Забирая из салона (Список, на что обратить внимание при покупке, после покупки)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Sabrekid

    Sabrekid Проходящий

    Я не хотел обидеть,если что.Просто написал в смысле того,что людям нравится.Вот Вам например есть с чем сравнивать,а некоторые мучаются с тазами и мечтают о хотя б 1-м поло в жизни
     
  2. Sabrekid

    Sabrekid Проходящий

    У меня вопрос.
    К примеру я забираю машину из салона в Краснодаре.Еду домой в Севастополь.Машина без каких либо номеров.На руках у меня только ПТС.Могу я ехать без проблем?
     
  3. reyder

    reyder Эксперт

    Конечно. Я (думаю как и многие) из Москвы гнал. Главное страховка, что бы была на руках.
     
    Александыр нравится это.
  4. Sabrekid

    Sabrekid Проходящий

    Спасибо!Страховку в салоне без проблем думается можно оформить
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    У нас в городе, УМЕРЛИ все страховые компании, осталость только Росстрах. Говорят, что серые фирмочки закрылись, очень внимательно следует подходить в этом плане с выбором страховой компании. Пусть будет чуть дороже в официальной страховой компании, может потом при необходимости меньше бегать по судам придётся. ........ не дай бог. Всем хороших дорог и как говорю своим парням, мол , помни правило ДДД ! дай дорогу дураку, пусть он проедет.
     
  6. Chevrolet Impala

    Chevrolet Impala Проходящий

    кому месяц а кому 2-3 месяца кто ещё из нас богатый;D
     
  7. БУМеранг

    БУМеранг Новичок

    Всем привет! Вчера купил Polo sedan Style. Если у кого есть вопросы, можно на горячую сейчас спрашивать. Полный отчет планирую позже написать.
     
  8. БУМеранг

    БУМеранг Новичок

    ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. Пролог

    Изначально планировалась покупка автомобиля стоимостью до 500 т. р. Соответственно, на этом этапе рассматривались следующие варианты:
    1. Российская классика [б/у] – 2105, 2107, 2109. Выбор моделей обусловлен личной симпатией к внешнему виду этих моделей. Плюсы – цена, стоимость обслуживания, везде можно починить. Минусы – здесь нет минусов. За эту цену.
    2. Российская классика [новые] – 2114, 2115. Стыдно признаться, я серьезно рассматривал покупку нового автомобиля от Автоваз. Причем комплектация с подогревом сидений привлекала больше при учете разницы в цене в 15 к. Плюсы – аналогично предыдущему пункту + призрачный шанс, что маши на первый год не будет требовать вложений. Минусы – цена, безопасность, снисходительное, а иногда и негативное отношение водителей и механиков
    3. Российские современные [новые] – Калина и Гранта. Почему нет Приоры - как по мне, машина без скребущего асфальт днище – это не машина. А я не люблю, когда машина не может преодолеть обычного лежачего полицейского. Здесь могла быть ваша табличка сарказм.
    4. Иномарки, ближайшее зарубежье [новые и б/у] – DaewooNexia, Matiz. Плюсы – цена, качество выше, чем у Автоваза. Минусы – пустые базовые комплектации, низкое качество антикоррозийного покрытия, безопасность.
    5. Иномарки, дальнее зарубежье [б/у] – различного рода варианты начиная от Mercedes и BMW 90-x годов и заканчивая Citroen 2010 года. Взяв на отдыхе Suzuki Jimny, загорелся его купить и дома. Но цена, стоимость комплектующих и обслуживание отпугнули от этого варианта. Плюсы – цена, качество (спорный момент), бренд. Минусы – покупка кота в мешке – неизвестно, что тебя ждет через пару тысяч километров.
    На данном этапе курс доллара чуток вырос, и я обогатился на лишнюю сотню тысяч, что сыграло роль в расстановке новых целей более узкого круга. На данном этапе рассматривались только новые автомобили у официальных дилеров. Почему именно эти модели – не буду лукавить, скажу просто эти автосалоны были «в двух шагах» от дома. NB! На всех машинах был совершен тест-драйв.
    1. Renault Logan New – на официальном сайте было заявлено, что максимальную комплектацию можно приобрести за 503 000 рублей. Плюсы – цена, качество, низкая стоимость обслуживание, сильная подвеска, неприхотливость. Минусы – максимальная комплектация продавалась выше той стоимости, что указана на сайте, плюс к этому менеджеры салона усиленно пытались «впарить» дополнительное оборудование.
    Тест-драйв – машина идет хорошо, некоторый гул в салоне, скрепят дворники.
    2. Hyundai Solarisхэтч, седан – предлагались варианты от 565 000 до 650 000 рублей. После салона Renault – земля и небо. Никто не пытается тебе впарить коврики за 10 000 и резину на дисках за 40. Но и на особые скидки рассчитывать не приходится. Плюсы – качество, богатая комплектация, куча всяких фишек и рюшечек, фиксированная стоимость, объявленная на сайте. Минусы – стоимость, задняя подвеска.
    Тест-драйв – довольно-таки неплохая шумоизоляция, двигатель практически не слышен, плавный ход, бодрый двигатель. Педали совершенно не ощущаются, практически чувствуется любая кочка.
    3. Volkswagen Polo Sedan – ввиду стоимости автомобиля изначально даже не хотел рассматривать, так как максимальная комплектация стоила от 639 000 рублей. Но черт дернул съездить на тест-драйв и все – не сказать, что я влюбился, но я понял, что это именно то, что я искал. Подробнее о плюсах, минусах и тест-драйве чуточку ниже, раз уж она выиграла «тендер».
    Тест-драйв:
    Автомобиль VW Polo sedan 105 л.с., механика в комплектации Comfortline. Поездка в реальных условиях города. На что обращает внимание начинающий водитель (like me), который покупает свою первую машину:
    1. Коробка передач – плавная; легко попадаешь в нужную передачу; настроена таким образом, что снижается риск быть заглушенным – на классике я бы уже тридцать три раза заглохнул (вопросы к специалистам, как это реализовано).
    2. Подвеска – не жесткая, как у Solaris, но и не слишком мягкая. В любом случае ехать довольно приятно.
    3. Руль – даже при полной остановке поворачивается двумя пальцами.
    4. Управление различными параметрами салона и внешних приборов – стандартное.
    5. Шумоизоляция – немного шумноват двигатель, ревет на оборотах более 3000, колеса были не шипованные, так что по ним трудно сказать.
    6. Внешний вид – я любитель строгих, классических дизайнов. Несмотря на примерку Hyundai Solaris, он мне не нравится. В ситуации с Polo, я сразу определился с внешним дизайном автомобиля.



     
    Arian и Китаец нравится это.
  9. БУМеранг

    БУМеранг Новичок

    ВТОРАЯ ЧАСТЬ. РАЗДУМЬЯ​
    Первое обсуждение с менеджером:

    После тест-драйва (дело было в субботу) я выразил свою заинтересованность менеджеру в покупке данной модели, и мы начали рассматривать варианты «здесь и сейчас», так как: во-первых, не хотелось ждать, во-вторых, на скидки уже рассчитывать не пришлось бы, в-третьих, хотелось избавиться от тяжелой ноши в полмиллиона.
    Оговорюсь сразу, что для меня цвет не играл большой роли, но в приоритете были белый и красный.

    Что изначально хотелось:

    Комплектация Trendline 85 л.с. + Пакет безопасность
    Комплектация Comfortline 85 л.с.

    Что предложили (пока приблизительно, так как все выкладки дома; дополню позже):

    Комплектация Comfortline 105 л.с. (менеджер даже не рассматривал этот вариант всерьез)
    Комплектация Highline 105 л.с. (январь 2014 года, плюс мультируль, со скидкой - 585 000)
    Комплектация Style105 л.с. (октябрь 2014, стандартная комплектация, со скидкой - 567200)
    Менеджер активно лоббировал вариант Стайл. Из предложенного изначально склонялся к варианту хай – уж как-то попахивало бесплатным сыром в комплектации Стайл. Менеджер уверял, что разница между ними только в подлокотнике (в стандартной комплектации). Взяли даже ключи и сходили посмотрели вживую и хай, и стайл. Кроме шильдиков Style на стойках между дверьми, цвета боковых зеркал и дисков внешне никакой разницы между ними не заметил. Ах да, у Стайла был на выбор экслюзивный цвет - Коричневый «Toffee», металлик. Довольно-таки неплохо смотрится (вживую лучше, чем на фото на офсайте). В общем, решили взять паузу до завтра и подумать.

    Размышления:

    После выхода из салона началась бурная деятельность мозговых клеток в процессе анализа двух вариантов – хай с мультирулем за 585 и стайл за 567. Сейчас описывая это, как-то легко думается. В то же время меня раздирали следующие вопросы:
    1. Почему практически та же самая максимальная комплектация стоит дешевле? Даже с учетом того, что хай был январский, то бишь с дополнительной скидкой.
    2. Что не так со стайлом, если доллар растет, а машина буквально октября выпуска?
    3. Нужен ли мне мультируль?
    4. Боковые зеркала в цвет кузова или черные? Менеджер сказал, что выбор в пользу черных зеркал у стайла обусловлен особым стилем данной комплектации.
    5. Накладки на пороги – это конечно хорошо, но нужны ли они мне?
    6. А стоит ли брать в этом салоне?
    7. А что если есть дешевле? Говорят, на Новорижском шоссе в major-auto большой выбор и можно получить неплохие скидки?
    8. А как быть с каской – опыт маленький, стоимость КАСКО выходит в 20% от цены авто?
    9. А если плюнуть на каску? Если поцарапают, то не страшно – починю сам. А если стоимость ремонта 60-90 т.р.? Уже серьезный удар по бюджету.
    10. А зимняя резина? У дилера резина 22 непонятной марки. А на литье так вообще за 40 выходим.
    11. А нужна ли мне машина?

    И это не весь список вопросов и сомнений, что проносился вихрем у меня в голове. Этому дню предшествовало долгое и нудное изучение всех аспектов покупки автомобиля и начала езды. А сколько нужно потратить еще после покупки авто? Аптечка, трос, знак аварийной остановки, огнетушитель, зимняя резина итд. А сколько будет стоить обслуживание? А ремонт, не дай Бог? А бензин, масло, незамерзайка, на чай заправщику? С учетом всех вышеперечисленных расходов все шло к Рено Логан Нью. Но увы и ах, нерадивый менеджер отбил всю охоту от покупки этой машины, хотя я был уверен на 90 %, что если и буду покупать авто, то именно новый Логан.
     
    Китаец нравится это.
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    [​IMG]

    Ага, ага и что там было дальше?
     
    Dmitriy12, Александр__ и БУМеранг нравится это.
  11. Agrail

    Agrail Старший механик

    Давно ценами не интересовался, но странно как-то. Я в конце 2012 покупал хай за 595. Именно такая цена тогда висела на оф. сайте. Неужто подешевел? Если скидка, то в честь чего? Обычно скидки на прошлогодние машины высоких комплектаций.
     
  12. Camypau

    Camypau Активный участник

    Санкции, отсутствие спроса ( в ближайшие пару лет) а со второй половины декабря и рухнувший рубль отыграет свое. Сейчас запросто можно отжать скидку в ~ 100 тыр. Дальше еще веселее.
     
    Китаец нравится это.
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Скидки в честь праздника у VW :)
     
    Agrail нравится это.
  14. александр_78

    александр_78 Активный участник

    вот это ты загрузил меня,а концовка то в чём?а то я от такой темы спать захотел!!!
     
  15. БУМеранг

    БУМеранг Новичок

    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРОВАЛ В СЕМЕЙНОМ БЮДЖЕТЕ​
    Оформление:
    Весь этот сумбур прекратил всего лишь один звонок менеджеру другого салона VW в воскресенье. Коллега посоветовал позвонить – мол, там ждут тебя великолепные предложения, мол, я договорился. Узнав, что комплектацию Comfortline плюс зимняя резина предлагают за 550 тысяч, я понял, что упускаю свой шанс со стайлом. При разнице в 32 тысяч (17 тысяч + 15 тысяч за резину) выбор был быстро и четко определен в пользу стайла. Я позвонил менеджеру, и начал канючить, что я готов приобрести предложенный вариант, но доллар дорожает, а скидку от салона я так и не получил (основная скидка была за счет производителя-завода). Был получен ответ, что мол готов походатайствовать перед начальством за коврики. Чуть осмелев, я заявил, что буду рассматривать вариант ковриков, включающие салон и багажник. Приезжайте, на месте обсудим.

    Схватив 10 тысяч, помчался со скоростью маршрутки в автосалон. Оформили предварительный договор. Заметив пункт, что цена не является окончательной я начал возмущаться, мол, приеду во вторник забирать, а придется платить больше? К тому же в договоре прописано, что залог, фактически, невозвратный. Менеджер успокоил меня, сказав, что все будет по чесноку. Ну ладно. Внес предоплату. И пошел выбирать допы. Без навязывания, но с рекомендациями мне предлагали оформить допов на 100500 денег. Выбрал только то, что посчитал для себя необходимым – защита картера композитная (есть еще стальная – разница чуть менее 1000 рублей) за 7200 и парктроники задние за 12990. Ах да, про коврики. Коврики мне включили в стоимость допов, с чем я не согласился даже с учетом того, что они будут бесплатны – если прописана эта сумма, значит я буду вынужден ее платить, несмотря на устные заявления. Я обратился к менеджеру, и он вычеркнул их из заказ-наряда. Сказал, что оформит их отдельно. Машину готовы были отдать во вторник, но я заартачился, и сказал, что приму в среду.
    Покупка:
    В ожидании среды начал активно изучать методы приемки автомобиля, благо на http://www.polosedan-club.com/ уже предостаточно информации. Не нашел конкретно по комплектации Стайл, поэтому взял для комфортлайн от пользователя vys82. Думаю, разница незначительная. Какие пункты из этого были либо не применимы, либо не совсем совпадали:

    1.«Мануал на машину (русс. и англ. версия)» – только на русском, зато в классном кожаном портмоне. J
    2.«В которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера на 17 и 20 страницах.» - не совпадение страниц, и предпродажная подготовка отмечена стикерами в начале гарантийника.
    3.«Справка ГТК» - что это, спросил я менеджера? Менеджер развел руками – спросите автора J
    4.«Копия ГТД Заверенная синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон) - 2 шт/» - если это доверенность, то 2 шт не понадобилось. Более того после регистрации авто она осталась у меня.
    5.«Справка счет» - тоже не ясно, что это за справка-счет.
    6.«2 брелка от сигнализации» - я так понимаю, это только при условии установки нештатной сигнализации.
    7.«Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными» - проверить дату не удалось, так как пластиковый набалдашник клемм все закрыл. Менеджер закатил глаза – боже, у вас в любом случае гарантия, не стоит по этому переживать. J
    8.«Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).» - можно добавить сюда проверку датчиков парктроник. Проверяли следующим образом – я включал заднюю передачу, а менеджер сзади махал рукой перед датчиками, как сумасшедший.
    9.«Проверить буксировочные проушины спереди и сзади» - обязательно откройте или попросите менеджера показать, как это сделать.
    10.«Проверить давление в шинах» - не забудьте взять манометр, если для вас это критично.
    11.«Проверить качество крепления колеса болтами» - это каким образом?
    12.«Проверить уровень бензина Он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива» - у меня лампа горела, менеджер сообщил что они в соответствии с их внутренним регламентом заливают 5 л. По показаниям показывалось, что мне этого должно хватит на 50 км.
    13.«На машине необходимо прокатится – на предмет наличия посторонних шумов На месте пассажира. Без рева мотора, без музыки чтобы услышать скрипы в салоне» - категорически отказался. Да и на основании каких документов это вообще возможно?

    Так что я думаю, вы вполне можете воспользоваться трудами vys82, для приемки VW Polo в комплектации Style.

    Итак, в среду набив свои карманы миллионом рублей без половины, я отправился в салон. Итак, стоимость автомобиля по договору все-таки изменилась. Но не в большую сторону, а в меньшую. J Все дело в ковриках – менеджер не смог их просто так подарить, и они были оформлены отдельным заказ-нарядом, а стоимость авто по договору снизилась на цену ковриков. Ах да, изначально оговаривалось, что коврик в багажник будет за 2600, который резиновый. А когда приехал, мне сказали что резиновых нет и я получу полиуретановый за 3600 J Естественно, без доплат. Обсудив детали, мы перешли к осмотру авто (правда, пришлось ожидать ее около получаса). Пробежавшись по списку, мы помучили менеджера глупыми вопросами, и, наконец, удовлетворенные осмотром вернулись к оформлению документов. Подписание договора, оплата в кассе. Ожидание документов. Воспользовавшись этой паузой решил оформить осаго и каско. Спустя 4 часа от момента входа в салон, мне вручили ключи и сказали, что я могу уматывать из салона. Правда по дилерской территории нас вывозил сотрудник сервиса. Все пожелали нам удачи, включая охранника у шлагбаума, и мы двинулись в путь J
     
  16. Web

    Web Новичок

    добрый день,вопросы следующие:

    выбирали:


    нам предлагают Style105 с мех ККП л.с за 650 плюс небольшие скидки

    вопрос почему такая разница? стайлы тоже разные по комплектации? в предлагаемом есть климат.. + стекло с подогревом, диски красивые, коврики.. больше ни чего особо дорогого - не нашел

    ???
     
  17. Web

    Web Новичок

    это понятно, и так же понятно что 60-70% комплектующих в машинах собираемых в России из за бугра, и завтра- послезавтра цены тоже вырастут на те же 60%*(35-40% роста доллара и евро)

    хотелось бы услышать конкретно почему менеджер именно все сводит к Style105 л.с
     
  18. Camypau

    Camypau Активный участник

    Это вам того продавана и нужно пытать. Может у них от реализации именно этои комплектации плюшки вкуснее.
     
  19. Camypau

    Camypau Активный участник

    Тоже обратил на него внимание, интересный аппарат. 149 кобыл, довольно скромный расход, обогрев руля и всех сидений, 5 лет гарантии в РФ, люк и т.д . Думаю лучшее соотношение цена-качество среди кроссоверов до миллиона. Были бы лишние деньги - взял бы не раздумывая. Но похоже что в нынешней ситуации еще не один год буду ездить на полике. А вообще уже многие европейцы пересаживаются на корейцев ибо гарантия 10 лет, не то что у нас.
     
  20. БУМеранг

    БУМеранг Новичок

    Все это странно. Даже на официальном сайте Стайл предлагается от 561 500 рублев. Спросите про допы и высокую цену, а также скидку от завода-производителя в 40 000. Климат, стекла с обогревом и литые диски идут в стандартной комплектации. А вот полный комплект ковриков стоит примерно 7000.