Дует под сиденьями

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем lexor91, 25 дек 2013.

  1. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Решение есть... Я думаю кузовчики у ОД знают как... Ибо у моих ОД знают о такой проблеме.
     
  2. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Абсолютно точно, левое колено и 10 см ниже него охлаждается. Как одна из причин, по моему мнению, слишком промерзающий пластик дверки. У Жигулей ВАЗ-2103, помню, в этом месте панель из ДВП была, обтянутая оболочкой из пенистого материала и искусственной кожи, и карман для бумаг в нем, который создавал еще один слой. Проблемы не было.
    Провел эксперимент. Что на рециркуляции, что без неё, на водительские ноги дует две струи теплого воздуха: левая послабее, правая посильнее. Левая дует аккурат в подъем стопы, если носок стоит на сцеплении; а правая - попадает точно в зону тормоза и газа, посередке. Воздух из левого дефлектора не дает мерзнуть левому плечу от окна, а струя в ноги не дает мерзнуть ступням. Левая икра и, частично левое бедро, оказываются в "мертвой зоне" для дефлекторов печки. Правая-то нога вообще не мерзнет никогда. С точки зрения физики: сильно охлажденная матовая пластиковая панель левой двери не отражает, а усиленно поглощает инфракрасное излучение от левой ноги. Чувствительность рецепторов кожи такова, что холод ощущается даже через трое штанов, особенно у тех, у кого с микрокапиллярным кровообращением проблемы. Надо ездить на велосипеде, а зимой на лыжах выходить хоть раз в неделю. Автомобиль делает человека более мобильным, но и более слабым. Когда я пешком ходил с рюкзачком, а 2109 стояла 90% времени в гараже, был в ногах как жеребец :-* Можно провести такой эксперимент (замечу, уплотнители дверей в полном порядке, они непричём). Приклеить в этом месте на скотч кусок натуральной кожи, она не пропускает инфракрасное излучение. И посмотреть результат. Я думаю в будущих генерациях Поло они будут утеплять двери.
     
    povlark нравится это.
  3. povlark

    povlark Старший механик

    Всё точь в точь описал! Может это беда машин с цельноформованой пластиковой обивкой дверей и задней полки? На "трёшках и шестёрках" ни хрена не скрипело, хотя и дуло во все щели, но было тепло!
     
  4. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Я за то, чтобы Рус Групп Фолькс утеплила двери внутри, но не будет ли там конденсироваться влага зимой? Уж больно холодное железо при -15 и ниже. По разговорам на форумах, иногда внутри дверей находят воду - не то от мойки высокого давления, не то конденсат. Надо летом будет глянуть дренажные отверстия ??? http://www.auto-volkswagenpolo.ru/prochistka-drenazhnyh-otverstiy-na-volkswagen-polo-sedan.html
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ребята, у меня лично, вообще не мёрзнут колени и голень и так далее ни слева ни справа у пассажира, после того как машина прогреется... Двери утеплять - да, надо, пластик холодноватый - займусь этим сам весной-летом.

    Пространство внизу (ноги - стопа, и ниже колена) прогревается ну ооооочень уж долго... и ЕСЛИ мы при непрогретом конкретно двигателе можем довольно быстро получить ташкент на верху, ТО в ногах мы ташкент не получим еще минут 15-30... И всё из-за неудачной конструкции обдува ног - сверху вниз - бред...
    Вот если бы снизу вверх (как на четырках - воздух бьет прямо в стопу - в подошву обуви) - вот это была бы тема...
     
    viktor2085 нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тахир, у тебя же Хай с климатом, там в ноги начинает дуть после прогрева верха. Почему именно так - не знаю.
     
  7. рамазан

    рамазан Эксперт

    потому что пока холодный воздух идет из сопла, нет смысла морозить ноги, а как только воздух прогревается, то переводит и на ноги тоже
     
  8. про задних пассажиров не скажу а мне в колени дует холодным печку пробовал на всех режимах
     
  9. Victorius

    Victorius Проходящий

    у меня тоже есть проблема "продувкой". Чувствуется в районе рычага переключения кпп. сначала думал, что плохо пыльник прилеплен и оттуда дует - нет. Потом грешил на возможные щели на стыках торпеды в районе подстаканников - нет. в итоге есть подозрение, и оттуда действительно дует, ближе к центральной консоли со стороны пассажира в глубине. Такое ощущение, что если режим обдува - в лицо, то дефлектор в районе ног не закрывается полностью. А также проблема при крутых поворотах, когда правой рукой на кпп также чувствуешь холод.
     
    lexor91 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    lexor91

    lexor91 Участник форума

    аналогично
     
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Описывал свой визит к кузовчикам ОД... Общались сними по поводу болячек... И об этой болячке И ЕЁ РЕШЕНИИ они в курсе! Значит проблема не новая, и я думаю обращение к ОД исправит ситуацию...
     
  12. Victorius

    Victorius Проходящий


    Благодарю. Надо будет попробовать сгонять туда