Жму на тормоз, а не жмется

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем mr.dr.evgeniy, 23 фев 2017.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Чтобы понять как работают ваши тормоза попробуйте тормозить левой ногой.(только не на трассе)
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Все хотят. Но я не хочу уйти в мир иной от экономии на тормозухе...:)..., либо попасть на серьёзные деньги либо остаться без машины на некоторое время ремонта...
    Даже не знаю, что ответить...:)... Ничего там нигде не разъест.
    Не читал, ВАЗом не владел никогда. Читаю Эльзу и умных людей на разных форумах...:)..., ну и инструкцию по эксплуатации бортовую...
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Знаком с девушками, которые тормозил
    Тогда должны знать, что замена тормозной жидкости происходит не раз в 2 года, а по мере уменьшения ее плотности или в связи с неисправностью тормозной системы. Плотность можно заехать и померить в любом сервисе, где, быстрее всего, и разведут на замену оной.
    А по поводу отказа тормозной системы. У вас хоть раз она отказывала? Скажите честно. Да даже у меня были пару раз проблемы с блокировкой колес на машинах без АБС на мокром асфальте и гололеде, но выходил из них маневрированием. И это не было связано с неисправностями оной. Вот на грузовиках с пневмо-системами такое возможно, но и то не нового поколения. На старье на всяком, где тормозные шланги уже рвутся от времени и тормозухи в системе нет - частые случаи.
    А в данном случае, возможно человек просто забыл прокачать педалью систему после замены колодок и в сервисе это не сделали а может и вовсе она долго стояла недвижимая. В любом случае надо взять в привычку после длительной стоянки перед выездом поработать педалью тормоза чтобы на первом-же перекрестке не попасть в "жо..".
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Странник 2 нравится это.
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ЗиЛ-130, МаЗ-500,КраЗ-250, эти авто без энерго-аккамуляторов, т.е. воздух УЛЕТЕЛ в дырочку и . . . . пишите письма. Но, этих авто практически не осталось на дорогах. можно спокойно спать.
    Это точно. Кроме краски- на передней моторной панели , жидкость внутри системы ничего не разъедает.
    Очень не удобно это делать, пробовал
     
  5. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    это для того чтобы убедится есть тормоза на самом деле или нет,нога привыкает к педали.а вот левая чувствует это по другому.Я ведь не спроста посоветовал.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Уменьшение? Я бы назвал это изменением плотности. И происходит это не в связи с неисправностью, а ввиду технологических особенностей системы.
    Удивительное изречение...
    Нет. я жидкость меняю...:)..., максимум раз в три года. Мне не ломЫ...это делать. Однако, был случай- я спускался с перевала Ай-Петри на В6, пять человек в салоне, к Ялтинской трассе тормоза начали подклинивать- догадайтесь, почему? Водичка подкипать начала...тормозухе под 4 года было. С тех пор не рискую затягивать с заменой, в Минске климат достаточно сырой.
     
  7. DennyG

    DennyG Младший механик

    Я и поменял жидкость, как писал выше, потому, что начали подклинивать суппорты на всех колесах. То одно колесо раскалится при движении, то другое. После замены все нормально (т-т-т.). Раз в два года можно и не менять, но при первом возникновении симптомов ненормальной работы тормозной системы... Не понимаю смысла преломления копий, замена тормозухи это быстро, недорого и безгеморно.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    "тормозуха подкипать начала"- цитата, т.е. по идее стали образовываться воздушные пробки и как следствие ПРОВАЛ педальки. почему подклинивать что то начало?
     
  9. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Те, по вашему, она еще и увеличиться может? Возможно увеличение плотности при замене тормозухи и при измерении именно этого параметра, а не электропроводности, что осуществляют многие приборы в сервисах, причем показания данных приборов не всегда точна, т.к. электропроводность DOT-3, DOT-4 и DOT-5 изначально разные и естественно отличается при содержании в них некоторой процентуры воды.
     
  10. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Для этого водители и используют "торможение двигателем", если система охлаждения в порядке. Если-бы я ежедневно, спускаясь по серпантину 4-ех этажного гаражного комплекса, использовал только тормоз, то предполагаю, что колодки пришлось-бы менять намного чаще, да и за тормозухой тоже следить пришлось-бы более тщательно.
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    А при чем здесь сырость? Система герметична. Вода причиняет вред в основном перегретым дискам и приводит к плохому торможению при попадании оной на колодки - до вытеснения или высыхания. А вот температурные перепады немного "вредят" тормозной системе, как и всему остальному.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы забыли, что при этом (закипании) увеличивается давление в системе.
    Не надо додумывать за меня. Нокомментс...
    Не надо меня учить. Проедьте по перевалу Ай-Петри в сторону Ялты вниз, потом будете умничать про двигатель.
    Охренеть. Нокомментс.
    "Да...уж..."(с) Ильф/Петров...:)...
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Косвалник нравится это.
  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    закипел дома на плите чайник, засвистел "свисток", не уверен,что ДОНЫШКО у чайника выгнулось от давления!
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Сравнение с чайником не корректно. Тормозная система имеет два замкнутых контура от одного циллиндра под капотом к другим- в суппортах.
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    стало быть провалиться педальке, легче,чем жидкостью раздуть "замкнутую систему" и подклинить поршни в супортах, " Я так думаю" (с) Мимино.
     
  16. Al88

    Al88 Опытный

    Крышка на расширительном бачке сидит достаточно плотно и при резком расширении воздух может не успеть вытесниться. Подклинивание вполне вероятно.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Там (в крышке) невозвратник стоит (только вовнутрь- на замещение тормозухи), если не изменяет склероз...:)... Но и крышка неприделах- контур от РТЦ к цилиндру суппорта- замкнутый контур. Правда Александыр этого не догоняет...:)...
     
  18. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Ну вот вы свои тормоза и проверили.
    А мне там на машине делать нечего - не вижу красоты в том, чтобы парить свою заднюю точку двое суток, добираясь туда - есть специально обученные люди, т.е. таксисты - в прошлом году по перевалам катали. И самолетом мне проще отдыхать добираться - 4,5 часа и часочек на такси - и гайцы своих не трогают.
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Александр среднюю школу закончил в 1974 году. НО ! отчего такой упор на "замкнутый контур" и что с того, что он замкнутый, предположим ты так мчался по перевалу что пришлось ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ, предположим тормозные диски твоего авто нагрелись до КРАСНОТЫ, тепло ушло через колодки-поршни, и жидкость закипела ( реально в жизни даже сложно представить такую картину) образовалась какая то смесь воздуха и жидкости, создалось избыточное давление в "замкнутой системе" и . . . . . . не получится у этой АДСКОЙ смеси разжать поршни супорта, (до приклинивания)сожмётся воздух образовавшийся при кипении жидкости! догнал- дружище??
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Забейте...
    В Крыму без машины скучно. Лететь из Минска в Крым- безумно дорого, дешевле в Испанию или Италию слетать. Но мне туда не надо, мне надо в Крым...:)...