ЗАмена масла

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем gma_ww, 30 авг 2017.

  1. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    На ЦФНА уровень от замены до замены не падает вообще,по крайней мере у меня
     
    Villi нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А она есть...:)..., разница. Экономить на масле- что на спичках, ИМХО.
    А для меня- ЛКП...:)... Пробег 75 тык/5 лет ровно- подвеска в идеале, а вот с ЛКП есть проблемы...по крышке багажника и двери начинают... Ржавчины нет, волдыри достали. Мажу...ремкомплектом.
    Тож самое. Понижение на 3-4 мм за 10 тык- на уровне статпогрешности...:)...
     
    Pogranec8688 нравится это.
  3. botex

    botex Новичок

    ОД вопросов не задаёт по поводу замены раз в 7,5 (используете те же фильтра и пробку, что и ОД?). Тоже планирую менять раз в 7,5 и встаёт вопрос как это сделать, чтобы один раз самому, один раз у ОД официально.
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Просто меняй и все, никаких вопросов, фильтр оригинал. Всегда так делал.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    А он не в теме- я не говорил им...:)... Фильтр ставил оригинал, пробку новую оригинальную. Никаких проблем не возникло.
    Официально не выйдет- нельзя...:)...самому менять по условиям гарантийного обслуживания. Забейте на это- просто не афишируйте и используйте оригинальный фильтр- никто не заметит.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не нужны никакие фильтра и пробки на 7500- через щуп и фильтр старый.

    Раньше тоже тупил, меняя рассчитанный на 25 фильтр на 7500
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Менять масло без фильтра глупо. Он к этому пробегу уже забит, и своих функфий не выполняет как надо. А новый стоит копейки. На CWVA через щуп 3 литра кое как отсасывается и все, по крайней мере мне не удалось больше, так что только через сливное отверстие.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну... Это не по мне.
    25???? Откуда цифра? Может 30? Это лонглайф, не для нас и из совершенно другой оперы.
    И оригинальный для поло стоит вменяемых денет.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я про это и написал. Смысла экономить на нем нет.
     
    1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Инфа оттуда- при пробегах 30 идет тот же самый фильтр 04Е 115 561 Н


    Значит, завод рекомендует его использоввть и 30 и 29 и 28 и 25!))))

    Простая логика,- видимо, недоступная 86%-м ))))
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дело не в экономии-
    просто вопрос: "звчем"??????)))))
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Да... Разговор глухого с немым...:)...
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Потому, что он забивается продуктами износа двигателя. А потом просто масло идет через предохранительный клапан, минуя фильтрующий элемент.

    Эксперимент с фильтром.

    https://www.drive2.com/b/2855078/
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Забивается? Да вы што?
    Прям в 7500? Боже жжжж мой!!!


    Тогда посочувстауйте лучше тем глухим и тем слепым, кто иасло менчет на 15)))
     
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Зачем тогда его менять, если он не забивается, езди на нем до продажи авто. Можно вместо него заглушку поставить.;D
    Сочувствую тем, кто после них купит авто.
    Смотрел ссылку, для тебя выложил.?
     
  16. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Какой околонаучной пурги нынче на автофорумах только не прочтёшь, столько спецов развелось. Про забиваемость маслянного фильтра за 7 тысяч км - особо шедеврально получилось, конечно!;D;D;D
     
    1_gen нравится это.
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Из личного опыта, на поло нет лампы давления масла, но на другом авто у меня она имеется, и с новым фильтром гаснет она практически мгновенно, а чем дольше езжу, тем дольше она гаснет и перед заменой она уже примерно через 2 сек гаснет. После замены фильтра, все повторяется по кругу. Если бы фильтр не забивался, или его вообще бы небыло, то лампа гасла бы сразу всегда. Это не значит, что ин забит смертельно, но все же забит. А может и смертельно и за эти 2 секунды просто открывается перепучкной клапан, и масло идет в обход фильтра. Этого не понять. Но на том примере выше, примерно так и есть, и это может и пурга, но все же информация к размышлению. На поло никак этого не проверить.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    1_gen нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Не, нельзя. Можно просто выпотрошить и закрутить обратно, чтобы бумага фильтра не мешала маслу течь...:)...
    Речь о том, что менять масло и не менять фильтр- шедеврально...:)..., даже в 7,5 тык. Открою страшную тайну- в Пендосии ещё 10 лет назад замена масла и фильтра у всех ФВ была ОБЯЗАТЕЛЬНА один раз в 5 тык миль. Это- 7,5 тык...:)... Лонглайфа там нет и сейчас, его даже не пытаются вкорячить- пендосы не дети из ЕС- засудят нахрен с этой аферой века.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Как это? Тахометр, левая часть, третья снизу. При включении зажигания (не запуская двигатель) загорается и гаснет- это ТЕСТ...:)...
    А если включить зажигание и не запускать мотор- она у Вас вааще не погаснет?..:)...
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На поло эта лампа гаснет до запуска, вот в чем дело. А например в лендкрузере она гаснет только при появлении необходимого рабочего давления в масляной магистрали двигателя после запуска.
    Например знак аккумулятора же не гаснет, пока не заработает генератор и тд.