Замена и проверка термостатов

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем pnz_sasha, 4 мар 2016.

  1. Slot

    Slot Новичок

    Обратный случай чего? Вебасто стоит по короткому плечу сразу за мотором. Как Вебасто может быть радиатором? Вообще причем тут Вебасто? Я просто тебя не понимаю. На прошлой машине все стояло так же и проблем не создавало.
    Ещё раз повторю, постарайся вникнуть:
    Если будет затруднено движение антифриза, двигатель будет прогреваться сильнее, а печка дуть слабее ввиду большего теплосьема и недостаточной скорости циркуляции. То что касается Вебасто, как радиатора, который отдает тепло, ну это вообще бред... Во первых стоит за двигателем, во вторых потери там просто смешные снаружи она не имеет ребер радиатора...
    По поводу установки: штатно отопитель устанавливается под передний бампер, при этом подключается в тоже самое место, что и у меня, но с городом большим плечом и длиной шлангов, и все работает... Сейчас же морда вообще закрыта вся... И сверху лежит одеяло, на Вебасто не дует вообще. Обсуждать тему, что Вебасто является источником потерь тепла бессмысленно.
    Теперь по порядку как проверял термостаты: подключил елм327 и через программу стал отслеживать температуру... Ввиду того, что морда закрыта, при открытии термостатов радиатор теплеет, но не остывает.. потока воздуха нет и я смогу пощупать и реально убедиться, что все хорошо... Т.е. при темретемпер открытия 83 градуса начинает теплеть радиатор и нижний патрубок... Короче писать долго.
    Есть вариант, что он может просто немного пропускать на радиатор, но тогда бы радиатор нагревался а затем нагревался бы и нижний патрубок, но при долгой работе мотора при 80 градусах патрубок остаётся холодным значит циркуляции там нет. Ну а второй термостат в принципе не может отправлять антифриз на радиатор охлаждения пока не откроется круг на основном.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Всё верно вы пишете.

    Но машина то не греется.

    Значит, есть причина.

    У меня второй cvwa, и всё норм. Прогревается до 90° (по бк) за 7-8 мин, идет тёплый воздух, а через минут 15-20 и вообще кипяток.
    Это напрягает, ибо у меня просто кондей, и приходится всё время манипулировать ручкой т-ры: сначала открываю на полную ( прям в самом начале, при старте мотора,- и потом приходится потихоньку убавлять, ибо жарко и воздух сухой в салоне.

    Ещё раз: можно попробовать заменить термосы в помпе, для начала. Это прибавит несколько градусов к нынешним 80+-.

    Далее: если вебасто стоит параллельно ( а не последовательно;- я не знаю схему вашей установки)-
    то можно отключить её циркуляцию временно- пережав шланги in/out. И посмотреть, будут ли изменения.

    Это всё не так затратно, как установка РТС

    ЗЫ. К тому же зачем РТС, если есть вебаста????- допилить её на догрев, ( писал уже). Иметь такой девайс и не пользоваться его предназначением.......ну по меньшей мере странно ( на заводе вебасты штатно ставят на дизеля на мерсы, бумеры именно для ДОГРЕВА ож)
     
  3. Slot

    Slot Новичок

    Вебасто ставится в разрыв контура, пережав шланги вы полностью остановите циркуцию антифриза. Вообще не слышал, чтобы Вебасто подключали параллельно... Это как?
    Узнал по поводу догревателя, необходима установка дополнительного датчика, стоимость мне озвучили в 14 тыс.
    РТС нашел за 2500 руб. Плюс там пара реле и кнопки... Так что это явно дешевле.
    Что касается мотора у меня сфна а колеги на работе обновленный полик, как не странно греется заметно лучше.
    Про термостат на помпе вообще не понял...
    При какой температуре за бортом Вам жарко? До -15 и у меня было все норм... В -20 почувствовал, что чёт не то... А вот в -30 начались проблемы.
    Видел как чуваки заморачились и поставили Вебасто в кузов газона с кунгом... Просто взяли радиатор охлаждения и вентилятор .... Вебасто гоняло по кругу антифриз и грело радиатор, а вентилятор снимал тепло... Вебасто была старая собрана из трёх списанных... Но работало это все шикарно... Потом эту тему доработали сделав ее переносной...
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    С этого и надо было начинать!)))

    Вы просто написали,
    что 7 тыс проехали,- я подумал, что у вас cvwa.

    Сорри, тогда пас:)
     
  5. него

    него Новичок

    доброго дня, что за доб. термоставка
     
    pavelraziev нравится это.
  6. него

    него Новичок

    спецы подскажите, на ходу в авто довольно тепло. на холостых дует можно сказать еле теплый воздух. нажмешь на педаль примерно 1000 оборотов идет горячий воздухЮ в чем причина. всем спасибо.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я бы начал с проверки на завоздушивание, далее - проверил бы помпу.
     
    Гутдвин нравится это.
  8. XREN

    XREN Участник форума

    Парни привет. Подскажите, основной термостат это такой?
     

    Вложения:

  9. XREN

    XREN Участник форума

    на 83 градуса? Это который стоит дальше от основного радиатора, ближе к салону?
     
  10. XREN

    XREN Участник форума

    А это дополнительный на 87 градусов?
     

    Вложения:

    • download.jpg
      download.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      6
  11. Invictus

    Invictus Активный участник

    Подскажите, какой из этих термостатов стоит приобрести на замену стоковому? Склоняюсь к варианту vag и meyle
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Поддержу. Потому как ХОРОШИЕ производители по неоригиналу, напримел хелла, не сильно отличаются по цене.
    Я бы обошёл стороной.
     
    Invictus и 1_gen нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что, там цена больше 1-1.5?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Не знаю, как на 1,6- на дизель пассатовский покупал у ОД оригинал (ставил сам), в районе 3000 рупий Ваших стОил. Ну в интернете пусть 2,5 наверное... Но я такие вещи не покупаю в интернете, очкую брака или контрафакта, слишком велика цена ошибки...
     
  15. Invictus

    Invictus Активный участник

    Большое спасибо за поддержку!
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Да чем я Вам помог то?.. Но все равно приято- и Вам спасибо.
     
    1_gen нравится это.
  17. Fiend1987

    Fiend1987 Новичок

    Всем привет. Проблема с печкой. Купил не так давно поло с cwva. Пробег по приборке 138000. В салоне До -15 приемлемо ездить, но не жарко, в -20 холодно, в -30 ваще дубак, ноги/руки замерзают. Климат стоит. Но при температуре ниже -20 я им не пользуюсь. Грешу на основной термостат, но при -30 мотор нагревается более или менее (минут за 10 на холостых до 40’, а потом минут за 20 до 90’ с движением по городу с постоянными светофорами и включённым вентилятором на одно деление и 18’ выставленных) а вот стоит включить климат на 18 градусов и второе деление вентилятора, как мотор по БК начинает остывать на глазах даже на ходу. И сразу вопрос: если поменять термостат с 80’ на 87’ как это может сказаться на температурном режиме двигателя? И ещё есть ли номерки нормальных заменителей хотя бы основного термостата? Планирую, как потеплеет лезть в помпу/термостаты, ибо сопливит соединение сего блока с двиглом.