Замена втулки в рулевой рейке своими руками (+фото)

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем kas_nu, 2 окт 2015.

  1. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

     
  2. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    А каких марок бывает второпласт?
     
  3. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

     
    1_gen нравится это.
  4. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Спасибо автору за подробный обзор, всё по делу, ещё от себя добавлю,когда подрамник ставите старайтесь поставить по старым отпечаткам.
     
  5. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Втулку как выбивали не снимая рейки?
     
  6. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Лучше свою
     
  7. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Заднее не пробовали крутить? лучше получается
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  8. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

     
  9. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Вам скорее так ее установили
     
  10. Сергей2310

    Сергей2310 Проходящий

    Нужно метку ставить,прежде чем откручивать
     
  11. вообще-то метки там стоят изначально.
     
  12. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Народ, установил втулку AMT, сложного в принципе ни чего нет, только с откручиванием тяги были проблемы. Люфта во втулке нет, руль лёгкий, при проезде неровностей бряки пропали. Но остался не сильный стук, при покачивании руля на заглушеном двиге. Даносится похоже от левой стороны рейки. Люфт на руле отсутствует. Поможет ли подтяжка или стоит заменить подпор червяка?
     
  13. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Судя по описанию такой же проблемы на драйве, тянуть нельзя. Если изношен толкатель, то есть радиус его рабочей поверхности больше радиуса скалки, подтяжка ни чего не даст. Только усугубит ситуацию, можно угробить подшипники и зубчатую пару. Буду менять толкатель. Где его только купить, единственное предложение на авито и то комплектом с втулкой.
     
  14. всё есть в эксисте, смотри внимательно
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Доброго дня! Поменял втулку АМТ. Начал менять ,снял хомут без проблем.Думал возникнут проблемы со снятием большого хомута,но нет...тупо срезал его острогубцами или как их там)))А вот дальше ни как...маленьким газовым ключем не смог открутить. Работу проводил во дворе,без ямы. Вообщем одел пыльник назад и поехал искать ключ на 36. Не нашел,нашел только разводной ключ.На одном сайте читал как некоторые откручивали именно разводным. Приехал,снова снял пыльник и...разводным ни как!Вставляется,но крутить уже места нет. Ладно думаю...собрал обратно и сразу же заказал ключ на 36. через 5 дней получаю ключ и снова в бой. Скидываю хомут, вставляю ключ и вуаля!Гайка сорвана! Дальше уже сбоку по немногу,переставляя ключ открутил тягу! Сьемником за пару тройку ударов рулем вытащил родную втулку,новую запресовал двумя поворотами руля. Все собрал и пробный выезд...Это небо и земля! Раньше каждая трещинка,каждый стык асфальта передавалось на руль,ща не замечаю! По грейдеру лепота! Вообщем,всем советую. Если есть ключ на 36.то первая замена с кривыми ручками как у меня,вам выйдет максимум в час полтора.Это с учетом сьема-одевания колеса)))Да,литол24 смазал вал и внутреннее место на пыльнике где одевается хомут,и затянул на обычный червячный хомут...вроде 42-46.
     
  16. Чупакабра

    Чупакабра Новичок

    Ребята всем привет. Сегодня поменял втулку рулевой рейки на АМТ. все легко и просто. Но бляха муха многие пишут, что гайка там на 36. Так вот у меня поло 2016 рестайл, там на тяге гайка на 34. на 34 мля. а ну никак не на 36. берем ключ на 32 и с каждого рожка снимаем по 1 мм.
    Если кому в Тюмени нужен самоделкин спецключ на 34, то обращайтесь, дам попользоваться, лучше пишите на почту четыре три четыре четыре четыре шесть собака gmail точка ком без пробелов цифрами, на форум редко забегаю, а почта всегда под рукой. Всем удачи, добра и здоровья
     
  17. sasechka

    sasechka Проходящий

    Вы поменяли не втулку, а стопорное кольцо! Втулка осталась дублёром, я тоже год назад это делал и на Драйве 2 всё чётко сказано-ключ на 34 у всех, где вы прочитали 36? Вы видео смотрели от компании АМТ?
     
  18. Чупакабра

    Чупакабра Новичок

    Вот например выше сообщение, человек пишет про тот же самый элемент, и у него в сообщении фигурирует ключ на 36. и еще в нескольких местах встречал именно ключ 36 мм. Видео посмотрел массу, вот и запутался по итогу 36 или 34.
    Да верно, сейчас пересмотрел видео от их компании - там все верно на 34.
    И это именно втулка, а не стопорное кольцо. Сами представители её так и называют. Хотя мне не принципиально, пусть хоть гравицапой называется. Не стучит и ладно)
     
  19. aidyn

    aidyn Новичок


    Недавно тоже устанавливал втулку AMТ, после этого остался стук. Помогла подтяжка, все проблемы удалось устранить, сложного в этом ничего нет.
     
  20. Respect

    Respect Новичок

    Поставил ATM. На всё, про всё ушло мин 40. Снимаем колесо, срезаем хомут, рожковым на 34 (можно разводным, но говорят геморойно) скидываем гайку тяги ( на яме удобнее, снизу есть место чтобы крутануть)). Выпресовываем стопорное кольцо, вместо него вставляем втулку гравировкой наружу, накручиваем тягу, путём поворота руля пресуем втулку. Смазываем вал и собираем в обратном порядке. Всё просто, результатом доволен как жук. на ютубе полно видео как это делается. Всем ровных дорог)