Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DimmZac

    DimmZac Новичок

    Масло
    Castrol EDGE 5W30 LL
    Неплохая цена. Допуск vw 504, в отличии от 502 рекомендованного производителем фольксваген для России, говорит о том что в масле меньше присадок которые могут засорять фильтр который стоит на выхлопе (катализатор). Плюс масло данной спецификации рассчитано на более длительные интервалы замены, вплоть до 30000 пробега, при условии хорошего качества бензина (России пока к сожалению не касается, в основном в Европе). Хотя если ездите на газе (пропан/бутан) вполне, может, и возможна замена на 30000 пробега, но я категорически не рекомендую. Моя рекомендация по замене всё таки раз в 10000 пробега (Друг на Хюндай не менял 30000 застучал коленвал!). Я до 100 000 менял раз в 15000 (хотя сейчас бы и на новом менял бы на 10000, раньше так не вникал в тему), после 100 000 пробега меняю раз в 10000. Езжу на газе. Сейчас пробег 150000. Бывает кручу двигатель до 6000 оборотов. Жора масла нет, гидрокомпенсаторы работают нормально. Так что масло рекомендую. Масло с окончанием "LL" не путать с окончанием "С3". С3 это уже допуск VW 502. То есть масло для обычного интервала замены (10-15 тысяч) и с большим количеством моющих присадок, которые не хорошо влияют на фильтр выхлопа но зато лучше моют двигатель от отложений нехорошего бензина в России.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Не путайте САЖЕВЫЙ фильтр дизельного двигателя (малозольность именно для него) и Ваш катализатор на бензине. Вам эта малозольность- до СИРЕНЕВОЙ звезды...:)...
    Почитайте о составе нашего пропана, бутана и CNG. Обалдеете...там есть всё, начиная от воды, пыли и масла и заканчивая... Просто почитайте.
     
  3. DimmZac

    DimmZac Новичок

    кстати был вопрос по замене масла в акпп, которое производитель рекомендует не менять. Я частично меняю на 30000 пробега а на 60000 полностью. Заливаю заменитель с допуском производителя
    Mobil98GX57
    Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309", 0.946л
    на emex.ru стоит 464 рубля литр. На неполную замену лью 4 литра без замены фильтра. На полную 8 литров с заменой фильтра и прокладки поддона. процедура в краснодарском крае стоит 1500 рублей. Вполне недорого получается. Зато на 150000 пробега у меня коробка работает как новая, при иногда весьма не щадящей эксплуатации)) Кручу периодически до 6000 оборотов. А у знакомых на 100000 уже коробка вышла из строя без замены масла. Так что рекомендую масло менять. Ну и мобил этот тоже рекомендую.
     
  4. DimmZac

    DimmZac Новичок

    По поводу сажевого фильтра может быть. А вот газ может от региона зависит. Я в Краснодарском крае живу. Предыдущая машина 100000 прошла. ФПС повторюсь 150000 уже. Всё в порядке. Свечи меняю раз в 30000 пробега
    DensoKJ20DR-M11#4
    Свеча зажигания "Nickel"
    Когда выкручиваю, свечи белые, без нагара, как новые почти. Исходя из этого считаю что газ более чистое топливо чем бензин. По крайней мере у нас. Да и проблем никогда не возникало. Экономия 1500 рублей на 1000 пробега. То есть я на данный момент сэкономил 225000. Это почти амортизация стоимости авто. Так что газ тоже рекомендую)
    .
     
  5. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Вы на канистру то смотрели !?! Как это не путать С3 с LL , как раз это масло и есть С3 с допуском 504 (а не 502)

    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8BC0C1A9
     
    edvard нравится это.
  6. DimmZac

    DimmZac Новичок

    На канистру конечно смотрел. Я это масло уже 150000 пробега заливаю. Написал всё правильно. Подтверждение для Вас, особо не верующих, на официальном сайте кастрол. Ссылка что б долго не искать http://www.castrol.com/ru_ru/russia.../castrol-edge/product-range/product-page.html
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    С этим нет смысла спорить...:)..., так оно и есть, ИМХО. Но не стОит газ идеализировать...
     
  8. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Если по твоей же ссылке посмотреть на EDGE 5W-30 LL , то допуск у него С3 и ВАГовский 504-ый , там прям так и написано , черным по белому . А масло EDGE 5W-30 C3 с тем же допуском С3 , но уже имеет допуск от ВАГа 502-ой . По АСЕА оно не изменилось , так и осталось С3 , да и другие допуски остались те же , кроме ВАГовского , чудным образом из 504-го превратились в 502-ой . Как такое возможно ? Прям мистика )))))
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Arrows нравится это.
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Завтра еду на экспресс замену масла на котором отъездил 2000 км и которое мне залил дилер на ТО-2 , а именно Кастрол ЕДЖ профессионал титаниум фст 5в30 С3 , допуск 504/507....так как Кастрол -темная лошадка и надоел этот мудеж с допусками, решил с ним не связываться, буду лить Джи Эм 5в30 допуск 502/505, 505.01....если и решусь на ТО-3 у таких дилеров, только при условии наличия масла 502/505.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Что свет клином сошелся на кастроле? Почему со своим не приехать маслом с 502-м допуском?
     
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Газовая аппаратура это хорошо, если ставится на завода. А так геморой и вонь.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Очень сомнительное высказывание... http://www.passat-club.ru/forum/threads/61619-VW-Passat-EcoFuel-1.4-TSI-CNG-часть_2/page171 самая активная тема на паасат-форуме, причём это второй том, первый в архиве, так как размеры темы превысили возможности форума...:)...
    Тоже сомнительно... Это касалось первого и второго поколения ГБО, начиная с третьего- не слышал таких проблем.
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Можно купить оборудование, которое поставляется на заводы. Главное найти толкового установщика: можно всё сделать не спеша, хорошо и на года, а можно зафигачить по быстренькому так, что потом одни проблемы будут. Некоторые вообще сами ставят не соблюдая никаких норм безопасности - вот отсюда и весь гемор с вонью..
     
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    https://www.drive2.ru/l/3089277/
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня тоже почти трёхлетний опыт езды на ГБО, в первой половине 2000-х годов. Вааще никаких проблем, за исключением СТО, где инжекторщик отправляет к газовику, газовик к мотористу, моторист- к инжекторщику...:)...и так по кругу, а проблема не решается. Нашёл выход- продал ту ауди и купил дизель...:)...
     
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вот это правильное решение. А газ ПНХ.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Не знаю, но экономия была офигенная. В те времена разрыв между сжиженным газом и бензом с солярой был под 70% в Белоруссии...потом газ стал дорожать.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Как один из возможных вариантов. Ни один завод не имеет только одного поставщика, так что- лотерея...:)... Лично я ничего криминального в Лук не вижу. Уточню- в том Лук, что отгружается с завода на завод...:)...в бочках или цистернах.