Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    да, да, я описался не LLX? а LSX. извиняюся! Но суть та же осталась!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Это масло имеет только один допуск 504/507- нафиг нам не нужный. Его малозольность (не путать с сажеобразованием!) нам до сиреневой звезды, это интересно только дизелистам. Состав базового масла- смесь (коктейль) ПАО и ГК, так что это- не "чистая" синтетика...:)...
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Интересное масло, имеет дополнительный дизельный пакет для защиты клапанной группы моторов с насос-форсунками. Думаю, это не лишнее и для поло...ИМХО.
     
  4. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    ну почему? http://joxi.ru/Vm6dzYnID07D7A 504.00 поликам нашим тоже подходит, не обязательнож прям чтоб все были, как я понимаю, достаточно и 1 -го допуска, чтоб использовать масло! но то что там что то для дизеля, это да, нам этого не надо!
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Не подходит. Читайте внимательно сервисную книгу! В ней указаны регионы, для которых это масло с допуском 504 подходит, России в списке нет.
     
  6. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    спасибо, как то и забыл про это. Что то я не понял, я открыл свою сервисную книгу, пролистал всю полностью и вообще про это ничего не нашел!там только вин, про регулярность обслуживания, информация про условия эксплуатации, а потом уже талоны на то,в конце про гарантию! а про то что ты написал ни слова! может у тебя другая сервисная книга, в моей 2012 года выпуска авто такого нету.
    Если не сложно покажи (можно скрином) где это написано, а то я зп беспокоился, почему у меня в книге сервисной такого нет
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот, это сервисная книга полуседана 2013 года выпуска- моего-
     

    Вложения:

    • IMG_3741[1].JPG
      IMG_3741[1].JPG
      Размер файла:
      278,8 КБ
      Просмотров:
      46
  8. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Здорово, даже прикольно! в моей 2012 года такого нету! там про допуски вообще ничего нет, я их сморю в нете и в книге, что я купил по техобслуживанию! у тебя CFNA 105 лошадей двигло?

    Слушай, а это точно с сервисной книги? она так и называется сервисная? а то в сервисной у меня только для то талоны! но у меня была еще какая то белая книга, что то про обслуживание, я ее не могу найти, не помню как она точно называлась, может это из нее? Если из нее, то напиши плиз ее полное название с обложки, а то я походу просрал ее, скачаю хоть с нета!
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Да.
    Да. Но их несколько в кофре- есть сервисплан, а есть толстая, не помню, как называется, типа инструкции по эксплуатации.
    Только вечером...я на работе, книга дома...:)...
    ФВ долго жевал сопли и растирал их по стене с 504-м допуском, ещё лет пять назад его пиарили у ОД как "масло последнего поколения, самое совершенное и бла-бла-бла". Но после массовых проблем зимой с моторами ТСИ на этом масле и мегамасложёром ФВ очнулся... Да и сейчас на самом деле не всё так однозначно, как, например у БМВ. БМВ просто и недвузначно ЗАПРЕТИЛО использование этого (LL4 от БМВ полный аналог 504 от ФВ) масла в своих бензиновых моторах вне ЕС.
     
  10. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    спасибо! короче брать надо только где 502.00 пишут! хотя многие говарят что эти допуски - маркетинг, типо современное масло можно лить куда угодно! я не спец, но на всякий случай значит допуск 502.00, так как не уверен маркетинг эти допуски или нет
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    или 502/505/505-01
    Нет. Например 502/505 нельзя лить в дизеля с насос-форсунками или при наличии сажевого фильтра или в V12.
     
  12. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    яж говарю я не специалист, я имел ввиду если масло для бензиновых - то в любые бензиновые и тому подобное!
    Просто у меня есть масло на халяву доставшееся 5 литров EVOLUTION 900 SXR 5W-40 вроде как на сайте производителя для бензина и дизеля, но допуска фв нету, только рено, очкую заливать, наверное лучке куплю с допуском!
     
  13. 9дим

    9дим Проходящий

    Volkswagen Polo – это авто российской сборки пользуется стабильным спросом у россиян. Выпускает его завод ТОВ «Фольксваген Груп Рус», что под Калугой.
    • [​IMG]FullTech MSX 5W-30 – смазка синтетическая последнего поколения. Предназначена для всех типов ДВС, имеющих сажевые фильтры и каталитический дожиг газов. С3 – АСЕА, SN/CF – API. Допуски от BMW, MB и VW.
    • [​IMG]FullTech LLX 5W-30 – этот смазочный материал уже упоминался, масло особенно хорошо подходит для моторов Фольксваген. Изготовлено по технологии Low SAPS (низкая зольность, мало серы и фосфора). Категория С3 согласно АСЕА.
     
  14. 9дим

    9дим Проходящий

    что доктор прописал
    Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30




    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Высококачественное моторное масло, изготавливаемое по синтетической технологии ELF, для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Специально разработано для автомобилей, снабженных системами каталитического дожига выхлопных газов.

    Одобрения и спецификации
    • ACEA C3
    • API SN/CF
    • VOLKSVAGEN: VW 502.00/505.01
    • Dexos2™
    • BMW: LL-04
    • MERCEDES BENZ: MB Approval 229.52 (Обратная совместимость с MB-approval 229.51 & 229.31)
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы это к чему выложили?
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    В принципе- да... 502/505/505 01- хорошее сочетание, ИМХО. Но напрягает наличие LL04 от БМВ...я бы такое не стал брать по итогу. Причина- какая то непонятная игра с допусками...есть типа 51-й допуск МВ и LL04 от БМВ. Тогда, по идее, должен быть 504 и от ФВ. А его нет...удивительно. Кто то врёт...или Эльф...или ФВ.
     
  17. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    У нас в регионе жарко очень летом бывает, поэтому и беру 5w40 диапазон в высоких температурах повыше чтоб был
     
  18. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    народ, у меня два товарища: один считает что масло нужно лить в машины попроще и подешевле (естественно не самое плохое) и менять его почаще - говарит, что движку так лучше, он будет чище, без нагара и дольше отходит. А другой льет дорогое оригинальное масло (ваговское, но у не го ауди) и ездит по полному пробегу и считает, что это масло хватает на все 15000 км и движок лучше, а часто менять нет смысла! Я больше склоняюсь к первой версии, но это мое мнение! как вы считаете как лучше и безопаснее?
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Лучше- золотая середина между этими двумя крайностями.
    ПС У ауди обычно объём заливаемого масла больше, чем у ФВ. При объёме более 5-ти литров 15 тык катать реально.
     
  20. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    а что ты имеешь ввиду под золотой серединой