зажигания Valeo. Однако, у неё есть серьёзный недостаток; заливка и сам корпус трескаются и в катушке возникают пробои. НЕ у всех, но довольно часто.
    Возникает это потому, что катушка крепится на горячий корпус.
    Однако есть аналог производства Bosch. Он крепится как бы на ножках, да и сама заливка и корпус отличаются по конструкции. И эта катушка работает безупречно и без недостатков "родной", с завода.
    Есть аналоги и по высоковольтным проводам
    Много примеров и по подвеске; например амортизаторы или рулевые тяги.
    Да что угодно можно взять; от лампочек до аккумуляторов.
    На любом автофоруме есть масса тем про доделки, переделки, где обо всём этом говорится.
    И это естественно.
    Вот я купил фотоаппарат. Со съёмным объективом.
    Тушка + объектив. Это называется "комплект", а объектив, входящий в комплект (Kit) называют "китовым". У него минимально приемлемое качество и он "оригинал"; т.е. той же фирмы, что и "тушка" (Body) фотоаппарата. НО есть объективы как оригинальные, так и от других производителей, которые во много раз превосходят "китовый" объектив. Как по качеству, так и по цене. Причём, даже в десятки раз.
    Полагаю, что такого рода вещи имеются во многих видах товаров.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    За три года многие проезжают более 100 тык. Я думаю это ресурс... К тому же ФВ не делит качество поло и качество тигуана...:)...
    Именно об этом я и говорю. Но ФВ Вам поменяет бесплатно ВКЛЮЧАЯ работу по замене, а если отвалившийся электрод свечи убъет поршневую- то и поршневую ТОЖЕ ПОМЕНЯЮТ бесплатно. Разницу чувствуете? Потому и качество оригинала выше априори, это выгодно ФВ, отсюда и цена оригинала, в которую частично заложена стоимость возможной замены. А производитель неоригинала НИЧЕГО не закладывает и ЭКОНОМИТ по максимуму при призводстве заменителя. Я не пиарю оригинал, повторюсь, но в некоторых позициях (их штук пять-шесть) я не только куплю оригинал, но и куплю его у ОД, а некоторые позиции и поставлю у ОД. Таки 2 года гарантии ласкают душу...:)..., например замена ГРМ+помпа на моём дизеле. Заплатил- забыл на 24 месяца...а обрыв ремня нынче- замена мотора 50/50%...я финансово не готов.
    Не знаю. Мне без разницы, что написано в договоре купли-продажи. И у нас нет разницы- все салоны- Атлант Моторс, левых нет.
    Ессно, 5 лет ездить на ТО...:)..., но с другой стороны, ФВ рассчитывает, что 5 лет отходит без особых проблем, а это о чём то уже говорит. То есть на ТО ФВ (не дилер) заработает больше, чем потеряет на гарантийных вопросах.
    У многих автопроизводителей на шины ВООБЩЕ НЕТ гарантии.
    Я с интересом прочитал о катушках Логана. Но это не ФВ...
    Не встречал неоригинальных аммо, ходящих дольше оригинала и при этом таких же ТОЧНО по параметрам/комфортности.
    На поло ни одна лампа не сгорела за 4,5 года и АКБ родной...
    А я мобильный телефон. А к нему кЕтайцы делаю АКБ в два раза большей ёмкостью, и что? Они взрываются или перегревают телефон. Всё сбалансировано должно быть, ИМХО.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Это потому, что в амортизаторах разбираешься ещё хуже, чем в художественной литературе)).
     
    F0X$$$ нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    С чего такой вывод? Вы опять видите и читаете только то, что хотите видеть и читать. Будьте внимательнее, я говорил-
     
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Например относительно недорогие KYB Excel-G будут ничуть не менее комфортнее стока, работать будут тише, "ходить" не меньше. При этом машину будут держать на дороге лучше.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Извечный спор что лучше? Оригинал или хороший бренд?
    Скажу так, раньше тоже думал, что оригинал это некий такой гарантированный уровень качества по дорогой цене.
    Сейчас же свое мнение уже отчасти поменял. Скажем оригинальные передние тормозные колодки, мало того, что стоят космос, так еще и качество отвратительное.
    Есть те же Brembo, ATE, TRW которые и дешевле и лучше.
    Сейчас вообще езжу на передних колодках Dafmi, цена которых в ЧЕТЫРЕ!!! раза дешевле оригинала, при этом тормозят так же как оригинал и не "жрут" диск.
    Но если говорить про какие-то более специфичные запчасти (скажем, например, термостат или катушка зажигания), то я отдал бы предпочтение оригиналу.
    А вот водяной насос можно смело выбрать из неоригинальных (HEPU, Contitech, SKF).

    С маслом вопрос сложнее, ибо это вообще отдельная автомобильная религия. Тут я даже комментировать боюсь.

    В общем, думаю, что главное не делать из "оригинальности" культ (особенно для расходных материалов) и всё будет хорошо.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Тут каждый решает сам. Например я никогда не поставлю рычаг за 150 уе в оригинале при наличии лимфёрдер за 40 уе...:)... Но в вопросе масляного фильтра (а тема именно о масле) для меня кроме оригинала альтернативы нет, к тому же в интернете он стОит разумных денег. Тоже самое касается свечей зажигания/накаливания, тормозной жидкости и ремней ГРМ/приводных ремней. В остальном...на 99% неоригинал рулит. Всё сказанное- ИМХО.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    С фильтрами вообще забавное ценообразование. Масляный оригинал стоит примерно как МАНН. Это в МАННовском пункте замены. А вот воздушный оригинал даж дешевле неоригинала. Менялы объясняют тем, что МАНН делается в Германии (ХЗ, правда оно или нет), а оригинал - то ли в Ливнах, то ли в Питере.