Дневные ходовые огни (ДХО) (вопросы и обсуждения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Peshehod, 18 сен 2010.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    так оставь на кровати, красиво же
     
    ToriasTellion и GLADIATOR нравится это.
  2. Славчик

    Славчик Пользователь

    Смотрится стильно, получше чем у некоторых авто с заводской комплектацией ДХО.

    Из чего всё сделано
    http://electronica.bashel.ru/?item= 78-07-51 - модуль светодиодный
    http://electronica.bashel.ru/?item= 99-30-89 -держатель
    сверху диод залит прозрачной эпоксидкой, снизу диод зафиксирован пластмассовым составом (термопистолет).
    Светодиоды 1 ват ные с рабочим током 156 Ма и напряжением 6.4v, но это слишком ярко, я сделал 100 Ма.
    Общее потребление конструкции 2.5 ват вместо того что было раньше 162 ват (55+55+21+21+5+5), какая никакая экономия на лампочках, генераторе ну и наверно немножечко бензин.
    12v взял с жёлтого провода корректора фар, прям у самой фары. Облудил швейную иголку с пластмассовым шариком на конце, припаял к ней провод и воткнул в разъём параллельно проводу.
    Напряжение появляется при повороте ключа, ДХО горят всё время пока работает движок, ну и ладно, зато проще не придумаешь.
    Всего 9+9 светодиодов, как раз по размеру ниш в решётке радиатора.
    На всё про всё ушло дней 7, пока со стабилизатором тока разобрался, с монтажом прикинул, да и делал после работы вечерами, ну а кто захочет повторить справится дня за 2, по фотографиям видно что и как.
    Бюджет:
    1. Светодиоды 20шт*55руб=1100 руб пришлось заменить парочку т.к. по яркости выбивались из общего строя (брак наверное, но горят)
    2. Держатели 18шт*10руб=180 руб
    3. Микросхема LM317 2шт*30 руб=60 руб (Посажены на алюминиевые радиаторы т.к. без них ощутимо греются)
    4. Резистор 8ом 2.5Вт 2шт*8 руб=16 руб
    5. Тюбик эпоксидки 65 руб
    Итого: 1421 рубль

    P.S. Езжу уже 2 недели, полёт нормальный, была 2х часовая поездка в проливной ливень (даже не испачкались т.к. сидят в глухой нише).
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      575,3 КБ
      Просмотров:
      98
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      540,9 КБ
      Просмотров:
      96
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      672,1 КБ
      Просмотров:
      92
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      742,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      493,2 КБ
      Просмотров:
      94
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      328,6 КБ
      Просмотров:
      92
    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      86
    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      75
    ToriasTellion и Inbhkbw нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подключил некорректно. ДХО должны отключаться при включении стояночного или головного света.
     
  4. Славчик

    Славчик Пользователь

    Должны , но не обязаны. Только если будут штрафовать (а за что?) - переделаю, а так встречным не мешают. К тому же яркость я уменьшил на треть и визуально всё протестировал.
    Зато простота, представляешь, сунул вынул и ничего резать и изолировать не надо.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тогда вопросов больше нет. Объяснять что-либо в этом случае бесполезно.
     
  6. cell

    cell Старший механик

    Существует такое понятие как ГОСТ. Не может быть на автомобиле 4 габаритных огня. На автомобиле предусмотрено 2 габарита впереди и 2 сзади. 4 габаритных огня - это непонятка для встречных - что за "вундервафля" едет на встречу? То ли это две инвалидки рядом идут, либо 4 мотоцикла. Поэтому когда-нибудь кто-нибудь вас за тех. регламент отымеет. Я уже молчу насчет расположения ходовых огней относительно габаритов автомобиля. Что-то мне подсказывает что и тут гостами не пахнет.
     
    Tim_111 нравится это.
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Есть два понятия. Первый это скандинавский свет - вот здесь при постановке на ручник, свет должен отключаться. И второе - это американский, тут при постановке ничего не выключается. У авто более высших по классу( например тот же пассат), свет можно выбрать через шнурок.
     
  8. cell

    cell Старший механик

    Позволю себе повториться. Есть понятие ГОСТ, где сказано что такое ДХО, так же сказано что такое габаритные огни. Так вот, габаритных огней должно быть два а не 4.
     
    Tim_111 нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А мы где живем, в Скандинавии или в Америке?
     
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    и что? В пассате функция дхо реализована через ближний свет. Когда ничего не включено, горит он. включаем ближний и все загорается как положено! Так что не надо мне про гост, я его с первого раза понял!
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    При таком подключении количество источников света - даж не главная беда. Сверхъяркие светодиоды светят куда попало. Днем в режиме ДХО эт хорошо - видно под любым разумным углом. Ночью эти елочные гирлянды слепят встречных водителей.
     
    cell нравится это.
  12. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А че, чтобы итальянскую пиццу купить, надо обязательно в Италии жить?
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вообще говоря, да. Ибо пиццерия возле дома работает по законам РФ и продукты свои готовит согласно санитарным нормам РФ. Вот и ездить мы должны на автомобилях, соответствующих РОССИЙСКИМ стандартам, соблюдая РОССИЙСКИЕ правила. К тому же речь сейчас о САМОДЕЛЬНЫХ светильниках, а не использовании ближнего света в качестве ДХО.
     
    ToriasTellion нравится это.
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ты читать разучился? Если свет скандинавский или американский, это не значит, что для его активации надо жить в Скандинавии или Америке! Почитай предыдущие посты, о чем мы с тобой разговаривали!
     
  15. cell

    cell Старший механик

    Короче, чтобы не было срача отвечаю как должно быть по законам РФ:
    Ничего не написано про скандинавский, американски и зимбабвийский свет.
    Для тех кто на бронетехнике даже расписано что должно когда включаться и когда выключаться.
    Читайте до просветления http://www.gostedu.ru/5205.html

    От себя еще добавлю, что производители брендовых ДХО типа филлипс или осрам предусматривают выкручивание ламп габаритных огней из штатной оптики с заменой их на заглушки специальные и уменьшение яркости ДХО до 30% в момент включения головной оптики. Т.е. тупо заменяют своими ДХО габаритные огни по факту.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2015
    ToriasTellion, Tim_111 и Китаец нравится это.
  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Блин, это ты в танке!!! Ты думаешь о тех дхо, которые диодные и которые вон отдельно продаются! А я имею ввиду штатные дхо, они не обязательно диодные! Так что успокойся ты со своим гостом, я уже написал, я понял, что ты написал и с ПЕРВОГО раза! А названия я написал - это режимы работы ДХО и то, как они работают в разных странах!
     
  17. cell

    cell Старший механик

    Не надо так нервничать. Если бы с первого раза понял то не постил бы сюда фингю всякую. Речь шла о самоделке из светодиодов втюханой в решетку радиатора и о не правильной ее работе.
    Что касается штатных огней, то они работают так, как предусмотрено в стране, для которой эта машина сертифицировалась. Если машина не соотвествует ГОСТ РФ т.к. сертифицирована для другой страны - то по факту ее нельзя эксплуатировать до привидения в соответствие с техрегламентом. Пока на это закрывают глаза т.к. не до этого, но деюре машину эксплуатировать нельзя. Хрень может всплыть в самый неудобный момент, например после ДТП виновник будет съезжать на обоюдную вину из-за того что у тебя ДХО как-то не так работали и он тебя не заметил ))) При некоторой ловкости адвокатов может прокатить и будет сильно обидно потом за свой "гондурасский" свет.
     
    Китаец и Tim_111 нравится это.
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

  19. cell

    cell Старший механик

    Как же как же не касается, все очень даже касается. По приведенной тобой же ссылке на википедию:
    Не понимаю вашего упрямства. Ну существует американский режим... ну и фиг с ним - использовать его в РФ запрещено. Что еще обсуждать будем? Или вы и это под сомнение ставите?
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да че с тобой спорить, если ты не врубаешься! Опять у него американский режим использовать в РФ нельзя)) Прочитай, то, что я тебе скинул!