Дёргается двигатель на холодную

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Nikname, 12 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    М
    Можете что-то предложить дельное? Иначе не понимаю ваше возмущение на форуме
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Что конкретно поставили- бренд, номер.
    Проверили или заменили? Если заменили- что поставили, бренд, номер.
    Проверили или заменили? Если заменили- что поставили, бренд, номер.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    Всё заменили. Свечи ngk 5960, фильтр топливный ufi 3183300, клапан вкг automega 130034510
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  4. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    Была проблема,подергивало при нажатии на газ,особенно при переключении с первой на вторую,а так норм все,расхож маленький.сейчас поменял свечи фильтра,включая сетку в баке.машину не узнать,газ дозирутся ровер,провалов нет,дерганий нет,свечи нжк. Помню на одном моторе была проблема на холодную, дёргался, я менял все,не помогало.пока не поменял подсвечник)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    Извиняюсь, а подсвечник это что? Катушки?
     
  6. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    подсвечник,это колпачек свечи,на который одевается бронепровод,который в свою очередь идет на распределитель зажигания,это другой двигатель,но сути не меняет.Катушка может быть целая,но порвана или с трещиной резинка.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    "Меня терзают смутные сомнения"(с) в том, что в полуседане есть бронепровод и распределитель зажигания...:)...
     
    GiG нравится это.
  8. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    капец,ты читаешь вообще что пишется? я писал ,что на одном моторе! Не двигатель поло вообще.Но симптомы одинаковые.Можно посмотреть на целостность резинок катушек,может быть микротрещина.Меня терзают смутные сомнения,что ты вообще не в курсе,что такое распределитель зажигания.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    То, что Вы пишите- прочитать вообще можно с трудом, так как заглавные буквы и знаки препинания отсутствуют напрочь...:)...
    На двигателе поло есть катушка зажигания на каждую свечу и больше ничего нет. Ни подсвечников, ни бронепроводов, ни распределителей. Проблемы резиновых уплотнителей катушек встречаются на поло крайне редко, компонетн надёжный и еще не старый, так как самым ранним поло еще и 9 лет нет.
    Да мне похрену Ваши распределители...:)..., это форум поло. Вы ещё карбюратор вспомните...с проблемами жиклёров холостого хода.
     
    Косвалник нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    ставлю лайк)))
     
  11. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    Причем здесь карбюратор,принцип один и тот же,пробита катушка,или резинка катушки,или подсвечник,похрен что,булет дергаться,причем может на холодную дергаться,а на горячую уже нет,форум это или чат в ватцапе,тоже без разницы. И проблема тоже распрастраненная.Если вам не встречалась,это не значит,что её нет.Вообще я просто указал ,как возможность одну из причин.
     
  12. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    И да,это форум поло,а форум русского языка и литературы) Когда пишешь быстро на телефоне,не особо смотришь на орфографию.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    Не в орфографии дело. Это вообще пофиг. А вот как бы разобраться с дерганием на холодную. И звуками странными сразу при заводке. На СТО не поедешь. Потому как там на горячую ничего не показывает. Диагностику даже делали на холодную. Сутки машина стояла. Ничего не показало. Вопрос где копать и как проверять. А предположений и так много. Не будем же мы обсуждать как было у кого-то на каком-то двигателе да и ещё когда-то. Конкретно разговор про поло. Если катушки, то как проверить? И как узнать какая?
     
  14. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    А тут тебе никто и не скажет,диагностика пропуски не выявит.можно если самому,то заранее исправную катушку пробовать менять по одной,ну или исключить,поменять все,взяв у кого-нибудь рабочие проверить.если перестанет,то выявлять по одной.
     
  15. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    Если бы троила,то можно было бы выявить одну.Но я говорю,что это одна из множества причин.
     
  16. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Выложите сюда видео работы двигателя.
     
  17. GiG

    GiG Пользователь

    Как это не выяснит!!!! Как раз таки и покажет. У меня такое было... ELM'кой выяснял
     
  18. GiG

    GiG Пользователь

    Давайте рассуждать так. ЭБУ корректирует угол и кол-во топлива, впрыскиваемого в цилиндр для КАЖДОГО цилиндра в отдельности. Ориентируясь на показания лямбда-датчика. Соответственно "пропуск" зажигания она отловит 100%. И "ошибку" зажжёт.

    У меня из-за множественных ошибок она вообще первый цилиндр отключила. И движок "троить стал".

    Решилось всё заменой свечи на "старую".
     
  19. GiG

    GiG Пользователь

    Попробуйте записать через "шнурок" лог, с максимальным кол-вом датчиков момента когда машина "дёргает" и на "прогретую".

    В любом случае будут какие-то различия.

    Это может быть и расход воздуха (на переобогащённую или наоборот бедную смесь), и пропуски зажигания, и топливные форсунки.... Да что угодно. Вот вопрос, датчика детонации у нас вроде бы нет, просто иногда и он "дурит" и из-за него бывает куча проблем.

    А может это как раз датчик давления во впускном коллекторе дурит "на холодную". Из-за этого не того "качества" смесь...

    В общем без детальной диагностики, гадание на "кофейной гуще".
     
  20. TopicStarter Overlay
    Nikname

    Nikname Новичок

    как я рывки вам сниму?))) а то что как там цыкает плохо на видео слышно. надо чтоб один заводил, а другой снимал возле капота. не факт что слышно будет. попробую