Доработка шумоизоляции автомобиля Volkswagen Polo седан

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Михалыч, 21 авг 2011.

  1. PAPER-1

    PAPER-1 Пользователь

    Если Вы сомневающийся "товарищь", то продолжайте дальше...и значит Вы еще не "созрели"....
     
  2. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Реальный эффект будет от проклейки всего авто, в т.ч. и потолок;)
     
    1_gen нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Делал недавно шумку и вот что скажу по поводу улучшенной шумоизоляции рестайлинга - она есть :)
    Из замеченного:
    - войлок на верхних панелях передних и задних стоек
    P60708-165015.jpg
    - войлок на задней полке (на некоторых чужих фотках есть, на некоторых нет, не знаю когда ставить начали)
    P60708-105844.jpg
    - войлок на бардачке
    P60703-115244.jpg
    - войлок на задних крыльях и обшивке багажника
    P60705-134559.jpg P60705-134657.jpg
    - в передних стойках/крыльях что-то вставленно (не знаю, может и раньше было)
    P60703-104157.jpg
    - войлок на передних подкрылках (не знаю, может и раньше был)
    P60629-155412.jpg
    - передние арки и днище промазаны какой-то мастикой (в передних арках хотел наклеить вибру и замазать мастикой, но обнаружил хороший такой слой мастики, она довольно упругая, и рельефная - клеить на неё нет никакого смысла, удалять тоже, так что забил и только на подкрылки шумку поклеил. задние арки голенькие ;D)
    P60629-155118.jpg
    - даже в тренде, со стороны двигателя, на перегородке с салоном, стоят два шумоизолирующих щита, верхний и нижний. фоткать не стал, там всё равно не видно.

    Убила губочка в передних арках, воду скапливает ещё лучше обычной губки %) да и войлок на подкрылке тоже.. Вангую, что первая коррозия появится именно здесь, не считая сколов конечно ;)
    P60629-155149.jpg

    Штатной вибры везде так же, как и в дорестайлинге.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Alexmen, Algabas, POLOLEG и 3 другим нравится это.
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Такс, теперь я пожалуй созрел описать впечатления от своей шумки. Делал я её поэтапно, по этому и впечатления могу высказать по каждому этапу.

    Начну с материалов, использовал smartmat - самая дешёвая шумка, но тем не менее работает:
    1) Вибра смартмат фаворит 20 - понятно дело 2мм толщиной, фольга тоньше чем у стп и конкурентов, но зато можно хорошо продавить рельеф и не оставить пузырьков. В целом вибра как вибра, свои функции выполняет, но раза в два дешевле конкурентов. Им укатана вся машина, местами в два слоя.
    2) Шумка смартмат комфорт 4 - этот материал похож на акцент от стп, но 4мм и без фольги. Довольно гибкий, формуется хорошо, но это в большей степени теплоизолятор, аля сплэн. Уложен на пол и под капот.
    3) Шумка смартмат корректор плюс 10 - вот это уже полноценная шумка, 10мм толщиной, аналог бипласта/битопласта от стп, клеится так же хорошо, не отдерёшь. Уложен под все пластиковые панели (двери, задняя полка), крышу и задние арки.

    Первое что я сделал- арки и капот. В задних арках, снаружи, поклеил местами вибру, сверху мастикой, передние только мастикой. Подкрылки обклеил виброй и комфортом 4. Под капот вибру, и комфорт 4 в два слоя.
    Эффект почувствовался, двигатель с колёсами стало слышно меньше и материала с временем ушло не много, думаю это тот самый минимум, который нужно сделать.

    Далее обклеил крышу, весь пол (кроме ниши для запаски), задние арки, полку. Вибра + вомфорт 4 на пол, вибра + корректор 10 на крышу, задние арки и полку. Ещё обклеил весь бардачёк и за приборкой корректором 10.
    Машина сразу стала как будто крепче, сбитее, стало гораздо меньше вибраций, даже бархотки на просёлочной дороге скрипеть перестали. Теперь подвеска сзади работает тише. Дождь по крыше не барабанит. В общем больше ничего сзади не слышно, не смотря на то, что вибры на нишу запаски не хватило и я не стал срывать штатный войлок на крыльях - оставил всё как есть, обшивку багажника тоже не снимал.

    Последним этапом обклеил двери и щиток двигателя. Виброй внутри и немного вокруг колонок, корректором 10 дверные панели. Музыка сразу заиграла лучше, теперь можно сделать громко и ничего дребезжать не будет. Но блин бархотки после этого опять начали скрипеть на просёлке %) Эффекта от проклейки щита двигателя особо не почувствовал.

    Теперь общие впечатления: Конечно стало лучше, заметно лучше! В плане того на сколько - сложно сказать. Шум от дороги и двигателя остался шумом, его конечно меньше, но не так чтобы на много, наверное процентов на 20 максимум. Сложно мне уже вспомнить как было до этого. После 3000 оборотов уши теперь не лопаются и звук стал другим, как будто верхние частоты срезало. На холостых двигателя вообще не слышно. Вибраций стало гораздо меньше, нет теперь этой резонансной вибрации на 1800 оборотов. Сзади больше ничего не слышу, балка теперь тише отрабатывает. Пропали разные напрягающие шумы, типа дождя по крыше, дребезга в дверях во время громкого прослушивания музыки, камушки по кузову. Различных шорохов и скрипов теперь вообще нигде не слышно. Аэродинамические шумы (в нормальную погоду) тоже слышно теперь только при 120+. Тут уже наверное зазоры или зеркала шумят, с этим ничего не сделаешь. Ну и то, что я слышу этот ветер, а не рёв двигателя, уже как бэ намекает ;) Теперь слышно, что весь шум идёт через стёкла и торпеду. Торпеду я снимать уже не буду наверное - слишком трудоёмко. А со стёклами ничего не сделать. Кстати замерял я толщину стёкол штангенциркулем, 3мм с тонировкой, а на 5-м гольфе 3,5мм - так что зря я на китайские стёкла пургу гнал, не на много они и тоньше.
    Ездил на выходных на дальняк, примерно 750 км, поездка меня порадовала, если умеренно давить педаль - всё отлично, если газу давать - двигатель конечно прорывается. По городу вообще ништяк. В общем я результатом доволен, если учесть что потратил я на это 8000 руб. максимум.
    Кроме себя - никому бы не доверил! Процесс трудоёмкий и хочется схалявить! С чужой машиной так париться бы не стал.

    Из советов: Снимайте пластиковые панели салона с помощью стамески, оберните тряпочкой и вперёд - очень удобно ей подлезать к самим клипсам и отщёлкивать их одним круговым движением. Купите несколько металлических клипс - пригодятся, хотя бы для того, чтобы деформированные клипсы выгнуть по эталону. Так же запаситесь дверными клипсами. И не плохо было бы сначала подумать, что ещё вы хотите добавить в ваш авто, и сделать это вместе с шумкой. Я например провёл подогрев сидений и зеркал, подсветку бардачка и поставил дополнительный клаксон. Так же можно заменить акустику, кинуть акустичесие (или для камеры) провода в багажник, поставить плафон освещения для задних пассажиров и т.д.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    1_gen, Neon Hero, Борчанин и 3 другим нравится это.
  5. 1gen

    1gen Старший механик

    Да, сильно.... Риспект!


    Фоток не хватает для понимания. Хотя бы несколько: первый слой:.....; второй....; третий.....

    Я наверно не смогу сам.

    Придётся делать за 12 у олимпа самую дешОвую

    Может, сам докину пару войлочных матов как вата, не знаю как называются ну типо как идут с завода в задних крыльях. Подд обшивку потом.

    Ты род заводские маты клеил вибру ? А шуму 4 мм?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да фоток уже навалом везде. Я по началу фоткал, а потом как-то увлёкся и забыл про это дело, когда вспомнил половину уже пропустил..

    Клеил всё смартмат. В разных частях по разному наклеено, я всё описал!
     
    1_gen нравится это.
  7. Serr

    Serr Участник форума

    Делаю шумоизоляцию, дошел до правой передней двери (Попозже выложу здесь отчет с фотками)
    зашумил внутри
    и пока кольцо под динамик клеился, ездил без обшивки на двери
    машина постояла под дождем закрытая
    начал кольцо ставить нащупал в низу ближе к середине внутри двери воду
    Вопрос: откуда она туда попала? она туда по стеклу стекает чтоли?
    Смотрел вроде плотно к стеклу прижата резинка внешняя...
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да! В дверях всегда есть влага, на любой машине. Так что туда лучше НЕ клеить материал, который воду впитывает.
     
    1_gen нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да. И конденсат там зимой образуется.
     
  10. Serr

    Serr Участник форума

    Акцент 10 наклеил он вроде не впитывает воду
    а вот за динамиком наклеил бипласт премиум 15мм для звуко поглощения
    он какраз впитывает :(
    внизу пришлось убрать его где вода...
    я не пойму откуда вода туда попадает? вроде плотно к стеклу резинка прилегает
    а больше и не откуда вроде
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Бипласт лучше на пластиковую обшивку поклеить, предварительно изолировав отверстия виброй, чтобы из двери влага не попадала, я так и сделал)
    Вода там была, есть, и будет есть ;) С этим ничего не поделать.
     
    Serr нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Убирай из полости двери вообще все, что мокнет. Иначе получишь генератор вони и корозии.

    Неплотно. Да и окна иногда открываются. А зимой вода конденсируется внутри двери. Короче, ненужны там никакие мокнущие материалы
     
    Serr нравится это.
  13. vega973

    vega973 Активный участник

    Сделал я на своей машинке полную шумоизоляцию. Результат конечно есть, стало заметно тише. Делал и на предыдущей машине. Нормальный результат получаешь когда сделано всё, в противном случае шум просто начинает кочевать по машине, начинает меняться сам шум. Сделаешь только двери, понимаешь, что шумит пол, сделаешь пол, начинает шуметь багажник, сделаешь его шумит потолок), двигатель. В итоге всё равно сделаешь всю машину. Это из опыта самой первой машины)). Делал не сам, тк надо было быстро и если честно считаю что лучше отдать в руки тех кто понимает какие слои и материалы где использовать и выбор этих материалов у людей есть. Потому, что потолок, арки, дно всё шумит по разному. Да и процесс сборки/разборки требует определенных навыков , можно обшивку оторвать, а можно снять аккуратно)). Ну и как дополнительный приятный бонус музыка начинает звучать интересней даже на штатной акустике
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Стоит оно того?- тех 25 тыс?
     
  15. vega973

    vega973 Активный участник

    Делать или нет этот вопрос останется всегда. А вопрос стоило оно потраченных денег , в моём случае да, потому что стало комфортней.
    Вы же не станете покупать себе на зиму валенки с галошами и ватник ( хотя в них будет тепло и сухо и дёшево), вы купите зимнюю куртку легкую, удобную, красивую и хорошие ботинки зимние ( это обойдётся гораздо дороже). В них тоже будет тепло как в ватнике и сухо как в галошах.. А стоит это потраченных денег??)
    Так же можно спрашивать зачем идти в кино если дома телевизор или идти в ресторан когда дома можно нажарить картофана, или идти на концерт когда дома есть магнитофон. Все эти мероприятия стоят потраченных денег.?
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    Я всегда говорю - главный критерий любой глупости - лишь бы самому нравилось )))
    А вот убеждать остальных в ПРАВИЛЬНОСТИ собственной глупости - это уже занятие совсем неблагодарное...
    По теме
    Много лет назад мой родственник участвовал в издании журнала по автозвуку, я был помоложе и нахватался тогда от него тоже много глупостей... )))
    Так вот в части шумоизоляции автомобиля он говорил
    1. Подумай, почему вся шумоизоляция в авто съемная? ))) лишь малые под вибро участки залиты на горячую
    2. Шумоизоляция как и чипьТюнинг, - только через стенд (замеры), весь остальной колхоз это эффект "плацебо" водителя...
    3. Главное. Как и чипТюнинх - радость первого владельца, ад для второго...

    Ну и над такой шляпой как на фото смеялся в открытую )))
    e851251s-1920.jpg

    shumoizolyaciya_bagazhnika_v_avtomobile_stp_premium.jpg
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не забывайте,- на каком вы форуме :);)
    Возможно, все как раз наоборот;)

    Одна старушка, на лавочке, давно, кому-то что-то.....


    Дык это и нужно.
    Если замеры говорят,- а ты сам лично ничего не ощущаешь- тогда зачем?- мы не на конкурсе, заметьте

    Всегда второй владелец имеет выбор:
    купить авто без шумки /из такси/без чипа итд.
    И быть довольным.

    У меня покупали авто с жидкими подкрылками/минимальной шумкой
    и никто не причитал по этому поводу:):)

    Вот и сейчас,- буду продавать авто- а там жидкие подкрылки....
    Отпишитесь, кому это не понравится и кто предпочитает без такого колхоза:

     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
  18. vega973

    vega973 Активный участник

    Посмотреть вложение 31037

    Посмотреть вложение 31038 [/QUOTE]
    Ну так это даже не полумеры, минимум ещё два слоя надо положить типо: Акцент и Нойз блок. А если так бросить так ещё хуже будет. Ну кстати если интересно то на ютубе есть ролики где люди разные материалы испытывают и слышно как шум меняется при использовании разных материалов и их комбинаций
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2021
    1_gen нравится это.
  19. SevaV

    SevaV Эксперт

    больше слоев :D чтоб гнила с лучшим "эффектом паровой бани" ;D
     
    1_gen нравится это.
  20. SevaV

    SevaV Эксперт

    У тебя два варианта ;D
    1. Из такси
    2. Из колхоза
    Всё, только такие авто на вторичном рынке... :D

    Продавал я как то Гетц, машине было лет 5-6 наверное и пробега... уже не помню... Меньше 40т.км.
    Да, без колхоза. В оригинале. Только женской эксплуатации и только моего обслуживания.
    Продал на автору за час наверное ;D

    А вообще бюджетные машины смысла нет покупать с рук конечно...
     
    1_gen нравится это.