Другие новости

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Китаец, 25 июн 2012.

  1. Agrail

    Agrail Старший механик

    Как с Украиной закончится, санкции снимут, так все и устаканится. Два-три года, имхо.
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Автовладелец отсудил у дилера более 1,5 млн руб. за битый Nissan Qashqai
    Житель Камчатского края смог вернуть дилеру свой Nissan Qashqai 2013 года выпуска почти через год судебных тяжб с выплатой более 1,5 млн рублей. Автомобиль получил повреждения в ходе транспортировки до автосалона и был отремонтирован перед продажей, но дилер не сообщил об этом покупателю. Nissan Qashqai Житель Камчатского края в июне 2014 года – через 6 месяцев после покупки нового кроссовера Nissan Qashqai 2013 года выпуска, стоимостью 1,089 млн рублей, – обнаружил, что его автомобиль до продажи был поврежден и отремонтирован. Дилер не сообщил покупателю о проведенном ремонте. Владелец кроссовера попытался вернуть автомобиль автоцентру и получить компенсацию, но автоцентр ответил отказом на его претензию. После этого завод уведомил владельца и дилера, что автомобиль был поврежден в ходе транспортировки. Автоцентр согласился вернуть после письма компании только 1 млн рублей, а владелец хотел получить полную стоимость автомобиля. Дилер опять отказал в выплате компенсации, и владелец кроссовера обратился в суд с просьбой взыскать также неустойку в 665,120 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в 80 тыс. рублей и штраф за несоблюдение требований потребителя и судебные расходы, говорится в сообщении суда, с которым ознакомился корреспондент «За рулем.РФ». Елизовский районный суд Камчатского края в январе 2015 года частично удовлетворил требования владельца Nissan, но решение было обжаловано в краевом суде, который взыскал с автоцентра неустойку в заявленном размере, компенсацию морального вреда в 50 тыс. рублей и штраф в 402 тыс. рублей. Таким образом, автовладелец получил через год судов общую компенсацию за автомобиль в размере более 1,5 млн рублей, тогда как потратил на него чуть менее 1,1 млн рублей. Ранее также сообщалось, что владелец неисправного внедорожника Chevrolet Niva в Красноярском крае через год судебных тяжб смог добиться компенсации в 1 млн рублей.

    http://q99.it/4HAyHap
     
  3. Arian

    Arian Опытный

    Концерн General Motors намерен запретить тюнинг своих автомобилей, ссылаясь на Закон об авторском праве в цифровую эпоху

    По мнению экспертов GM, сегодня автомобиль начинён столь большим количеством электроники, что любое вмешательство в её работу может сказаться на безопасности. Поэтому в ближайшее время концерн хочет запретить тюнинг автомобилей, выпущенных под собственным брендом, причём не только частным лицам, но и специализированным ателье.
    [​IMG]

    Как передаёт со ссылкой на Yahoo портал Onliner.by, авторы нововведения считают, что, получив разрешение перенастраивать программное обеспечение современных автомобилей, владельцы также получают возможность посредством мультимедийной системы скачивать нелицензионную музыку, нарушая тем самым авторские права.
    Новый проект уже поддержали GM, BMW, Fiat/Chrysler, Ford, Jaguar/Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, VAG, Volvo, Mitsubishi и другие. При этом независимые эксперты сходятся во мнении, что полностью запретить тюнинг автомобилям будет нереально. Скорее всего, запрет будет касаться лишь тех доработок, которые могут повлиять на работу электронных систем безопасности.
    Впрочем, создателям тюнингованного «Супер-Запорожца», о котором повествует видеоролик ниже, никакие наказания не грозят: Запорожский автозавод пока не поддержал инициативу GM. Да и никакой электроники, которую можно повредить неумелым тюнингом, в старом-добром «запоре» отродясь не было.

    https://auto.mail.ru/article/55127-avtoproizvoditeli_gotovyatsya_zapretit_tyuning_svoih_avtomobilei/
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Балид обалденный. А какой звук.
     
  5. Arian

    Arian Опытный

    Дорога на работу оказалась опаснее самой работы

    Как показали результаты исследования, проведенного Ford, путь на работу вызывает больший стресс, чем сама трудовая деятельность


    Поездка на работу представляет для жителей Европы больший стресс, чем сама работа. К такому неожиданному выводу пришли эксперты Ford, опросившие более 5,5 тыс. человек в Барселоне, Берлине, Лондоне, Мадриде, Париже и Риме.
    [​IMG]

    Как показали результаты исследования, путь на работу вызывает стресс у 26% европейцев. Тех же, кто самой большой проблемой назвал саму работу, оказалось 23%.
    Самыми стрессовыми свои ежедневные поездки считают римляне (57%), за ними следуют лондонцы (41%) и парижане (35%). Также выяснилось, что дорога от дома до работы и обратно занимает 111 минут в Риме, 104 минуты – в Лондоне и 100 минут – в Мадриде. По результатам опроса, 49% тех, кто использует три и более видов транспорта, считают свои поездки все более стрессовыми, а 38% – непредсказуемыми.
    Для многих это означает опоздания на работу. 63% респондентов отметили, что опаздывают как минимум раз в месяц, а 27% появляются в офисе с опозданием не менее трёх раз в месяц. 43% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет признались, что хотя бы раз за последние 12 месяцев не смогли попасть на работу.
    Интересно, что данные исследования Ford очень хорошо коррелируют с исследованием, проведенным Национальным статистическим бюро Великобритании, которое показало, что каждая лишняя минута поездки на работу или домой вызывает беспокойство, влияет на настроение и общее самочувствие.
    «Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день ещё до того, как они входят в офис, – пояснил вице-президент европейского подразделения Ford Андреас Остендорф. – Урбанизация общества стремительно растёт с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений»
    https://auto.mail.ru/article/55344-doroga_na_rabotu_okazalas_opasnee_samoi_raboty/
     
    Китаец нравится это.
  6. reyder

    reyder Эксперт

    В России будут продавать «Опели» белорусской сборки

     
    Китаец нравится это.
  7. reyder

    reyder Эксперт


    Подержанные автомобили начали дешеветь


    Цены на б/у-автомобили в России за последние четыре месяца упали на 13% и продолжают снижаться

     
  8. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
    POLOLEG нравится это.
  9. Arian

    Arian Опытный

    Российские автозаводы отправятся на долгие каникулы

    Большинство автозаводов будет находиться на летних плановых каникулах дольше обычной нормы
    Как сообщают «Известия», плановая остановка завода Nissan в Санкт-Петербурге продлится на одну неделю дольше — 21 день вместо нормы в 14 дней: время каникул было увеличено из-за сложившейся ситуации на рынке. По этой же причине завод Ford Sollers во Всеволожске также остановится на три недели. Но больше всех пробудут в отпуске работники Volkswagen, поскольку калужский завод немецкой компании будет стоять целый месяц — с 27 июля по 21 августа.
    По данным профсоюза завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, отпуск на предприятии продлится с 1 по 16 августа, однако до наступления этого момента профсоюз ожидает внеплановой остановки конвейера. Кроме того, к осени могут возобновиться сокращения сотрудников, работающих по временным трудовым договорам.


    Дополнительные простои не ожидают разве что заводы Toyota и Hyundai в Санкт-Петербурге: эти предприятия остановятся в соответствии с обычной в автопроме практикой — на две недели (с 3 по 16 августа и с 20 июля по 3 августа, соответственно). Московский завод Renault также остановится на две недели, впрочем, в компании не исключают изменения этого плана.
    Российский АвтоВАЗ уйдёт на трёхнедельные корпоративные каникулы с 27 июля по 17 августа, соответственно, в аналогичные даты прервут работу смежные предприятия и завод «Джи-Эм-Авто». Ульяновский автозавод устроит двухнедельные каникулы с 25 июля по 9 августа, поскольку продажи «Патриотов» не падают, а напротив, растут.
    https://auto.mail.ru/article/55983-rossiiskie_avtozavody_otpravyatsya_na_dolgie_kanikuly/
     
    POLOLEG нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Российская Дрифт Серия: пик сезона на рязанской трассе

    Российская Дрифт Серия первой проехала по новому автодрому в Рязани ATRON International Circuit.
    Новая трасса в Рязани стала настоящим испытанием для дрифтеров – незнакомая, техничная, с возможностью ехать максимально близко друг к другу и отбойникам: многие, даже очень опытные пилоты, не избежали аварий. Что ж, тем слаще был финиш для тех, кто успешно принял этот вызов! Две с половиной тысячи зрителей собралось посмотреть на борьбу спортсменов с трассой и соперниками…


    [​IMG]


    Итак, 19-20 июня десант Российской Дрифт Серии высадился на трассу комплекса ATRON International Circuit в Рязанской области, чтобы померятся силами на третьем этапе сезона. Новый трек, который, напомним, был изначально построен по модульному принципу, и включает специальную конфигурацию для дрифта, стал настоящим сюрпризом! Мало кто из участников успел протестировать новую «дорожку» заранее, а трасса оказалась, что называется, «с подвохом»… Например, Никита Шиков повредил автомобиль еще на предварительных тренировках, и дальше квалификации ему проехать не удалось. Гоночные инциденты следовали один за другим, и при этом… гости ATRON без устали восхваляли «новую Мекку российского дрифта»!


    [​IMG]


    И дело вовсе не в близости от столицы или продуманной инфраструктуре. Новая трасса в Рязани вернула РДС к «дрифтовым корням», к тем временам, когда неистовые японские «камикадзе», изобретатели дрифта, носились по горным серпантинам. Рязанский трек стал чуть ли не самой техничной и истинно дрифтовой трассой в России, где заданная ювелирная точность прохождения – это не просто судейская «прихоть», а единственная возможность довести машину до финиша в целости и сохранности. После старта и разгона автомобиль несет боком в железный отбойник, и тех, кто прошел в считанных сантиметрах от этого препятствия, ждет новое испытание – бетонная стена, и ее также нужно прости точно, неуловимо чиркнув спойлером…


    [​IMG]


    Еще один нюанс: в жестких условиях «постановка» машины в управляемый занос в парных заездах должна выполняться если и не одновременно, то на одной скорости, иное может привести к контактам или торможению напарника. Также ATRON – довольно короткая и достаточно медленная трасса. С одной стороны, это позволяет ехать соревнующимся парам очень близко друг к другу, с другой – значительно нивелирует разницу в мощности машин, которая может достигать сотен лошадиных сил. То есть Рязань, как никакая другая трасса в календаре РДС, выводит на первый план не количество вложенных в автомобиль денег или труд механиков и инженеров, а непосредственно мастерство пилота.


    [​IMG]


    Так что, несмотря на то, что ремонтные бригады в боксах были вынуждены работать в поте лица, что судьи назначали перезаезды, а некоторые участники досрочно выбывали из борьбы, пилоты в один голос твердили о том, что готовы приезжать в Рязань снова и снова… Как сказал победитель первой в истории рязанской гонки Евгений Сатюков: «Мне все очень понравилось, парные заезды были безумные. Наконец-то мы вернулись к тому, с чего мы начинали и чего мы добивались: заезды «в дверь», когда ты реально отрабатываешь педалью для того, чтобы не въехать впереди идущего, а не для того чтобы его догонять. Это самый большой плюс этого трека!»

    Победителем квалификации стал белорусский пилот Сергей Сак, однако перед решающими заездами ТОП-24 на его машине вышла из строя турбина, и он не смог претендовать на высокое место. Высокие скорости были показаны на фуридаши (точка начала скольжения автомобиля в заносе). Самым быстрым на постановке стал Андрей Богданов. В своей второй попытке он показал 126 км/ч, вторым по скорости был Евгений Ружейников (121 км/ч), а третьим — Артур Мелкумян (119 км/ч).


    [​IMG]


    В сетке парных заездов на выбывание, как и на втором этапе на Нижегородском кольце, без поражений до финала дошел пилот из московской команды TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгений Сатюков. А вот путь его соперника по финалу Евгения Ружейникова оказался намного более тернистым. Заставил понервничать заезд с Алексеем Бобровским, который вылился в жесткую контактную борьбу, оба пилота сильно повредили машины. Судьи назначили перезаезд, который выиграл Ружейников.
    В финале два чемпиона, 2010 и 2013 года, равные по силам и опыту, показали по-настоящему чемпионский дрифт, резкие и четкие синхронные перекладки. В этой битве лучшим стал Евгений Сатюков. Победитель второго этапа Андрей Богданов на этот раз показал третий результат, также проиграв в дуэли за выход в финал Ружейникову.
    Сезон РДС-2015 года перевалил за свой экватор, после трех прошедших этапов лидирует чемпион 2013 года Евгений Ружейников (580 баллов), на втором месте в личном зачете идет Андрей Богданов (548 баллов), а на третье место поднялся Евгений Сатюков (515 баллов). Безоговорочным лидером командного зачета остается команда TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop.
    Следующий этап состоится 24-25 июля на трассе «Смоленское кольцо».


    [​IMG]

    http://www.zr.ru/content/news/794053-rossijskaya-drift-seriya-pik-sezona-na-ryazanskoj-trasse/
    5

    1
     
    Китаец нравится это.
  11. Arian

    Arian Опытный

    Audi построило восьмиместный, шестидверный кабриолет гольф-класса.

    Ну, не само Ауди, а его подразделение, занимающееся продажей автомобилей в Германии. Естественно, в единичном экземпляре. Взяли старый кабриолет А3 и вот что получилось. Жесткость кузова — никакая, аэродинамика тоже. Зато прикольно! Вот, полюбуйтесь.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Arian

    Arian Опытный

    Автоконцерны погнались за курсом
    Как и предполагал «Ъ» 11 августа, автоконцерны к осени начали повышение цен. На фоне падения рубля уже с 1 сентября свои цены примерно на 5% повышают Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen. Впрочем, ряд источников «Ъ» на рынке уверены: это только начало (пока автозаводы пытаются учесть в ценах плавное снижение курса рубля до августа), а затем следует ожидать новых скачков стоимости автомобилей.

    На фоне падения рубля автоконцерны начали подъем цен. Как стало известно «Ъ», как минимум четыре бренда оповестили дилеров о росте цен с 1 сентября — в среднем на 5%. Исполнительный директор холдинга «Волга-Раст» Дмитрий Климов рассказал «Ъ», что Suzuki прислала уведомление о росте цен в пределах 6%: Grand Vitara подорожает на 50 тыс. руб., SX4 — на 60 тыс. руб. Письменно оповестил дилеров о повышении цен на 2−4% и Ford, об этом «Ъ» рассказали в «Автомире» и подтвердили источники в других дилерах. В Ford эту информацию подтвердили. Цены на Peugeot и Citroen вырастут с 1 сентября на 30 тыс., примерно на 3%, добавляет один из собеседников «Ъ» в отрасли. С Suzuki и PSA связаться вчера не удалось.

    Кроме того, некоторые производители не меняют ценники на машины, но отменяют маркетинговые программы, запущенные летом на фоне дефицита спроса. Так, в Lifan говорят, что о повышении цен пока не задумываются, и заявляют о программе скидок. Но один из дилеров бренда сообщил, что с 1 сентября скидки отменяются, что, по сути, обернется повышением цен примерно на 8%. В Volvo уже отменяют скидки на 130−170 тыс. руб. в зависимости от модели, цена машин увеличится на 6−7%, говорят на рынке. На прошлой неделе уже подорожали Renault — в пределах 6%, а с 1 августа в среднем на 4% выросла цена на модели АвтоВАЗа Lada Granta, Kalina (кроме версии Cross) и 4×4.

    Остальные бренды пока не определились с тем, насколько нужно увеличивать цены, но они, по данным «Ъ», также «думают о повышении» и «следят за ситуацией». Как считают дилеры, автоконцерны «в растерянности». «Повышать цены серьезно — с учетом курса валют — нельзя, будет астрономический провал продаж, а небольшое повышение на 5% не компенсирует ничего», — говорит один из собеседников «Ъ». Дмитрий Климов считает, что текущее повышение — не реакция на происходящее на валютном рынке, а «неизбежный рост, который откладывался с первого квартала, компенсация еще предыдущих валютных колебаний».

    Источник «Ъ» в отрасли рассказывает, что некоторые иностранные концерны закладывали в бюджеты потенциальное повышение курса, но максимальный расчет, по его данным, был «64 руб. за евро». Многие в отрасли уверены, что текущее повышение не последнее — нового скачка можно ожидать совсем скоро. Президент «Фаворит Моторс» Владимир Попов убежден, что подъем цен может быть «самым неожиданным».

    Российский рубль в августе из-за падения цен на нефть и нестабильности на китайских биржах резко упал, вчера впервые с января курс доллара превысил уровень 71 руб., евро обновил максимум с декабря 2014 года, достигнув отметки 83 руб. Предыдущий скачок курсов валют в конце 2014 года уже приводил к резкому росту цен на машины. По данным PricewaterhouseCoopers, к февралю по сравнению с сентябрем 2014 года цены на американские марки выросли на 45−52%, на японские — в среднем на 20%, на европейские — в пределах 20%. По данным АЕБ, за январь—июль продажи легковых и легких коммерческих машин (LCV) упали на 35,3%, до 913,2 тыс. машин.

    Собеседники «Ъ» в автопроме ожидают повторения декабрьского всплеска продаж: тогда они выросли на 2,4%, до 270,6 тыс. машин. «Склады будут выметены, но затем рынок ожидает глобальная яма», — считает Владимир Попов. Управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев не согласен: по его мнению, накопленного спроса с конца прошлого года нет, бурных продаж до сентября ожидать не стоит. Резких повышений цен эксперт не ждет и прогнозирует «индексацию с небольшим опозданием».
    https://news.mail.ru/economics/23079333/?frommail=1
     
  13. Arian

    Arian Опытный

    В России появится новый крупный автоальянс: все подробности
    Это настоящая сенсация! Российская «Группа ГАЗ» и японская компания ISUZU Motors Limited будут совместно разрабатывать и продавать автомобили. На автомобильном небосклоне появился новый автоконцерн?

    То, что Горьковский автозавод планирует обзавестись серьёзным зарубежным партнёром, говорили давно. Но этим летом на заводе уверенно зашептали: партнёр нашёлся! Притом такой, с которым удалось легко и быстро договориться по поводу взаимного сотрудничества... Сегодня же секрет перестал быть секретом: иностранными «друзьями» российской «Группы ГАЗ» стали японский концерн ISUZU Motors Limited и международный торговый дом ITOCHU Corporation

    Мы не случайно употребляем нейтральное слово «друзья» — пока стороны лишь проговаривают юридическую основу для будущих отношений, основой для которых станет подписанный сегодня меморандум со странной формулировкой «О взаимопонимании». Но можно точно сказать, что сегодня фактически родился новый автомобильный альянс! А как ещё понимать озвученные планы по «совместной разработке, производству и реализации автомобильной техники»?

    Как ни странно, но начало этого сотрудничества осталось незамеченным: пресса вяло отреагировала на новость, что Павловский автобусный завод начал выпуск нового автобуса малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси ISUZU. А всё потому, что, мягко говоря, не самую современную, зато откровенно дешёвую и выносливую грузовую «тележку» использовали многие. Так что разглядеть за очередным «Пазиком» начало большого партнёрства было нелегко.

    Следующим шагом станет установка японских дизелей на «Газели» и «Соболи». Нет, в ближайшей перспективе от заслуженного и любимого перевозчиками мотора Cummins газовцы отказываться не собираются (и даже предложат более мощную версию). Зато новый силовой агрегат, отвечающий стандарту «Евро-6», нужен газовцам, чтобы начать давно анонсируемые продажи «Газели-Next» на территории Евросоюза, где уже действуют новые жёсткие эконормы.

    [​IMG]
    Самосвал ISUZU FXZ

    Параллельно инженеры подготовят праворульные версии основных моделей, чтобы обеспечить максимальный охват рынков. Продажами будет заведовать вышеупомянутый концерн ITOCHU, у которого имеются 130 филиалов в 65 странах! Продукцией ISUZU отделения торгового дома торгуют на территории — загибайте пальцы! — Японии, Северной и Латинской Америки, Азии, Африки, Ближнего Востока и других регионов по всей планете.

    [​IMG]
    Пикап ISUZU D-MAX

    Ещё одним перспективным направлением сотрудничества станет создание тяжёлых грузовиков полной массой от 26 до 48 тонн: скорее всего, российская сторона просто возьмёт из богатой линейки «больших машин» японского бренда наиболее перспективные для нашего рынка, но продавать их будет под маркой «Урал». Это позволит «Группе ГАЗ» обзавестись дорожной техникой и потеснить КАМАЗ, уверенно удерживающий рынок недорогой «дальнобойной» техники.

    [​IMG]
    Внедорожник ISUZU MU-X

    Совсем отдалённая перспектива — появление линейки пикапов под маркой «ГАЗ». Нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин давно искал подходящую развозную модель, выпуск которой можно было бы начать на газовских мощностях. А теперь и думать не нужно — у ISUZU есть пикап D-MAX, притом сразу двух поколений, посвежее и постарше. И японцы не скрывают, что готовы выпускать свои автомобили на газовских мощностях...
    https://auto.mail.ru/article/56955-gaz_i_isuzu_budut_vmeste_sozdavat_i_prodavat_mashiny/
     
    Spec и POLOLEG нравится это.
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    РОССИЯНАМ ХОТЯТ УСЛОЖНИТЬ ПРОДАЖУ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.

    Эксперты Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" решили усложнить жизнь автовладельцев, запретив им напрямую продавать свои бывшие в употреблении автомобили. Вместо этого владелец должен будет за свой счет провести предпродажную подготовку машины в специальном дилерском центре. Как сообщает "Российская Газета", соответствующее предложение ассоциациии вскоре будет направлено в Минпромторг.

    Соавтором подобных изменений является президент РОАД Владимир Моженков, который такие сложности и как следствие - новые поборы с автомобилистов оправдывает повышением безопасности продающихся машин с пробегом и дополнительными налоговыми поступлениями в госбюджет.

    При этом в РОАД объем российской "вторички" оценивают в три триллиона рублей, желая "загнать" их в дилерские центры. Как на идею отреагируют в Минпромторге, пока можно только гадать. Какие именно работы будут входить в "предпродажную подготовку", сколько они будут стоить, и по какому принципу будут выбираться сервисные центры, тоже не сообщается.
    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/619613/ccl_id/24/
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну ISUZU вроде как уже давно у нас что то копашатся с грузовиками. Теперь вот объединение. Посмотрим что из этого получится и надолго ли.
     
    Spec нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  17. firzom

    firzom Участник форума

    Ну дизайн их джипов мне пришелся очень даже по душе, интересно как они будут по надежности и по сборке. Немаловажным фактором так же сыграет цена с которой они выйдут на рынок.
     
  18. Arian

    Arian Опытный

    Аналитическое агентство «Автостат» изучило, как за прошедшие 12 месяцев менялись цены на легковые автомобили по всем маркам и моделям. При этом для анализа эксперты взяли данные по 312 моделям, представленным на российском авторынке, без учёта скидок и специальных предложений.

    [​IMG]

    3
    Аналитическое агентство «Автостат» изучило, как за прошедшие 12 месяцев менялись цены на легковые автомобили по всем маркам и моделям. При этом для анализа эксперты взяли данные по 312 моделям, представленным на российском авторынке, без учёта скидок и специальных предложений.

    [​IMG]
    Исследование показало, что стоимость новых автомобилей в России увеличилась на 24%. При этом активнее всего цены росли в январе (+7,7%), феврале (+4,3%) и апреле (+4,3%), а с мая по август текущего года наблюдалось даже снижение (суммарно за 4 месяца -0,9%). В сентябре стоимость автомобилей снова начала расти...

    При этом средняя цена автомобиля (с учётом объемов продаж) за год выросла несколько меньше — всего на 16,5%. Но это лишь означает, что россияне стали выбирать более дешёвые машины компактных классов.
    https://auto.mail.ru/article/57438-na_skolko_avtomobili_podorozhali_nazvano_tochnoe_znachenie/
     
  19. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  20. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума