Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Вииталик, 29 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Сегодня утром я всё сделал, вынул ключ из замка, снял минусовую клемму и подождал 15мин. Не помогло, чек снова горит. EPS тухнет, а чек на мгновение тухнет и снова горит...
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Нужно считывать ошибку, тогда понятно будет кто виноват в загорании чека.
     
  3. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    сначала узнай в чем дело ,на любой диагностики тебе скажут или у кого есть емл 327 ,если мелочь какая то можно и клему скинуть но не все ошибки таким способом удаляются,лишь чего серьезного не было а то докатаешься на свою голову
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Что и требовалось доказать
     
    denis-kuternega нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Съездил на диагностику, в общем сканирование показало, что сработал датчик кислорода, ошибка однократная, возможно это произошло из за перепада температуры, когда я быстро проехал по большой луже так, как датчик кислорода находится в глушителе. Но это предварительные результаты, ошибку удалили, а что будет дальше время покажет, но электрик сказал, что возможность появления ошибки снова не исключена и нужно будет смотреть на расход топлива. Парни спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении.
     
    denis-kuternega нравится это.
  6. Добрый вечер! Ехал по сухой трассе со средней скоростью, загорелся чек. Товарищи, подскажите пожалуйста, что может быть? До этого заметил, что уровень антифриза меньше минимума, может из-за этого?
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если он есть в бачке, но ниже мин, то это на чек не должно влиять. Нужно считать ошибку. И тогда поймешь в чем дело. Можно сбросить снятием клемы. И последить далее.
     
  8. Добрый день! Снял минусовую клемму, подождал мин 15. Ошибка не пропала. Поехал к местному Кулибину на диагностику, ошибка Р0172. Не помню как правильно расшифровывается, что то вроде перебогащение топливом. Электрик сказал, что нужно определить в какой системе происходит ошибка (езжу на газу). Вообщем, ошибку удалили, наблюдаю дальше. Проехал 100 км, ошибка не высвечивается. Все в норме.
     
  9. Николай Ф.

    Николай Ф. Новичок

    Была схожая ситуация. Загорелся чек после
    часа езды с утра по дождю и лужам. После обеда погода посушила дорогу и чек сам пропал. Пробег машины 110000 км. 2012 год. АКПП. Первый раз такое. Может быть такое от сырости?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    У меня раньше на самом деле поло седан по любым лужам без фанатизма гонял и ничего. А потом я разбил передний бампер об снежную глыбу и повредил провода на датчиках, даже датчик заднего хода сломало, датчик сразу поменял, а вот на повреждённые провода внимания не обратил так, как всё работает. Вот в итоге вода от лужи и попадала на эти провода, поэтому загорался чек. В итоге снял защиту обмотал все повреждения проводов изолентой и больше чек не загорается. Не знаю, в чём у Вас проблема, но вдруг такая же и это поможет.
     
  11. Cadd

    Cadd Эксперт

    По лужам ездить опасно,проводка,эур,датчики расположены в незащищенных местах.
     
    Вииталик нравится это.
  12. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Ездил на рыбалку. Лужи были такие, что колёса почти скрывались. Слава Богу, всё работает, панель не горит.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Где ты такой глупости набрался?
     
  14. Cadd

    Cadd Эксперт

    А ты заглянь в моторный отсек снизу,например из гаражной ямы.Там все наглядно.Например эур так "удачно" расположен,что при езде по лужам не хило омывается мутными водами:)
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я под сотню на Поло накатал, ливневой канализации у нас нет и поэтому в дождь всегда лужи по пороги. Ни разу проблем не возникало.
     
    Владимир190680 нравится это.
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    К сведению: ЭУР у полоседана расположен в салоне на рулевой колонке.

    На этот раз перегнул с "мутными водами".
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну,ну...вам "специалистам"виднее :) .Я не поленился ,открыл капот и сфотал,с ямы или польемника было б конечно лучше видно.
     

    Вложения:

  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Где ж ты там ЭУР увидел?)) Это рейка рулевая, ей "мутные воды" не страшны.

    ЭУР вот, в салоне на рулевой колонке. Цилиндр справа это мотор ЭУРа:

    9162017164033.jpg

    Зря ты капоткой стучал). Фотографировал на "тапик"?

    Cadd, ты сделал мой день!).
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    папа, Владимир190680 и Tim_111 нравится это.
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Вчера планшетником фотал,не удобно подлезть.Сегодня с телефона:"рейка" с проводами :) , а на рулевом валу ничего нет.
     

    Вложения:

    Big 14 нравится это.
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ты и ВАГ сделали мой второй день)).

    Получается ВАГ на поло втихаря стал ставить электроусилитель на рейку? У тебя точно не поло хэтчбек?))

    Пошёл за бутылкой...
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Cadd нравится это.