Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    417 голосов
    47,2%
  2. Esso

    5 голосов
    0,6%
  3. Mobil

    77 голосов
    8,7%
  4. Motul

    61 голосов
    6,9%
  5. Neste

    6 голосов
    0,7%
  6. Ravenol

    6 голосов
    0,7%
  7. Shell

    107 голосов
    12,1%
  8. Total

    11 голосов
    1,2%
  9. VAG (Офицального дилера)

    190 голосов
    21,5%
  10. ЛУКОЙЛ

    23 голосов
    2,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. dasdas

    dasdas Опытный

    Извиняюсь, конечно, НО подскажите мне, пожалуйста, где на сайте castrol.com обозначена кнопка "купить" ?
    Там только информация вроде...
     
  2. Edward

    Edward Активный участник

    Интернет - это Вам не всё, что угодно на блюдечке. Проявите активность и ищите инфу по дилерам и дистрибьютерам на сайте Кастрол и смотрите/звоните им.
     
  3. Edward

    Edward Активный участник

    А делают они вот что:
    а) не следуют рекомендациям производителя,
    б) нагло врут, что 504-й допуск перекрывает 502-й,
    в) подвигают нас заправляться только бензином Евро-4.

    Так что залили масло с VW 504 00 - и поехали искать качественный бензин Евро-4 по России-матушке. Иначе сократите жизнь двигуна раза в два!
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот значит перевод дословный допуска 502– "Нефть для бензиновых
    двигателей. Преемник
    из VW 501.01 и VW 500.00
    спецификация.
    Рекомендуемый для
    те, которые подвергаются
    трудному
    условия. Это не должно
    использоваться для
    любые двигатели с
    переменным обслуживанием
    интервалы или любой,
    которые отнесены
    к под другими техническими
    требованиями.
    Перевод выполнен
    программой PROMT".
    А вот перевод 504– "VW 504 00 спецификаций
    суперуступает VW 503 00 и
    VW
    503.01 технических
    требований. VW 504 00
    масел
    являются подходящими для
    двигателей, встречающихся
    требования эмиссии за IV
    евро
    стандарты.
    Перевод выполнен
    программой PROMT" Кто что думает?
     
    Sab нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вообщем позвонил я на горячую линию,специалист ответил что на заводе заливают оригинальное масло с допуском 502,и если надо долить,то надо доливать его.А по поводу замены масла,сказали чтов наш с вами автомобиль можно заливать 502й допуск,а в 504м допуске необходимости нет,но если у вас есть желание то можно и его лить-только будет дороже в два раза.В Европе действует программа Лонг лайф,и в машинах комп сам определяет когда менять масло...в России такого нет,и я так понял,ОД лонг лайф спецом навязывают что бы срубить побольше денег.Вообщем для себя решил заливать не лонг лайф,уж больно дорогое.По поводу допусков спец сказал что если рекомендован 502й,можно заливать и 504й,но будет ДОРОЖЕ!
     
    Sab и мирон32 нравится это.
  6. Edward

    Edward Активный участник

    Будет дороже и будет опаснее в условиях России, в чём, конечно же, они никогда не сознаются....
    Так кого его доливать то?
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если с завода,то ДОливать оригинальное фольксвагеновское масло.Приобретать у ОД.У моего ОД оно стоит 1300 руб. литр.
     
  8. Edward

    Edward Активный участник

    OUTSTANDING!
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    OUTSTANDING! Это што?
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это дастиш фонтастишь, надоел Родной богатый и могучий.
    а я еше из испанского слова знаю... написать?
    а масло, считаю,менять надо почаще тыщ через 8-9 . на любую синтетику и все будет хорошо. нет масел СПЕЦИАЛЬНО для каких-то марок авто, если это не эксклюзив ручной сборки ,или мотор миллионщик без замен.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да менять то понятно что надо чаще,я меняю через 10 000 км.Тут вопрос в допуске,в мануале указан допуск 502 00. Знасит и лить надо его.Тока вот вопрос...на канистре кастрол магнатек 5в40 указан допуск 502 00/505 00,так вот что означает / между допусками?Что это масло можно заливать в авто имеющие допуски 502 00 и 505 00?
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    думаю ,что можно и не столь важно. я себе брал на ТО по-моему вообще 504-507, чел. которому я доверяю сказал что оно не хуже и все будет нормально. сказал ,правда ,что есть и другие масла(марки) не хуже и дешевле(но я форума начитался) и настоял . затариваюсь там давно,людей этих знаю еше с занятий "картингом",с детства .
    не берите подделки и все хорошо будет..
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Цитата с форума гольфоводов....."25.03.2009, 09:19
    Уважаемые господа участники
    данной ветки форума Клуба!
    Применение масел в двигателях VW
    обусловлено выбранной системой
    масляного сервиса и стандартами
    качества масел - согласно VW norm.
    Система «Лонг лайф
    сервис» (продленный интервал
    сервисного обслуживания, код
    комплектации QG1, указывается в
    наклейке на полу багажника)
    введена VAG -ом в 2001 г. В рамках
    системы «Лонг лайф сервис» было
    предусмотрено использование
    энергосберегающих
    малозагущенных масел,
    получивших допуск VW norm
    503/506 (бензин/дизель) с
    вязкостью 0W30.
    Система «Лонг лайф сервис»
    базируется на основе учета мото-
    часов в рамках пробега 30000 км. и
    периода ограниченного 2 годами
    эксплуатации. Иными словами,
    автомобиль (двигатель) должен
    совершать ежедневный пробег
    30000/720 дней = 41.6 км. в день или
    стоять 2 года без движения. В
    случае ежедневной езды с
    пробегом 41.6 км. идеальным
    случаем является движение со
    определенной средней, допустим 60
    км./час., что эквивалентно,
    примерно, 45 минутам движения.
    Получается, что за пробег 30000 км.
    при таком режиме двигатель (и
    масло в нем) должны проработать
    547 часов. Если средняя скорость
    выше часы экономятся, а пробег
    возрастает, если средняя скорость
    ниже – количество часов
    увеличивается, а суммарный пробег
    падает.
    Бортовой компьютер учитывает и
    накапливает информацию и по
    достижении расчетных величин
    мото-часов выдает информацию о
    необходимости проведения
    масляного сервиса. (описано в
    примитивном контексте)
    При эксплуатации авто в городских
    условиях (например, такси)
    компьютер может «приглашать» на
    сервис при пробеге 10 000-12 000
    км. каждые 1.5 -2 месяца,
    среднестатистического – водителя
    при пробеге 17 500 – 22 500 км.
    Лишь незначительная часть
    водителей умудряется выйти на
    уровень 30 000 км. Система «Лонг
    лайф сервис» QG1 – используется в
    большинстве стран Европы.
    Дополнительно использование
    система «Лонг лайф сервис»
    связано с экологическими нормами
    Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.
    Система без «Лонг лайф сервиса» -
    QG0 предусматривает ежегодный
    масляный сервис или по
    достижении пробега 15 000 км. Эта
    система для «тяжелых условий
    эксплуатации», которые в России –
    малые средние скорости, бензин с
    высоким % серы, которая
    превращается в серную кислоту и
    окисляет моторное масло,
    загрязненный пылью и газами
    воздух, сезонные перепады
    температур.
    Для системы без «Лонг лайф
    сервис» изначально было
    предусмотрено использование
    энергосберегающих
    малозагущенных масел,
    получивших допуск VW norm
    502/505 (бензин/дизель) с
    вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003
    г. основным «сервисным» маслом
    для VW был «Кастрол Софтек Плюс»
    5W30. Это масло использовалось и в
    России. Однако с переходом на
    сотрудничество с другими
    производителями масел допуск
    синтетических масел по VW norm
    502/505 был расширен по вязкости
    от 0W 40 до 5W 40.
    Использование экологических норм
    Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные
    катализаторы) и повышение
    требований к маслам обусловило
    появление масел VW norm 504/507
    (бензин/дизель) с индексом
    вязкости 5W 30– эти масла
    используются на конвейерах VAG.
    За последние 7 лет условия
    эксплуатации в России стали
    значительно тяжелей: более
    длительное пребывание в пробках,
    снижение средних скоростей на
    автомагистралях приводят к тому,
    что количество мото-часов работы
    двигателя за пробег 15 000 км.
    возросло. Маслу стало тяжелей
    сохранять свои свойства.
    Использование более загущенных
    масел (высокотемпературная
    вязкость 40 и выше) увеличивает
    риск образование смолистых
    отложение – больше присадок.
    Посему выход для владельцев
    Гольф 5 только один: либо
    использование масел VW norm
    504/507 (бензин/дизель) со сменой
    через 15 000 км., для дизельных
    двигателей 7500 км. (при
    использовании сернистого ДТ) и 15
    000 км (при использовании ДТ Евро
    -4), либо масел VW norm 502/505 со
    сменой максимум на 10 000 км. для
    бензиновых двигателей.
    Знаю возражения оппонентов – и
    дешевое масло VW norm 502/505
    выходит 15 000 км. Не буду даже
    спорить – выходит по
    смазывающим свойствам, а вот по
    образованию смол и отложению их
    в картере, масляных каналах,
    направляющих втулках клапанов,
    рабочих полостях
    гидрокомпенсаторов,
    гидронатяжителей цепей привода
    распредвалов, гидрорегуляторов
    фаз – нет. Возможные поломки
    сведут не нет экономию от масел. В
    особенности это касается
    современных двигателей FSI и TSI.
    Попрошу не воспринимать
    изложенное как пропаганду и
    рекламу.
    Спасибо за внимание...
    Вот ссылка www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-1553.html
     
  14. Edward

    Edward Активный участник

    Столько умников со своими предположениями на разных форумах!
    А я буду пользоваться официальными рекомендациями производителя VW: 502 00.
    И придерживаться мировой практики мнения о маслах: http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ия ия иятогоже мнениЯ!Только вот допуск у нас 502 00,а если на этикетке написано 502 00/505 00,такое наше масло?
     
  16. Edward

    Edward Активный участник

    Наконец-то и мне ответили письменно из Службы технической поддержки Volkswagen Group Rus: "При производстве используется масло 502 00. Производитель масла не сообщается, однако до прохождения первого ТО рекомендуется доливать оригинальное масло Volkswagen."

    Так, что дружно отсылаем всех на сервисе с предложениями 504-го допуска, если хотим следовать рекомендациям.

    Администратора я бы хотел в шапке данной ветки написать следующее:

    "На заводе заливается оригинальное масло с допуском VW 502 00. Доливать до ТО-1 рекомендуется его.
    При замене рекомендуется синетическое масло тоже с допуском VW 502 00. Производитель акцентирует марку Castrol."

    Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с допуском VW 502 00/505 00, 505 01 не существует!
     
    Sab и F0X$$$ нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дык я и писал выше,что заводское оригинальное масло с допуском 502 00,ВОТ подтверждение!И йо мойо,если допуск у нас 502
    00,а если на этикетке
    написано 502 00/505
    00,такое масло подходит?Ауу!!!
     
  18. Edward

    Edward Активный участник

    Ну ёмоё! На форуме почти год, а не знаете что через косую черту в допуске масла VW пишется.
    Думал Вы прочли данную ветку от и до.
    Строка на упаковке VW 502 00/505 00 означает, что данное масло удовлетворяет требованиям 502 00 для бензиновых и 505 00 для дизельных двигателей.
     
    F0X$$$ нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да хрен их знает,эти допуски...Вон в "шапке" написано заливать 504й допуск,а он для Евро 4...Лучше лишний раз спросить, чем потом на ремонт мотора деньги искать!
     
    F0X$$$ нравится это.
  20. Edward

    Edward Активный участник

    Вот вам ещё инфа для размышления: http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
    Обратите внимание, что BMW запрещает использовать его за пределами ЕС. И с чего это вдруг?