Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    434 голосов
    46,9%
  2. Esso

    5 голосов
    0,5%
  3. Mobil

    81 голосов
    8,8%
  4. Motul

    64 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,6%
  7. Shell

    110 голосов
    11,9%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    201 голосов
    21,7%
  10. ЛУКОЙЛ

    27 голосов
    2,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сменил я масло,пробег 3121км. вот что слилось—чернотень!Так как в поддоне картера сливная пробка расположена так,что ниже неё остаётся полость,где масло не сливается.Я засосал его вот таким шприцом (60мл) с насаженой капельницей.Засосалось 2,5 шприца,что соответствует примерно 170–180мл отработанного масла.В шприц влезает 70мл.С фильтра ни капли не пролилось.Свежего масла влезло 3,6литра.Двигатель стал легче крутиться,без напряга как то чтоли...Стружки замечено не было,но чернота сами видите.
    Кстати,когда залил масло и сделал первый запуск,лампа давления масла как потухла при включении зажигания,так и не загорелась.По идее пока фильтр маслом заполняется,она должна гореть...И мне вот не понятно,почему она тухнет при включении зажигания?На всех моих предыдущих авто эта лампа гасла после запуска,а не до.
     

    Вложения:

  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да,это нормальный вид масла. Темнеет - значит моет. На запущенных движках промывали по 4 раза систему. И только на четвёртый раз с поддона потекло на просвет посветлевшее масло промывочное. А в ёмкости оно было тёмным. Ещё ни разу не встречал отработанное масло светлым.
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Если присутствует стружка или какие то различимые частички в масле значит с движком что-то не так. Идёт износ.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да не было стружки.Может фильтр заловил её,обкатка всётаки?А может её и вовсе не было..?
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не парься, всё ОК!
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А на счёт лампы масла знает кто нибудь?
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Не поленился, сходил до своего "Пололежки". Рассказываю. Включаешь зажигание, загараются все контрольные лампочки. Через секунду-две тухнут все, кроме зарядки аккамулятора и ещё кажется двух каких то. Контрольная лампочка давления масла тухнет ещё на незаведённом двигателе. И при заводке тоже молчит. Я встречал это и на Шевроле Крузе. На других как то не присматривался. Вот так придумал производитель. Теперь осталось посмотреть что будет если заглохнет двигатель (будет ли гореть лампочка?)
     
  8. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Зачем нужна такая "цивилизация". Может вывезти свою дополнительную лампочку от датчика, как на наших стареньких прородителях.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дааа,ну и намудрили немцы...Вот не могли что ли проще сделать—давление есть–лампа не горит.Давление мало или нет–горит.И почему она гаснет,чьорт побьери,при включении зажигания?!А?Мне чёто страшно стало за двигатель с такой системой «нипель»,туда дуй,а оттуда уй....блин!
     
  11. ранний

    ранний Проходящий

    Да и датчик температуры... скоро лето,у нас очень горячо в этот период!,,,
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да с датчиком то проще,воткнул «мульта» и всё.А тут с лампой это ваще засада! (((
     
  13. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Нормальное масло должно чернеть. Это значит работают присадки
    При роботе двигателя неизбежно ухудшаются состояние молекулярной стабильности масла, его вязкостные показатели, растет масса находящихся в нем шлама и нагара. Существует ряд масел которые имеют в своем составе моющие присадки. Благодаря этому они не дают оседать грязи на стенках двигателя и удерживают шлам в составе масла.
    ВЫВОД: если масло темнеет это хорошо - значит двигатель чистый!
     
    мирон32 нравится это.
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё правильно!Так оно и есть.И ещё после обкатки масло в двигателе лучше заменить.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А вот расскажите, пожалуйста, господа "однополчане", почему одни производители предусматривают обязательную замену масла после обкатки, а другие нет. Или просто умалчивают. Однако как же они гарантию дают. Вот вечный вопрос. Надеяться на производителя или по старинки - менять и всё тут. Может всё-таки прогресс начал действовать.
     
    gugin нравится это.
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    если поменяете масло после обкатки, хуже не будет точно. а огромные интервалы по20000 км. это просто реклама, типа "вот какой авто без проблем, катайся и не парься" много много километров.
    спросил при покупке,-а масло надо менять после 2000-2500 я сам хочу сменить,-они говорят: не не надо. говорю а к вам если приеду, ну там проверить авто, масло сменить,- о-о-о! конечно приезжайте это прям необходимо!!! Т\О -0 обязательно у нас ... ну как это понимать?
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тут мое имхо....Вот говорят они,после обкатки масло менять не надо,на 15 000км поменяете...А гарантия 2года или 100 000км...Так вот я думаю что даже если масло не менять,то за этот период машина будет здорова,а потом если что с ней будя(с мотором) ремонтировать придёте к ним же...Сузуки почему то после 2000км меняют масло.Вообщем,конечно дело каждого,я поменял.
     
    Китаец нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Им же деньги срубить надо
     
  19. мирон32

    мирон32 Старший механик

    Залили 4,5 литра масла в двигатель это много или мало?? подскажите ---по щупу видно что максимум((((
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,многовато залили.По мануалу надо лить между мин. и макс. чтобы было.Я залил 3.6 литра и стало между.А высокий уровень масла чреват,блин...!Я знаю способ как отсосать лишнее.Значит заходите в аптеку и просите сааамый большой шприц(он на 60мл) и капельницу.Стоит копейки,по сравнению с дальнейшей эксплуатацией авто с высоким уровнем.Вообщем обрезаете капельницу где то сантиметров 40хватит.Натягиваете её на носик шприца.Греете авто,глушите,вытаскиваете шуп масла,засовываете туда капельницу(тока натяните её подальше на носик) и начинайте засасывать масло шприцом.Пойдёт медленно,но верно.Как шприц наполнится–сливаете в ёмкость и повторяете до тех пор,пока уровень не станет каким надо.Способ проверен мною.Надёжен.
     
    мирон32 и godfaht нравится это.