Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Edward

    Edward Пользователь

    Мне тоже нахваливали Мотюль, и продают его уже на каждом углу. Думаете ещё не испортилось?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    во-о-о Вы озадачились -то ! этими допусками и хим\анализом. у братана фолькс "джетта-2" 1988 года пробег 460 тыс\км, 210 мы накатали в такси,на полус-тике тех произ-телей, которые были в наличие в маг-не и средней цены. какие там допуски,на олив., ли ,или кокосовой основе мне все равно. на гольф -2 около 340 тыс,полусин-ка манолл и кастрол и лукойл. ну на "опел" е мотор перебрали на 292 тыс(сгорел поршень). принцип тот-же масло срдней цены, замена через 2\3 от реком-го пробега(через 7-8,вместо 10-12т.км.)с заменой воздушн., фильтра движка,каждую вторую замену масла и выбор нормальной АЗС.
    если в моторе хоть немного немецкого железа есть, 200-250 тыс\км он пройдёт,на любом (не поддельном)масле легко..
     
    мирон32, dasdas и Stinger нравится это.
  4. Stinger

    Stinger Опытный

    Чем раскрученней бренд, тем активнее его подделывают. Это надо учитывать. В Питере можно не ломая себе голову покупать несте или тебойл на заправке и быть спокойным, что залито качественное масло.
     
    мирон32 и opelevod нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    0в40 я из-за того залить хочу,что зимой его прокачиваемость будет лучше чем масла 5в40.А значит износ двигателя будет меньше.И летом 0в40 можно использовать.
     
  6. Вадим

    Вадим Эксперт

    Что надо брать-то на ТО? 5w30 или 5w40? Есть смысл брать масло у ОД что бы не нарваться на подделку или покупать в магазинах рекомендованных на сайте Кастрола?
     
  7. Edward

    Edward Пользователь

    Уже выяснили, что надо 5W30 для нашего климата. Производитель рекомендует масло с допуском VW 502 00, не важно какого производителя. Буду следовать рекомендациям и скорее всего поменяю масло на ТО-1 на какого-нибудь другого производителя, менее запутанного и со стабильной линейкой продукции.
    Масло с допуском VW 504 00 лить не буду, ибо двигатель на Polo Sedan не самый современный и бензина Евро-4 у нас пока ещё не везде есть.
     
    Stinger нравится это.
  8. Вадим

    Вадим Эксперт

    Тоесть с Кастрол Магнатек можно есхать на ТО?
     
  9. Edward

    Edward Пользователь

  10. Вадим

    Вадим Эксперт



    На ТО поменяете масло на другого производителя??? Позвонил сегодня своему ОД. Сказали для ТО нужно именно Кастрол Лонглайф-3 5в30 и больше никаких масел!!!!
    А, что масло с допуском 504 другое по химическому составу нежели 502?
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Загляните в сервисную книгу,там стоит допуск 502 00 и другого нет.А 504 00 для бенза евро4.Вообщем отмотайте несколько страниц назад и прочитайте.
     
  12. Вадим

    Вадим Эксперт

    А эти допуски 502 и 504 на самой канистре написаны?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Кстати,я звонил на горячую линию фольасваген,и там мне прямо так и сказали- в ваш авто, поло седан,нет никакой необходимости лить 504й допуск,вполне хватит 502.Но если деньги девать некуда,то можете лить 504.
    Вы сами позвоните, интересно что вам скажут.
     
    мирон32 нравится это.
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну да,в допусках на наклейке так и указано vw 502 00.
     
    мирон32 нравится это.
  15. Edward

    Edward Пользователь

    У разных ОД свой бизнес на масле. Всё поделено и проплачено. У одного ОД ничего кроме Кастрола с 504-м допуском, у другого есть выбор между кастролом и Мобиль1 с 502-м допуском, например.
    У нас в России с 1-го января с. г. ввели стандарт Евро-4. И ну все кинулись дружно нам впаривать масла для Евро-4 типа всяких LongLife. Только вот бензин-то у нас как был так и остался ВЫСОКОСЕРНИСТЫМ, для которого требуются масла с более агрессивными присадками, т.е. масла с допуском VW 502 00.
    Уж если Вам лень читать сначала здесь, почитайте тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Воооо.....цитата для тех,кто не захочет читать длиннющую статью ".....
    А самое главное, допуски даже
    одной фирмы могут отличаться как
    небо и земля! Взять, например,
    Volkswagen (обычно допуск VW
    двойной, первый номер — для
    бензиновых моторов, через дробь
    — для дизельных): 502 00/505 00 и
    504 00/507 00. Они очень похожи,
    цифры на канистре нанесены
    мелким шрифтом, поэтому не сразу
    увидишь разницу. А она
    колоссальна! Первый допуск — для
    старых моторов и
    высокосернистого бензина. И
    потому само масло рассчитано на
    стандартный межсервисный
    интервал в 15000 км, а присадки
    используются более агрессивные,
    но менее долговечные. А второй
    допуск — для современных
    моторов, которые уже изначально
    рассчитаны для работы на очень
    качественном топливе."
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    цифра 505, она вообще для дизелей: первая цифра 502 моторные масла легкого хода для бенз. двигателей, эксплуатирующихся при высоких нагрузках.Вторая цифра 505 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом и без. То, что у нас пишут два допуска, это просто говорит о том, что масло универсальное для первого и второго типа двигателей.

    504 00 - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения с продленными сервисными интервалами, включая дизели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

    507 00 - новейшая норма для автомобилей с продленными сервисными интервалами. Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ага.А в нашей книге по эксплуатации указан допуск 502 00.Кстати,я чего то не нашёл рекомендаций по вязкости!Наверно значит можно сделать вывод,что вязкость можно любую...в принципе так мне и сказали на горячей линии.
     
  19. Вадим

    Вадим Эксперт

    А чем отличаются масла с названием LongLife3 от других Кастролов? Мне ОД сказал, что на ТО надо этот Кастрол ЭДЖ ЛонгЛайф3 5w30 на такого масла нигде не найти. Есть обычное Кастрол ЭДЖ как раз с допуском VW 502, но там еще написано: "BMW LongLife-04".
     
  20. Edward

    Edward Пользователь

    Мля! Сколько ОД, столько и мнений!
    Сам VW рекомендует http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/partnership/castrol_edge_professional.html
    Только кастрол скромно умалчивает его щелочное число:
    http://www.castrol.com/liveassets/b...s_ru_Edge_Professional_Longlife_III_5W-30.pdf
    Тогда как для магнатек оно равно аж 11! http://www.castrol.com/liveassets/b..._assets/downloads/p,q/Magnatec_5W-30_A3B4.pdf - То, что надо для нашего сернистого бензина!