Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    416 голосов
    47,2%
  2. Esso

    5 голосов
    0,6%
  3. Mobil

    77 голосов
    8,7%
  4. Motul

    61 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,7%
  7. Shell

    107 голосов
    12,1%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    190 голосов
    21,5%
  10. ЛУКОЙЛ

    23 голосов
    2,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Вадим

    Вадим Эксперт

    И с чем ехать на ТО...... привезу обычное VW 502/BMW LongLife-04 еще откажутся заливать... куда я потом с этой канистрой?
    Если кто проходил ТО со свои маслом, напишите точно, что покупали. ТО буду проходить в Питере салон Классика.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не откажут если принесёте сертификат качества.А допуск у него какой надо.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    брал кастрол ЭДЖЕ лонглайф-3 профессионал 504-507 5w30 ёмкости 1 литровые пластм.канистры.
    цена 490р.шт. на ТО-1 поменяли без вопросов, повесили штатную бирочку когда и какое масло залито.
     
  4. Edward

    Edward Активный участник

    Гут! Теперь заправляйте только высококачественный бензин Евро-4. И избегайте левака высокосернистого.
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    якши! Теперь ищите заброшенную АЗС (из к\ф королева бензоколонки) и заправляйте свой старый -мохнатый мотор только там совсемнесернистым.
    устраивает меня BP ultimate и ешё одна АЗС с + репутацией.
    а если серьёзно,-то это такая фигня 502 и 504 , из одной бочки.. вы сами посудите ,- отличие солярки от бензина а цифры почти те же. 502-504 . просто выпустили более новое масло и надо как-то его "обозначить" ,что типа мы вперед идем в ногу с нано-инно временем! через пол года выйдет 511-515 ,а 502 перестанут выпускать и тогда что? не заморачивайтесь Вы, хотя общаемся Мы тут здорово;)
     
    мирон32 нравится это.
  6. Вадим

    Вадим Эксперт


    А сертификат качества должны предоставить в любом магазине? Ну в смысле если он у них есть, то им не составит труда предоставить мне его. Да?
     
  7. Вадим

    Вадим Эксперт


    А Вы сертификат на масло предоставляли?
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    нет, не предоставлял , а они и не спрашивали и чек из маг-на не спрашивали.
    сертификат не плохо посмотреть, или копию взять. но это какой магазин и как договоритесь.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    МаслА лучше брать в специализированом магазине,или у офф.дилера масел,там и сертификат без проблем дадут.А если в магазине отказывают в сертификате,то и не надо брать там масло.Палёным попахивает...
     
  10. Edward

    Edward Активный участник

    Ну вот вам! Целый концерн трудился, трудился над выработкой требований к маслу. А Вы одним росчерком пера свели все их усилия на нет! :) Желаю удачи с российскими бензоколонками. Разговаривал с продавцом масел. У него туарег с маслом лонглаф, и он льёт присадки в масло из-за низкого качества российского топлива.
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Минуточку! А как же рекламированная акция - Специально для России наверное делался учёт на на ше топливо??
    Масло для дизеля и для бенза-разница!!Сертификаты раньше продавались на Черкизовском рынке-любые. Так что иметь на руках его(сертификат) ничего не значит.
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Што «специально для России» что за акция?
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Масло для дизеля и для бенза-разница!! - это оказывается илюзия, фольц рекламирует свои последние масла, как универсальные, для тех и других двигателей. Когда первый раз встретил очень удивился, но факт есть факт.
     
  14. Edward

    Edward Активный участник

    Да вот так вот делается бизнес в россии в расчёте на тупых на всём. В нашем случае взяли европейское требование Евро-4 и стали думать как сделать на этом деньги. Ага значит, Россия приняла это требование, гиганты нефтехимии тут же поддержали всё в расчёте увеличения продаж более качественного топлива. А чтобы увеличить продажи качественного топлива надо выпустить масла для Евро-4, которые требуют топлива Евро-4. И всё, круг замкнулся. Льёш модное масло, заправляешся бензом "Евро-4", не выезжая за пределы МКАД. Ну, а если надо в глубинку скататься, то, ой, вам советуют прикупить присадки для масла.
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Половчане, а что можно разве на ТО ездить со своим маслом и гарантия останется??? Так можно все расходники заранее купить и дешевле намного.
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Вы пож-ста,почитайте тему ТО для ПОЛО ,там всё про тех\облуживание и расходники у дилера.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Спасибо.
     
  18. Вадим

    Вадим Эксперт

    Блин, вообще с маслом запутался. Сегодня на авторынке увидел наконец-то заветный ЛонгЛайф-3!(там даже на лицевой стороне упаковки написано VW recomendet) Допуск на масле 504. Канистра 1л. стоит 520р. Продавец сказал, что 4л. такого не бывает. У ОД это масло стоит 600р. за литр. Экономия за 4л. 320р. Вопрос: стоит ли брать на рынке? Рядом стоит обычное Кастрол ЭДЖ Профессионал 5w30 4л. с допуском 502 за 1500р.!!!!! Вот это насторожило!!!! Откуда такой ценник? Ни в одном магазине я такого масла не видел дешевле 1690р. Палево? В соседнем отделе вообще 1350!!!! Канистры, надписи и наклейки один в один.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я бы не покупал там.Лучше у ОД купил 502 допуск.
     
  20. Вадим

    Вадим Эксперт


    Я звонил ОД. Спрашиваю: мне надо масло на ПОЛО седан, что есть? ОД: Нужно ЛонгЛайф-3!! Я непонимаю, почему ОД впаривает ЛонгЛайф3 со своим 504 допуском? Это масло для двигателей "с увеличенным интервалом обслуживания". http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html