Замена и проверка термостатов

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем pnz_sasha, 4 мар 2016.

  1. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Тоесть у кого поршня и на прогретом стучат тому не поменяют уже?
     
  2. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

    На сколько знаю-вроде так!Если стучат на горячую то это естественный износ.
     
  3. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Вопрос к автору темы,как работают данные термостаты или все-таки взять оригиналы?Сейчас такой же вопрос встал по замене.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Бехр-Хелла, Валео- зачем размениваться на голимый нонейм? Тем более- в нашем нежном моторе без стрелки температуры и датчика уровня ОЖ...ММХО
     
  5. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Да если бы я был на 100% уверен,что у меня печка из-за термостата плохо греет,тогда взял бы оригинал.
     
  6. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    И на прогретом моторе плохо греет? плохо дует? или не горячий?
     
  7. Олег из Ухты

    Олег из Ухты Новичок

    Я менял термостаты. Из-за того, что плохо грела печка, решил проверить, при какой температуре антифриз идёт по большому кругу. Для этого подключил сканер к диагностическому разъёму и контролировал температуру. При нагреве до 65 градусов антифриз пошёл через радиатор (нагрелся радиатор и нижний патрубок). А термостат должен был открыться при температуре 83 градуса. Вот этой разницы, почти в 20 градусов мне и не хватало для комфорта.
     
  8. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    То есть замена термостата помогла?
     
  9. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Поменял термостат и такая ситуация,печка нормально греет где-то через 30 минут.Нижний патрубок холодный,вентилятор не включается,двигатель не перегревается.Так и должно быть?
     
  10. Олег из Ухты

    Олег из Ухты Новичок

    Не во времени дело, а на каких оборотах двигателя греете и какая температура на улице. Вся проблема в том, что мы не видим какая температура О.Ж. на данный момент и гадаем нормально это или нет. Напишу, как я сейчас контролирую температуру О.Ж.:
    1. купил индикатор температуры VW POLO (http://automodul55.ru/), стоит 600 рублей
    2. устанавливается на место заглушки возле прикуривателя, подключается к диагностическому разъёму (под рулевой колонкой, слева)
    3. газуем и смотрим температуру на индикаторе, до 83 градусов радиатор двигателя не должен нагреваться
    4. когда температура вырастет до 84-85 градусов, радиатор начнёт нагреваться, значит открылся термостат
    5. О.Ж. пошла по большому кругу, поэтому температура будет держаться какое-то время на 84-85 градусов или даже может упасть
    Если у вас радиатор двигателя нагревается, допустим при 70 градусах, то значит не правильно работает термостат (у меня до замены открывался на 65 градусов).
    Подключайте сканер, или индикатор температуры к диагностическому разъёму и проверяйте, как описано выше, если всё соответствует, а печка плохо греет, значит ищите проблему в другом (воздушная пробка в радиаторе печки, сам радиатор печки, заслонка, и.т.д.)
    К сведению: на холостых оборотах, когда печка включена на максимум, О.Ж. теряет до 15 градусов (когда на улице холодно).
     
  11. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    После замены термостата у меня жара в машине уже через 10 мин езды,но это на улице минус 1-4.На следующей неделе будет минус 20 и ниже тогда будет реальная проверка работоспособности.
     
  12. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    Народ, вопрос по термовставке.
    Какие признаки имеет заклинившая в открытом положении термовставка доп. термостата TS168 (+102*)?