Долгосрочная коррекция

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Dave1, 10 янв 2019.

  1. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Если на ХХ резко тапнуть на бензине,то отчетливо слышно вначале роста оборотов детонацию. На газу ее нет,что с вариком,что без! На трех поликах с ГБО смотрел!
     
    RusT1982 нравится это.
  2. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Ну да особенно летом я на 92 слышно ее хорошо, сверху все ок, а тут октан позволяет навалить угла
     
  3. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Кстати, а вот летом при +35гр жары. Надо ли снижать углы на вариаторе, так как ща у меня +12гр. Ну типо жара и тд
     
  4. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Не тестил, но при таком октане думаеться даже при лютой жаре, не будет детонации, ну здесь в стоком софте должна быть карта корекция угла зажигания по температуре воздуха.
     
  5. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    У меня два показания лямбды..банк1 и банк2....в обоих напряжение скачет от 0,1 до 0,9. При разгоне больше показывает значение 0,8-0,9 при равномерном движении и на ХХ 0,2-0,6 постоянно меняется в этом диапазоне.
     
  6. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Работа ДК (датчиков кислорода) проверяется на ХХ, на прогретом моторе.
    ДК1 первый, верхний - от 0,1 до 0,9, синусоида
    ДК2 второй, нижний - 0,6-0,8, ровно, без колебаний
     
    RusT1982 нравится это.
  7. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Это нормальная работа
     
  8. TopicStarter Overlay
    Dave1

    Dave1 Новичок

    ГБО починили, поехал к официалам, мой идиот установщик указал не те форсунки в программе и настроил криво....
     
    RusT1982 нравится это.
  9. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Было тоже самое, датчик температуры тарировку не ту забил, карта лила просто космос)) студенты работают
     
  10. TopicStarter Overlay
    Dave1

    Dave1 Новичок

    Да, забыл написать что ко всему этому еще и датчик также не правильно выставил в проге ))) Это ужас какой-то, 3 месяца мне мозг парил....
     
    RusT1982 нравится это.
  11. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Более того! Эту же ситуацию я наблюдал на индекторном ЛАДА 2107. Ответ прост: калильное зажигание от нагара в цилиндрах.
     
  12. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    +35? Редуктор минимум на 70 греет)))
     
  13. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Трещина в катколлекторе даёт 0.1 на дк2 на хх ровненько)))
     
  14. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    У многих это на БЕНЗе творится! Опыт турбиньщегов и ФФков показывает что перегревается впуск, дальше не копал.
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Я перешол на метан))) Пока выставил УОЗ +12гр. Стоит цифровой датчик темепературы ОЖ. Так вот, на 2 3 гр температура стала выше обычной. Это свойства метана или УОЗ виноват?
     
  16. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    У меня ПРОПАН, недаано заметил что ТОЖ стала 87 вместо 84. Думаю это так померает термостат)))
     
  17. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    не,на пропане у меня 84гр было. Добавил +12гр с 1000об...ранее на 1т.об было 9 и на 1500 примерно +12гр. Ща +12гр с 1000 об. сделал....вроде ща 82-84гр....думаю из-за так сказать позднего зажигания для метана и было повышение температуры? Сегодня думаю +15 выставить....вы говорили что даже на пропане можно +12, тогда на метане думаю +15 точно можно?)))Да и сегодня буду ставить форсунки полетрон f1.8(они же баракуда).
     
  18. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Ни чё не понял но оч интересно)))
    ГБО поставил на 35 000, "глюк" с температурой появился ближе к 200 000
     
  19. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    ))))перепутал вас с rus-TEAM.
     
  20. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Подскажи, из-за перебора с углами, может температура двигателя повыситься? Сегодня выставил с 1400 об +18гр...до 2800 об.Далее снижаю 15-12-9. Температура вместо обычных 82-84 стала 86-88гр .Температура за бортом не изменилась.Даже немного попрохладнее чем в былые замеры.