Добавление ШТАТНОГО парктроника.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Alex_togliatti, 5 фев 2017.

  1. kvi

    kvi Новичок

    Ясно.
     
  2. АндрейАнц

    АндрейАнц Новичок

    Добрый день! Есть желание установить ШТАТНЫЙ парктроник на Поло Хэтч жены. К сожалению сам заняться установкой смогу навряд ли. Руки растут вроде бы из плеч, но не настолько. Может быть посоветуете, как быть в данной ситуации? К ОД обращаться будет последняя мысль из-за негуманных ценников на все виды работ. Может быть есть проверенные мастера к которым обращаются форумчане. Интересует Нижний Новгород и ближайшие города в радиусе километров 400 (Москва, Казань и т.п.) Будут благодарен любым советам
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    Поставил оригинальный задний OPS на 4 датчика. Картинка выводится на RCD510.

    Достаточно интересно, но нужно привыкнуть.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Стоит того?-
    я поставил обычный тыщи за 2,- и он спасает.

    Штатный был у меня на А5,- но морочиться с установкой /прописыванием я б заленился;)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Для кого как.
    Есть свои + и -.
    К + относится минимальное вмешательство в электропроводку, ввиду того что, штатная система устанавливается на свои места (Свой предохранитель в монтажном блоке) В готовых установочных комплектах есть коннекторы для подключения к CAN шине не прибегая к скруткам, пайкам и обжимам. Нет необходимости ковырять проводку заднего фонаря, чтобы брать + от заднего хода.
    Возможность диагностики системы и выявления неисправности всеми официальными тестерами.
    Отсутствие лишних проводов и экранов для визуализации датчиков, так как все выводится на штатную магнитолу по CAN шине.
    Штатные парктроники на заднем бампере выглядят более эстетично.
    - - это стоимость комплекта и стоимость установки, ввиду того, что не каждый "сантехник" осилит установку системы под конкретный автомобиль. Большинство "квалифицированных" приматов ставят ширпотреб. Но если голова соображает и руки из нужного места, то систему можно установить самому, даже покрасить датчики (я отдавал малярам) и "-" при этом - потеря свободного времени.
     
    Iari нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    То есть плюсов, отражающих хоть какое то техническое преимущество перед паркмамтерами etc, вы не нашли?



    Всё остальное- притянуто за уши,-

    а в случае с
    -
    это неправда,- ибо вмешательство ойоцой какое!-
    в отличие от того же паркмастерв,- где надо 2 провода присоединить, + и - :):):)


    Про
    -
    это вкусовщина.

    Мне нештатные больше нравятся,- серьёзно, они имеют такие красивые шляпки, меняющие угол наклона датчика- это имхо красиво.


    Она не ломается:)- чего её диагностировать??- датчик запачкался и все неисправности:)


    Спасибо за ответ!
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Я пока еще пугаюсь от писка при включении задней.

    это однозначно

    Я бы еще добавил, что нормальный вывод на экран вменяемой картинки на практически любой VAG-магнитоле.

    Кстати, можно как-то изменить картинку зада авто на картинку с багажником??

    OPS_4S_RCD-510.JPG
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    У ВАГовской системы при неисправности (или повреждении) датчика система отключается и не работает.
    У большинства нештатных - такого нет. Поэтому при неисправности датчика, думая, что он исправен, можно куда-то въехать задом.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там четыре этих датчика,
    все орут,
    перекрывая друг друга.

    Въехать можно, лишь забыв про них,- я так пару раз прикладывался:)

    Зачем она??
    У меня был штатный на А5
    Смотреть надо в зеркала/заднее стекло,- а не пялитьсч в экран магнитолы, сдавая задом:(:(

    (это, кстати, НАПИСАНО! на экране, когда вы в него пялитесь!;););))
     
    ALEX.69 нравится это.
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    Хм, а нафига тогда навигатор только голосовой не сделали??

    Не в обиду, но тут хочется сказать просто, "колхоз - дело добровольное".

    Оно то так (даже на Рапидах, по-моему уже три датчика ставят вместо 4-х), но два наружных наполовину не перекрываются.
     
    1_gen нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вы читали?
    Наверено,- для вашей же безопасности.

    А навигатор почти никто и не смотрит,- голоса достаточно. Попробуйте,- да, да!:)

    Это да.
    Но какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?:)

    Вот вам и пример штатного убожества....почему не два? или один?- ведь камера не у всех рапидов.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вмешательства нет, так как все устанавливается в свои места. Подключение + и - производится к своему месту в монтажном блоке, подключение к CAN шине разъемами у блока BMC.
    Тут не вмешательство, а добавление в систему недостающего компонента.
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Так, а что пробовать то? В своём городе я им не пользуюсь, а в других городах на всяких развязках без картинки навигатора можно заехать ого куда. Проверено, даже с картинкой бывает сложно, а только с голосом и подавно...

    Когда стоит камера ведь тоже нужно в первую очередь по зеркалам смотреть?
    Получается камера без парктроника вообще дохлая тема? А японцы чего-то так не думают и на Тойотах, например, бывает только камера без датчиков.
    Штатные датчики (особенно на тёмного цвета машинах) метров с 10 уже практически не заметны, чего не скажешь о сторонних. По крайней мере, я не встречал.
    Для меня эстетика тоже далеко не на последнем месте. И что-то эстетичнее штатных датчиков на бампере, по-моему не придумали.
    Единственный существенный штатного парктроника - цена, дороговато таки, если брать не китайский комплект. Особенно дорого выходит проводка от датчиков до блока, если брать именно Полоседановскую.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вово,
    сороки море,- почитай тему:)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что ее читать. Я ее создал и описал, что да как.
     
    Iari нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда ты не можешь не согласиться,
    что подсоединить + и - проще,
    чем
    Я не говорю, что внештатный лучше/хуже,- речь о простоте установки.
    Я сам , делая это третий раз в жизни, ставил парктроник часа полтора с перекурами:)- я люблю ставить внештатный парктроник,- он мне эстетически нравится больше,- писал выше:


    Если б штатные были с завода,- ладно, пусть будут:


    Но лишнюю десятку я лучше на шумку потрачу,- оглохнуть можно в этом ведре