Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    416 голосов
    47,2%
  2. Esso

    5 голосов
    0,6%
  3. Mobil

    77 голосов
    8,7%
  4. Motul

    61 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,7%
  7. Shell

    107 голосов
    12,1%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    190 голосов
    21,5%
  10. ЛУКОЙЛ

    23 голосов
    2,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну так "с чего,с чего",тут понятно,что с нашим качеством топлива,лонг лайф не прокатит.Поэтому бэхе и запретили использовать это масло за пределами ЕС.
     
  2. Edward

    Edward Активный участник

    Сдаётся мне, что надо просить на сто вот это масло http://castrol.com.ru/castrol/slxc3.php
    Оно не продаётся в розницу, поставляется только для СТО.
     
  3. Edward

    Edward Активный участник

    А для фолькса значит прокатит... хм
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну БМВ же не Фольксваген,у каждого свои тараканы в голове.А масло можно лить такое castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php или такое castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php, только на подделку не нарвитесь....допуски 502–е.
     
  5. Вадим

    Вадим Эксперт



    Так и думал, что все сведется к старому и доброму Магнатеку. Которое я 5 лет лил в "десятку". Понапридумывали, Лонглайф....мидллайф....эксталайф....профессианаллайф..... Дурят потребителя! Маркетинг, блин.
     
  6. Edward

    Edward Активный участник

    Castrol.com.ru -это сайт Интеравто, искусно заделанный под сайт Castrol.com. Будте внимательнее, у них есть масла кастрол, о которых сам Кастрол и не подозревает. Лучше смотрите сюда http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=82959280&contentId=7042593
    И ищите дилеров.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда, странно,и характеристики масел различаются на сайтах...Например на первом сайте у 5в30 сульфатная зольность 0.7,а на втором сайте 1.2...а это считай а полтора раза больше каки в двигле откладываться будет.И вязкость при 100° не совпадает.Кому верить то?
     
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Высокая сульфатная зольность говорит о более длительном сопротивлении масла окислению, значит более долгому сохранению рабочих качеств в процессе работы мотора. Так что каки в моторе после 10000 пробега на масле будет больше на низкозольнике. И забейте уже на кастрол, что за религиозный фанатизм ...
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вы если не знаете,не вводите людей в заблуждение!С окислением борется щелочное число! Вот почитайте maslo.od.ua/svojstva-motornyx-masel/
    А вот цитата- « ... Сульфатная зольность. При
    сгорании масла образуется зола,
    которая, в свою очередь, состоит из
    солей и минералов, находящихся в
    масле во взвешенном состоянии.
    При очистке базового масла
    зольность должна быть
    минимальной и составляет порядка
    0,005% и меньше. Однако, при
    введении необходимых для
    качественного масла присадок,
    зольность резко возрастает и
    достигает 1-1,5%. Сульфатная
    зольность масла в процессе работы
    двигателя, почти не изменяется и в
    нормативной документации
    ограничена верхним пределом. Это
    обусловлено тем, что излишне
    зольное масло может
    способствовать повышенному
    износу деталей, вследствие
    абразивного воздействия на
    поверхности трения, а также
    приводить к преждевременному
    воспламенению рабочей смеси из-
    за образования отложений в камере
    сгорания и неблагоприятно влиять
    на работоспособность свечей
    зажигания.
    Базовые масла практически
    беззольны. Довольно высокая
    сульфатная зольность моторных
    масел в основном, обусловлена
    наличием в их составе моющих
    присадок, содержащих металлы. Эти
    присадки необходимы для
    предотвращения нагара и
    лакообразования на поршнях,
    кольцах, клапанах и придания
    маслам способности
    нейтрализовывать кислоты. Чем
    больше щелочное число, тем
    большее количество кислот,
    образующихся при окислении
    масла и сгорании топлива, может
    быть переведено в нейтральное
    соединение. В противном случае
    эти кислоты вызвали бы
    коррозионный износ деталей
    двигателя и усилили процессы
    образования различных
    углеродистых отложений. При
    работе масла в двигателе,
    щелочное число неизбежно
    снижается. Такое снижение имеет
    допустимые пределы, по
    достижении которых масло
    считается утратившим свою
    работоспособность. Поэтому, при
    прочих равных условиях,
    предпочтительнее масло у которого
    щелочное число выше.»
     
  10. Stinger

    Stinger Опытный

    Я то как раз знаю -;) Но не буду цитировать справочники. Зольность, меньшее из двух зол. Образуется в процессе срабатывания присадок. Не нравится зола, ездите на базе. Я думаю дырки в ЦПГ быстрее убьют мотор, нежели нагар и износ, которые можно свести к минимуму, вовремя меняя масло. ( не раз в 15тык).
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Про своевременность замены масла - это как ОТЧЕ НАШ!А вот интервал я думаю,надо сократить до 10 000км,и это верхний предел.Я вообще склоняюсь к мысли менять масло два раза в год (весной и осенью) независимо от пробега.Идеальный вариант по моему,правда не в смысле финансов...
     
  12. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Попробуйте масло французкое MOTUL,натур продукт из Европы,качествои выше кастрола.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А какой мотюль нам подойдёт?Приведите пример.И скажите чем он хорошь то воопще?
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    В статье как раз написано что зольность изначально присутствует в масле после добавления в базовое масло присадок,и по нормам Евро,должно быть не более 1.5%.И это число не меняется в процессе работы масла.И чем больше этот процент, тем больше беды двиглу может быть.Особенно если затягивать с заменой масла.
     
  15. Stinger

    Stinger Опытный

    На заводах золу в масло не сыпят :) зольность определяют, сжигая свежее масло в тигле, взвешивая сухой остаток.
     
  16. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    5w30 синтетика,летом буду менять только,мне мой друг посоветовал,
    он сам на Х5 рулит и доволен.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    У нас и так залито 5w30
     
  18. Edward

    Edward Активный участник

    Вопросов нет про 5W30. Вопрос что доливать если рекомендовано и залито на заводе масло с допуском VW 502 00, а на крышке заливной горловины красуется надпись Castrol. Сегодня заехал к ОД. У них и в помине нет масла с таким допуском. На заправке BP Connect тоже всё масло 504-го допуска. Заехал на рынок автозапчастей, там нашёл Castrol Edge professional OE 5W30 с нужным допуском и купил себе для доливки.
    Ясно, что Castrol не блещет качеством и при замене масла на ТО-1 скорее всего заменю его на более качественное.
     
  19. Stinger

    Stinger Опытный

    Считается, что мотюль содержит много ароматических углеводородов, очень устойчивых к задирам. Они очень дороги, т.к. Производятся из натур. Кокосового масла. Но на деле ароматика есть только в дорогущей 300-й серии в двухлитровых железных банках. А обычный мотюль-это гидрокрекинговая синтетика с добавлением ПАВ. Масло хорошее, но есть не хуже за меньшие деньги.
     
  20. Stinger

    Stinger Опытный

    Извинюсь, конечно не ПАВ, а ПАО-:) А заливать можно мотюль с допуском 502, их дофига