Закисают тормоза, подскажите что делать

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем MaxEzh, 27 сен 2016.

  1. папа

    папа Уважаемый

    не стоит, вскипяти чайник и выйди полей, скорее всего этого будет достаточно
     
  2. seduxen

    seduxen Новичок

    да такое может быть 100%
    да ладноо ? сейчас же не мороз
    мне ещ подсказали ногами на тормоз до упора несколько раз понажимать
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    ты просто попробуй и сам увидишь, кипяток очень хорошо все растворяет
     
    povlark нравится это.
  4. seduxen

    seduxen Новичок

    а куда там лить то ? вернее я догадываюсь куда лить , колесо видимо прийдется снимать ?
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    если литье стоит то не надо, штамповку лучше снять
     
  6. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Нах такие манипуляции. Всё прекрасно срывается рывком назад и рывком вперед. Попробуйте, заднюю, тронуться, ногой тормозим. Потом первая, и поехали. Стукнет сильно но тормоза освободятся.
     
  7. seduxen

    seduxen Новичок

    я вчера и сегодня такие манипуляции делал ни помогло, прекратил как запахло яйцами тухлыми))
    весь вопрос решил черенок-ручка гантели, трубу не нашел , пару тройку раз по круговой по диску долбанул и она поехала
    летом такая ирунда у меня первый раз и последний я надеюсь , просто , еще в тот день я помню сильный дождь шел ,влага скорее всего попала
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Машина должна ездить...и не будет таких проблем. Зато будут другие...:)...
     
  9. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Должна и ездит, каждый день, вот только барабаны один хрен подзакисают (рычаги колодок имею ввиду).

    ps. хотя нет, вспомнил... был как-то в командировке, машина стояла 2 недели на улице, залипание началось примерно после этого
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня поло стоит каждое лето минимум месяц колом, пока семья в отпуске. Нопроблем...но стоит на передаче, ручником вааще и жена и я пользуемся крайне редко на длительный срок, даже на ночь не ставим.
     
  11. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Бывают такие привычки которые уже видимо не исправить ;D Знаю ведь прекрасно, что коробка в нейтралке, но один хрен перед каждым запуском я тыркаю рычаг влево-вправо:D Но может это и правильно с точки зрения ТБ ?) Коллега недавно попросил завести его старенький гольф, а сам под капотом шаманит. Я первым делом проверил ручник и нейтралку и только потом стартер крутанул. А будь передача, и не на ручнике, был бы коллега размотан о забор...)
     
  12. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Если оставление на передаче только ради "неприкипания" колодок и меньшей нагрузки на ручник (троса), то уж лучше я раз в 20-30 тык ревизию барабанов сделаю чем дернув однажды ручник в нужной ситуации пойму что троса закисли из-за неиспользования
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Один в один, и я так делаю...
    Для избежания проблем с тросами на поло и электроприводом на пасцате я всё же периодически ручник проверяю...:)...
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот и зря. Наш двигатель в обратную сторону крутить нельзя из-за конструкции натяжителя цепи, а на передаче такое может случиться.
     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Под горку включаем первую, если спуск назад-включаем заднюю. Но ручник это не отменяет.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    А кто крутит? Я- не кручу...и оставляю на первой/задней передаче (зависит от стороны уклона), а не на пятой. Попробуйте его прокрутить на первой/задней...:)... В гору/с горы не паркуюсь, ну а если приспичит- на ручник+передача...но это может раз в год в цирк езжу с детьми- там на подъёме парковаться приходится.