ЗАмена масла

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем gma_ww, 30 авг 2017.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Если после запуска нужное давление не будет достигнуто- она загорится. Нужное давление- не число, а диапазон. Но вообще то Вы правЫ...не совсем логично схема построена, так же как и с температурой ОЖ у ФВ- всё, что больше 75С и меньше 115С- всё 90С по стрелке...:)...
     
    Arrows нравится это.
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Все верно, погаснет при достижении минимально допустимого давления, и это не диапазон, а конкретная цифра. При превышении давления она не загорится. А вот у датчика есть погрешность, и там диапазон давлений.
    У поло при каких условиях загорится красная масленка, есть информация? Только при падении давления, или еще по температуре, где почитать?
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ответа, я так понмаю, нет?)))))

    ЗЫ. Про пендосию,- доставило))))

    Там машину, требующую по регламенту ойл сервис в 5000, НИКТО НЕ КУПИТ,-даже если эта процедура бесплатная. Люди ценят своё время.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Следующим перлом брянских экспретов будет, видимо, "затираемость колодок"- они предложат менять их не по износу, а по прообегу. Ненуачо, вместе с маслчным фильтром,- он же забился, видимо, пылью от этих самых тормозных колодок ровно за 5 тыс миль))))))))
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Давление масла не может быть постоянным с нашим масляным насосом, оно меняется в пределах определённого диапазона, который считается нормой.
    Вы блещете своей безграмотностью...:)... Что Вам мешает загуглить этот вопрос, прежде чем отжигать такие перлы?..:)... Ещё в 2008 году в США масляный сервис у ФВ был 5 киломайлов, что примерно эквивалентно 7,5 тык км. Там закон о защите прав потребителей РАБОТАЕТ- посмотрите на дизельгейт, обули ФВ так, что икает до сих пор, а в Европе похрену- лонглайф рулит...:)..., катайся до 30 тык/2 года на одном масле и фильтре- быстрее новый ФВ купишь...:)...
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Та это понятно, что оно меняется в зависимости от оборотов.
    Но лампа гаснет при достижении минимально допустимого, а когда оно увелисивается при увеличении оборотов, лампе пофиг.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, точно.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ссылочку приведите))) чтоб не выглядеть балаболом
    Вы же приводите некоректную инфу, а не я
    Интервал 7500 был у вага для дизелей
    А вы пишете, что у всех

    ЗЫ. Я понимаю, что для вас существуют только дизельные пассаты))- но это ещё не весь ассортимент вага. есть ещё и метановые, по пчтницам))
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Проснитесь, я пишу о США...:)...
    Походу Вы ничего не понимаете.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ссылку-
    и все всё поймут

    Ято ужЕ всё понял)
    Если бы вы читали тему, а не только песали,- то тоже могли б)))
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Если Вы хотите мне что то доказать- предоставьте доказательства того, что я не прав. Требовать у меня ссылку...идите Вы...:)...в ГУГЛ. Повторюсь- до 2008 года в автомашинах концерна ВАГ в Пендосии масло менялось один раз в 5 тысяч миль, что чуть больше 7500 километров ОФИЦИАЛЬНО. Причина- черезвычайно жёсткие законы о защите прав потребителей- ВАГ не удалось мотивировать больший интервал. На этом у меня всё по этому вопросу.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    То есть подтвердить нечем?

    Джентльмену - верить нА слово?)))))

    Тогда: на тлк в рф регламент замены масла- 5000 км. Не миль,- а км!!!!

    Занааес
     
  13. Tiaga

    Tiaga Проходящий

    Сегодня провел эксперимент со временем проверки уровня масла: проверял через 5 минут, 15 минут, 8 часов после остановки двигателя. По щупу разница проверки через 5 минут и 8 часов практически не заметна: менее 1 мм. Для себя сделал вывод: время проверки масла ( не ранее 5-ти минут после остановки ДВС) на уровень не влияет.
     
    Mrduke, Cadd и 1_gen нравится это.