Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. korotkevich

    korotkevich Новичок

    Ни чего ни куда заливать в авто не надо. Эмулятор имитирует идеальные показателя хорошо исправного ката. Вот и всё. Русские и Хохлы продают похожие платы по 40-60$. Прошивка под евро 2 контроллера авто. Если же НЕ ставить плату обходчика, тоже не дешего. Обычно дороже!. Если вы не в теме. И ни разу паяльника в руках не держали. Тут 2 варианта. Или найти на районе любого радиоэлектроника ( ремонт аудио и видео техники, прошивка pic контроллеров) и попросить собрать их ( реально, деталей на 2$ там)!! Или самим.. Я есть на адрайве. Там же ещё, пару могу ребят посоветовать, кто уже установил и это уже с ними мы прошли.. Можем, там счатиться, и по подсказывать. Раньше. Когда статью туда писал. Я имел неосторожность. Подписать. Кому надо обращайтесь, изготовлю по выходным и разошлю. Как пачка желающих наберется.. Но ( более 2000 просмотром за 2 месяца) потом, честно сказать устал их ляпать!! По 30-40 штук за выходной.. СТОшки, особенно достали. Так как, плата под очень широкий контингент авто подходит.. У меня хорошая работа. В холтурах не нуждаюсь. Просто, пишите подробно там, что не понятно.. Помогу, обьясню. Всем, кто это прошёл. Помогла статья и жалоб не было вообще. Вроде ж на пальцах.. Подробно с видео, как и что делать.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  2. mixer777

    mixer777 Новичок

    А на машинках 2017 года с движком 90 л.с , есть проблема со стуком в движке, или там уже всё нормально, есть тут такие половоды?)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  3. папа

    папа Уважаемый

    нет, таких проблем там нет
     
  4. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Ещё не вечер,,,,,,,,,,,:D
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    1,6 семейства ЕА211 уже долго эксплуатируются в РФ на Октавиях А7. Стука нет, иногда бывает небольшой масложор.
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Поршня-таблетки рано или поздно застучат на любой машине..и не только Поло....)))
     
    Rom899 нравится это.
  7. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Как уже писАл ранее, застучал Cfna 15 го года c модернизированными поршнями. Сделал раскоксовку, пробежал около 1500, пока тихо.
    Для себя сделал вывод, что проблема не столько в поршнях, сколько в дебильном расположении катколлектора и прошивке ЭБУ в угоду нормам ЕВРО 4. Движок плохо дышит, засирается копотью. Не хочется даже думать о том, что будет если керамика в катализаторе начнет крошится и ее будет затягивать в цилиндры. А судя по тому, как хорошо образуется нагар, керамика в цилиндрах будет точно.
    От катализатора буду избавляться обязательно.
     
  8. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    И вонять , как гавнотаз буду :'(
     
  9. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Причем здесь говно таз? Ездил я на тазах, честный автомобиль, вполне нормальные впечатления в отличии от говнокорейцев и рено-говно
    А если уж заботится об экологии то можно универсальный катколлектор под днище поставить. Ну будет выходить на рабочий режим чуть подольше, зато обратно в цилиндры всякий шлам не полетит
     
    Tim_111 нравится это.
  10. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    В принципе ваз есть ваз, все на них катались. Просто коротко хотел выразить свое отношения к водилам, которые выкидывая кат превращают машину в срачмобиль , а себя в вонючих козлов.
     
  11. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Значит ты меня вот иак и определил козлом вонючим. А че так дико разговариваешь? Срачмобиль, говнотаз... Попахивает каким то нездоровым самолюбованием. Ни хрена себе, у него же хайлайн!!!!
    Сам то кто по жизни? Гринпис может? Ну сдай свой недопассат в утиль, купи теслу, там выхлопов ваще нет, кроме, естественно, тех, что производят при производстве электричества, так необходимиого для зарядки такого неипически экологичного авто, аккумулятор вообще верх экологичности, в любую мусорку можно выкинуть, или езди на велике, или еще лучше пешком, т.к. на производство велика тоже хренова туча энергии расходуется, солидол для смазки, резина на колесах - производство всего не экологично, да и нефть кончается.
    Да, и не вздумай сесть в саомолет, когда в отпуск соберешься, он за один рейс столько выбросов заделает, что твоему недопассату за всю жизнь и не снилось.
    Не понимаю, тех, кто вот так за здорово живешь определяют совершенно незнакомых им людей. Бе всяких доводов и обоснований.
    Никого не хотел оскорбить, но хамить не надо
     
    Мишастый, yury73, Cadd и ещё 1-му нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, если без эмоций, то вырезание нейтрализатора действительно приводит к сильной вони выхлопа. Настолько сильной, что сзади не то, что в пробке, а в обычном городском потоке ехать затруднительно и возникает желание либо обогнать, либо остановиться и подождать, пока вонючка уедет подальше. Причем, выхлоп таких авто воняет значительно сильнее, нежели у стареньких, но исправных "Евро-0".
     
    ПолупассаТ нравится это.
  13. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Да какие эмоции? Не вижу смысла.
    Чем объясняется такой эффект?
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  15. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Катализатор нейтрализует окись углерода СО и оксид азота NO.
    СО это угарный газ, по определению без запаха, поэтому умертвляет незаметно.
    Ещё нейтрализует NO. Он тоже согласно описанию бесцветный газ без запаха.

    Получается катализатор как раз был придуман для преобразования вредных и опасных газов которые запаха то как раз и не имеют.

    Есть у меня мопед в пользовании: рядная инжекторная "четвёрка" 1300 кубиков. Катализатора конструктивно нет, в системе одна лямбда. "Воняет" этот мапед не сильнее нового полоседана-можно спокойно находится в гараже когда он прогревается, но не долго, т.к. не забываем про СО которая без запаха.

    ИМХО неисправные вёдра начинают вонять от неправильного смесеобразования и неполного сгорания топлива. Хотя конечно катализатор пока жив маскирует это в некоторой степени.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Rom899 нравится это.
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    По теории всё правильно.
    Но вот основные причины выхода из строя катализатора.
    1. Несгоревшее топливо. Догорание в кате - оплавление сот - потеря мощности.
    2. Попадание масла. Его сгорание и засирание сот ката - потеря мощности + вонь.
    Вывод- чел не хочет решать проблемы возникшие в двигателе, идет по легкому пути вырезая кат.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ещё кат убивает свинец, но вроде ТЭС уже лет 15 в РФ не используют.

    Кстати, видимо с катом на полоседане надо будет расставаться. Во имя повышения мощности двигателя. Ставить вместо него мидпайп. Вот тогда и посмотрю, воняет или нет. Благо всё можно будет вернуть на место.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  18. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Заодно и тормозные диски замени на побольше, а то авто не остановишь.
    Для тех, кто помнит. ГАЗ 53, бензин А-76, масло М8В1, - выхлоп - шанель №"6".;)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  19. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так уже сделано: вместо 286-х установлены 312-е. Сначала тормоза и подвеска, затем двигатель.

    У ГАЗона карбюратор простейший. Был бы инжектор не так бы вонял.
     
  20. Aleksandr777

    Aleksandr777 Новичок

    пробег 3500км, появился такой стук после замены масла на 2000км. Масло оригинал vw special plus 5w40.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно кто то уже описывал подобный случай но ответа не нашел.
     
    Pro100Artem нравится это.