Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Блин.я видео видел по раскоксовке. Геморрой Иванович. Смогу ли сам? Ссылочка не найдётся с инструкцией?
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так-то логичная теория. Типо дисбаланс от нагара. И нагар является теплоизолятором, чем больше нагара - тем дольше поршни нагреваются и зазоры в норму приходят, соответственно стучит дольше.
     
    Косвалник нравится это.
  4. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Ну в принципе надо попробовать все способы. А так естественный износ никуда не денешь и никакими средствами не вернёшь. Только замена поршневой.
     
  5. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ходос достаточно рекламируется на ютубе, чтобы рекламировать себя на клубном форуме КМК

    А вообще, разве на CFNA можно расточить блок? Он же не ремонтируется вроде... Все пишут, что одноразовый.
    Зачем лечить стуки я не понимаю, ездить пока заклинит и забить, никто еще вроде бы клин не поймал.
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    вроде не так сложно все, если начнешь делать, думаю получиться должно
     
  7. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Главное в шлангах не запутаться. А так вроде не сложно.
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    в любом случае стоит попробовать, хуже не станет, а цена несоизмерима с ценой ремонта
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так-то да. Но может износ ещё не велик. Смотрите, по последнему TPI от вага по этой проблеме - теперь два варианта решения: замена поршневой или снятие головы с чисткой (та же раскоксовка, только более качественно)!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    Косвалник нравится это.
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак раскоксовка никогда стопроцентным вариантом не была. 50 на 50. С разборкой и чисткой конечно не сравнится. Ну и может износ уже, а тут только замена..
     
    Косвалник нравится это.
  11. korotkevich

    korotkevich Новичок

    Ну я делал так. Покупал 2 средства winn`s одно к маслу двс льешь и катаешься 200-250 км. и сливаешь масло.. меняешь как обычно. Быстрые 5 минутки и дедовский керосин забуть. каналы узкие. позабиватся хлопьми. Быстро только кролики .. И то.. Со 2-ым средством сложнее, нужен бак на 2-3 литра для него. фильтр любой топливный и компрессор. подключа вместо нипеля к топливной рампе, а шланг топливный стяжкой. видираешь предахранитель насоса, и набираешь давление в баке 2,5-3 атм. заводишь авто. 25-30 минут пердим на хх. (пол бака) потом ждем 2 часа .. Потом сново заводим и с подгазовкай да 2-2,5 тыс. выгоняем все до конца. Ошибок не будет. Средство не акти горит.. гланое на снимать фарсунки ближайшие дня2, как я, позырить. ! там прокладки от него увеличаться.. потом не воткнешь.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      38
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      38
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      32
  12. korotkevich

    korotkevich Новичок

    Прикольно, не видел. В принципе так и боролся. Только эти умные умы меня предупредили. В короблке механики если масло не менялось каждые 30 т. Не меняй никогда! бо потом не уедешь никуда. Все в хлопья. Про двс. На этом двс раз в 30 тыс сами диллеры обязаны продувать всю систему. Я догадывался. Эндоскопом это было видно. Даже дурень после винса, снял форсунки и дунул туда с пистолета, что есть всеми 18БАР с баллона аргона!!! Через свечные все по вылитало!.. Но сути дело не меняет. Стук как был на холодную, так и остался, просото, что меньше по времени!! И с температурой никак не связано.. ПО меняет в двс обороты, снижает при 35 гр. в охлождайки у меня. (были разные ПО). И там пытался вывести зимой или летом зависимость. пофиг. Тупо по времени... одно и тоже.. Ну может быть зимой.. на 0,5 минуты дольше!. быстрые промывки лить вообще опасно в двс.. Лучше всего это или промывочное масло или проверенные долгоиграющие промывки. Еще присадки тоже тема больная для всех. Все говно! проверено другими. Мне ктолько 1 порекомендовали. Она с медью идет. На работу двс не сильно влияет. Но детали и поры все после нее желтенькие.. и реально поры забивает. Рекомендовать не буду. А то скажете тут менеджер поселился! Агутирует
     
  13. korotkevich

    korotkevich Новичок

    Ну вот, один тут телефон попросил.. Я тут описал всю историю авто, и админ забанил.. уже 2 раз писать не буду..
     
  14. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    При проведении ТО у ОД разговаривал со знакомым, работающим там. Так он сказал, что была одно время сверху команда не менять поршневую, а чистить от нагара поршня и головку. Занимались одно время они этим делом. А потом переиграли и стали менять поршневую. Причина - это быстрее в ремонте движка, чем очищать поршня от нагара. На мой вопрос о причине нагара, ответил следующее. Причин несколько: хреновое масло залито было, бензин тоже хреновой, ну и третья причина, довольно таки интересная - мало двигатель крутим, в смысле обороты даем. Надо периодически на трассе давать или скорость под 140-160, или обороты под 6 000. На непродолжительное время. Это дает возможность прожечь в камере сгорания и на поршнях все отложения. Ну в принципе, такое я ранее слышал от своих друзей: надо дать движку проср..ться. Здесь я озвучил то, что мне сказали. Это не моя личная идея. Я написал заранее для "активных" участников форума, чтобы не писали, что я идиот и не то советую, и надо быстрее продавать авто.
     
  15. korotkevich

    korotkevich Новичок

    Тут согласен. Ты не первый кто это говорит. Были у меня мысли: " Реально ли приехать с другой страны и по куланцу выбить поршневую в Росии. Или попусту потрачу время." Потом, так и не разобравшись, забил на это. Вообще, я в авто скинул родной катализатор поставил паука от BLF с сборкай платы обманки:
    https://www.drive2.ru/l/467037905936712445/
    Заметил одну радость. Если контроллеру постоянно подовать сигнал, что катик трохи не спровляется с гарью. То он трохи душит фарсунки. И двс особенно на хх становиться, как то ровнее и чуть медленней работать 600-650 удерживает. Проездив так чуть более 6 тыс. Свечки стали чуть светлее и нагара на порядок меньше, чем было в прошлый раз. Я просто не линивый. И знаю что б отмыть нормально кольца, надо часто и долго продувать всякой химией! Но на стук, в суте это не влияет. Как был, так и есть и будет есть!;D
     
  16. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    А хрен его знает какие там пальцы? Вопрос к мотористам.
     
  17. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Вывод однозначный. Ездить до конца. Пусть гремит. Но при этом не забывая вовремя менять масло и промывать двигатель. Раскоксовка кстати тоже не повредит. А там замена поршневой.
     
  18. KUPER

    KUPER Участник форума

     
  19. KUPER

    KUPER Участник форума

    Привет Korotkevich, я уже писал на эту тему ответ всем почему стучит двигатель в фольгсваген поло.
    Пишу ещё:
    Чтобы это понять в данной ситуации нужно полностью знать устройство двигателя сильные и слабые стороны, а это может знать только специалист, который который по винтикам разобрал этот двигатель и не раз..
    На фольксванен поло стоит двигатель CFNA.
    Именно на этом двигателе, слабым местом является поршневая, а если точнее всё дело состоит в том, что поршни в нём стоят укороченные и длинные туда не поставишь, конструкция двигателя такова!
    В данной ситуации следует обратиться к хорошему мастеру который на слух определит, что там стучит внутри движка.
    Новый двигатель шепчет а пройдёт 50-70 тыс. и всё начинает сначала немножко а потом всё больше и больше, на этих поршнях и юбки-то нормалной нет, это всё сделано для оборотистости и увеличения мощности движка в ущерб долговечности.
    Если ничего не делать то дойдёт до того, что нужно действительно разбирать двигатель и менять поршни на больший размер, но учитывая вышеописанный косяк в конструкции опять наездишь 50-70 тыс. и опять начнётся тот же стук.
    Этот двигатель, учитывая этот косяк, очень требователен к качественному маслу и его уровню, обычно нужно заливать на одно деление выше середины щупа, но не больше и не забывать иногда контролировать этот уровень, и масло должно быть оригинальное, хоть и дорогое оно, -- это первое.
    Второе, на счёт лечения:
    Если стук ещё не очень громки, т.е юбка поршня, а следовательно и головка его с кольцами стесались ещё немного, делаем следующее:
    Нагреваешь двигатель для слива масла, сливаешь старое масло, часа два нужно подождать, чтобы всё хреновое масло до капли вышло.
    Затем заливаешь свежее оригинальное масло, заводишь двигатель и заливаешь присадку SUPROTEС согласно инструкции в упаковке, покупать нужно у официального диллера.
    Проедешь на этом масле для бензинового двигателя 1000 км не меньше и сливаешь, потом опять заливаешь оригинальное масло, флакон супротека, и ездишь 7-8 тыс км, а потом при сливе масла каждый раз льёшь присадку супротек, но уже не для лечения а для регулярного употребления и называется она супротек регуляр.
    После всего этого лечения двигатель начнёт работать ровно, без резких стуков а на горячую вообще стуков не будет.
    Это дешёвый способ привести этот двигатель в нормальное состояние, если конечно он у тебя ещё не убитый.
    Всего тебе доброго Korotkevich, счастья и удачи тебе!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    Владимир М нравится это.
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Предыдущие ваговские движки с такими же поршнями были и ничего не стучало, у нового цвва поршни ещё меньше и не стучит... И работают они на таких же оборотах.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
    korotkevich нравится это.