Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Николай , а мне в л/с напишешь ?
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Андрей ты вроде и сам знаешь что надо,подогрев в холодное время.
     
    DRON 1975 нравится это.
  3. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Владимир , да знаю я (установлен предпусковой подогреватель) . Ещё и масло на зиму нулевку прикупил . Ну может ещё что то поведает Николай .
     
  4. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    На поло седан официально запрещена установка подогревателя. Это уже обсуждалось.:'(
     
    s.y.k.t нравится это.
  5. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    У себя пусть там в европах запрещают !
     
  6. KaZaX

    KaZaX Участник форума

    Добрый день,тоже по утрам во время запуска около 1мин слышно гидро компенсаторы, потом всё норм,ну и поджирает,гришу на масло,докатаю ,болью остатки и буду менять,может поможет,в противном случае продавать его нахрен,народный автомобиль!
     
  7. Spec

    Spec Уважаемый

    А я газ поставил и теперь стучит тише. Вообще двигатель стал тише работать. На бензине реально громче рычит.
     
    Vital26 нравится это.
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Октановое число газа 105 против бензина 95
     
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вот дилеры на ТО -2 залили Кастрол Титаниум ФСТ 5W30 с допуском 504/507 АСЕА С3- вопрос, это для турбированных двигателей , а у меня ЦФНА и самое-то масло для него А3/В4 тот же Кастрол магнатек 5в40 (которое мне залили на ТО-1).....они, что специально такое жидкое масло залили, чтоб движок раньше застучал, складывается ощущение что дилерам тупо надо заработать на тебе денег, а не залить оптимальное для двигателя масло! Итог, в выхи долил 250 грамм этого жидкого говна Кастрол Титаниум ФСТ 5W30 ибо за 3000 км после ТО уровень подупал, на кастроле 5в40 такого не замечал.
     
  10. Д.О.Н

    Д.О.Н Проходящий

    Вадим - а на холодную первые минуты двигатель тарабанит ?
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ничего не тарабанит ибо пробега всего 10000 км, но масло 5в30 явно не для ЦФНА....
     
  12. Д.О.Н

    Д.О.Н Проходящий

    чтоб и впредь двигун не застучал,будь внимательнее с маслом. У меня есть подозрение,что движки начинают стучать на холодную после эксперементов с маслами
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Ну почему же?
    Разница в 30 и 40 не очень большая, я лично лью мобил 5W40 c 5 тысяч пробега.
    Сейчас 135 тысяч. Но допуск 502.
     
  14. Air

    Air Старший механик

    Что то залить - поменять от стуков не спасает. Не в маслах проблема, объясню. Если прогретый,с промасляным двигателем свой авто оставить на хорошем морозе на несколько часов, заведите и через 30 секунд все равно начнут постукивать поршня на перекладке. Масло в цилиндрах за несколько часов не стечет на морозе хоть жидкое хоть густое, плюс через 30 секунд после запуска все смажется.
    Стук происходит сквозь масляную пленку. Поэтому наши стучащие движки не ломаются, ходят уже сотнями тысяч, надо успокоиться, ездить и не бежать продавать. Причина стуков единственная - "переходные процессы".
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    alexx2005 и marat602 нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А у меня есть подозрения, что масло тут ни причём ;) Производитель давно бы стал заливать нужное масло, ему не нужны бесплатные ремонты. Они даже поршня другие ставить начали, но не помогло.
     
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    с допуском 504/507. Вот это пипец. :'(.
    http://applications.castrol.com/oil...-2015)&modelType=fabia-ii-1-6-16v-(2010-2015)
    С нетерпением ждем Вас в наши ряды стукачей.:mad:.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Льют же в Европе 504/507 и на ойле советуют.. Вот тут разница описана, дак выходит 504/507 даже лучше. У меня приятель в своего 12-ти летнего гольфа его льёт и как часы двигун работает.. Сдаётся мне, что дело тут в конструкции двигла, а не в масле..
     
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Помимо всего прочего я с июня отъездил на нем около 3000 км, а по щупу ушло милиметров 5-7, долил 250-300 грам....а на 5в40 уровень стоял как вкопанный....это помимо всяких 504/507 С3, а по мурзилке допуск W502 API SM, так что такое ТО-2 (у О.Д.) явно приближает мой мотор к стукам.
     
  19. maks1982

    maks1982 Проходящий

    буду рад!m.k.198225@mail.ru
     
    Алекс 22 нравится это.
  20. Д.О.Н

    Д.О.Н Проходящий

    сегодня с утра у нас было - 19 гр , и что удивило двигатель не стучал