Замена и проверка термостатов

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем pnz_sasha, 4 мар 2016.

  1. Cadd

    Cadd Эксперт

    Заткнул щели радиаторной решетки пенофоловым утеплитетелем для труб.Итог: в салоне жара,из воздуховодов теперь дует реально горячим воздухом!
     
    edvard нравится это.
  2. кымбат

    кымбат Проходящий

    Всё! Поменял термостат, а температуру всё равно не держит доходит до 98 при езде с включеной печкой, при остановке сразу падает до 60, атепла как не было и нет. Не знаю что делать?
     
  3. кымбат

    кымбат Проходящий

    Если весь перед закрыть? Не че страшного не будет? У нас морозы -32 с ветром. Плохо нету датчика температуры
     
  4. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    "Лобовуху" по запарке не залепи!)))
     
  5. Cadd

    Cadd Эксперт

    Закрывайте весь перед и сверху на двиг автоодеяло или пенофол толстый.Моторчик только спасибо скажет,да и Вы почувствуете разницу вождения на прогретом двигателе.НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ! Воможные переживания беспочвенны!
     
    кымбат нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Для замены термостата надо его продиагностировать. Это просто, если есть компьютер- по показаниям датчика температуры на выходе из радиатора.
    А "рашенкартонку" с машиной не дали при покупке? Пластиковую хрень, одевающуюся на нижнюю решётку?
    Оба меняли или один термостат?
     
  7. Cadd

    Cadd Эксперт

    [QUOTE="bobz

    А "рашенкартонку" с машиной не дали при покупке? Пластиковую хрень, одевающуюся на нижнюю решётку?


    Мне при покупке ничего не "дали-подарили".Штаны последние не стащили с меня живьем,и на том спасибо.
     
  8. кымбат

    кымбат Проходящий

     
  9. кымбат

    кымбат Проходящий

    Менял на 83 говарили что и за него! Типа не закрывается.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Походу не тот поменяли... На большой круг второй... Но точнее скажет только диагностика компьютером- перепускает без нужды в радиатор блок термостатов или нет.
     
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Кымбат, а что там с двигателем было? Ошибки устранили?
     
  12. кымбат

    кымбат Проходящий

    Да !устранили, дело было в коллекторе, были трещины износ в районе креплений коллектора, на верху где форсунки
     
    ALEX.69 нравится это.
  13. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Коллектор впускной или выпускной?
     
  14. кымбат

    кымбат Проходящий

    Впускной
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Кымбат, ты как разведчик, ни одного лишнего слова!;D Его заменили или что?...
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  16. кымбат

    кымбат Проходящий

    Да нет! Сижу на работе! Нет варили! А как не видел!
     
  17. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Некоторые разведчики теперь тоже "сидят" на работе!))) Ты автомобиль, интересно знать, приобретал где? ...только не говори, что в Караганде!...)))
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  18. кымбат

    кымбат Проходящий

    В десятку! В авто мире 2014
     
    ALEX.69 нравится это.
  19. Pan3

    Pan3 Механик

    Нижний патрубок практически холодный. Климат ставлю в режим "АВТО". Быстрее салон прогревается. Незнаю, надо ли менять термостат?
     
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Думаю, что ещё рановато))) При прогреве двигателя до 83(87) С он закрыт (на схеме 4), циркуляции через радиатор (7) практически нет. Часть "тепла" отдаётся радиатору отопителя (3). Так и должно быть...:) Вот схемка для наглядности: 147613_html_m7571fb8a.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    Pan3 и Cadd нравится это.